официальный сайт администрации локомотивного городского округа Официальный сайт администрации
Локомотивного городского округа
 
Российская федерация, 457390, Челябинская область,
Локомотивный городской округ, ул. Мира 60.
Минфин России разъяснил - Официальный сайт администрации Локомотивного городского округа Челябинской области

Минфин России разъяснил порядок
В соответствии с п. 10 ст. 286 Налогового кодекса Российской Федерации (далее – Кодекс)
в случае осуществления налогоплательщиком вида предпринимательской деятельности,
в отношении которого в соответствии с гл. 33 Кодекса установлен торговый сбор, налогоплательщик вправе уменьшить сумму налога (авансового платежа), зачисляемую
в консолидированный бюджет субъекта Российской Федерации, в состав которого входит муниципальное образование, в котором установлен указанный сбор, на сумму соответствующего торгового сбора, фактически уплаченного с начала налогового периода
до даты уплаты налога (авансового платежа).
По мнению Минфина России, изложенному в письме от 28.07.2015 № 03-03-10/43490, указанная норма может применяться ответственным участником консолидированной группы налогоплательщиков в случае представления в отношении объекта осуществления предпринимательской деятельности, по которому уплачен торговый сбор, уведомления о постановке на учет в качестве плательщика торгового сбора соответствующего участника консолидированной группы.
Также, в письме Минфина от 13.08.2015 № ПА-4-11/14285@ сообщается, что до внесения изменений в форму налоговой декларации по налогу на доходы физических лиц и порядка ее заполнения по строке 130 раздела 2 «Расчет налоговой базы и суммы налога по доходам, облагаемым по ставкам» отражается сумма налога на доходы физических лиц, подлежащая уплате (доплате) в бюджет, скорректированная на суммы торгового сбора, уплаченного
в налоговом периоде. В этом случае одновременно с налоговой декларацией целесообразно направлять в налоговый орган пояснительную записку.
Указанные разъяснения доведены до налоговых органов письмами ФНС России от 12.08.2015 № ГД-4-3/14100@ и от 13.08.2015 № ГД-4-11/14285@. Подробная информация по вопросам уплаты торгового сбора доступна в Интернет – сервисе «Письма ФНС России, направленные в адрес территориальных налоговых органов».

Ссылка на сервис

Минфин России разъяснил порядок
Требования, при нарушении которых налогоплательщик теряет право на применение упрощенной системы налогообложения, определены в ст. 346.12, 346.14 и 346.25 Налогового кодекса Российской Федерации (далее – Кодекс).
Если по итогам налогового периода доходы налогоплательщика, определяемые
в соответствии со ст. 346.15 и с п.п. 1 и 3 п. 1 статьи 346.25 Кодекса, не превысили
60 млн. рублей и (или) в течение налогового периода не было допущено несоответствия требованиям, установленным п. 3 и 4 ст. 346.12 и п. 3 ст. 346.14 Кодекса, такой налогоплательщик вправе продолжить применение упрощенной системы налогообложения в следующем налоговом периоде.
При этом, согласно п. 6 ст. 346.13 Кодекса налогоплательщик вправе самостоятельно перейти на иной режим налогообложения с начала календарного года, уведомив
об этом налоговый орган не позднее 15 января года, в котором он предполагает перейти на иной режим налогообложения.
По мнению Минфина России, изложенному в письме от 14.07.2015 № 03-11-09/40378, если уведомление о переходе на иной режим налогообложения в порядке, предусмотренном п. 6 указанной статьи Кодекса, в налоговый орган в установленный срок не направлено, такой налогоплательщик применять иной режим налогообложения не вправе.
Указанная позиция доведена до налоговых органов письмом ФНС России
от 12.08.2015 № ГД-4-3/14234@. Подробная информация по вопросам применения упрощенной системы налогообложения доступна в Интернет – сервисе «Письма ФНС России, направленные в адрес территориальных налоговых органов».
Ссылка на сервис

Минфин России разъяснил порядок
Пунктом 1 статьи 2 Федерального закона от 08.06.2015 № 150-ФЗ внесены изменения в ст. 184 Налогового кодекса Российской Федерации в части предоставления освобождения от уплаты акциза. В частности определены налогоплательщики – организации, имеющие право на освобождение
от уплаты акциза без предоставления банковской гарантии.
По мнению Минфина России, изложенному в письме от 16.07.2015
№ 03-07-15/41049, право на освобождение от уплаты акцизов при реализации производственных подакцизных товаров на экспорт без предоставления
в налоговый орган банковской гарантии распространяется на операции, осуществляемые с 01.07.2015 года.
Указанная позиция доведена до налоговых органов письмом ФНС России
от 05.08.2015 № ГД-4-3/13685@. Подробная информация по вопросам уплаты акцизов доступна в Интернет – сервисе «Письма ФНС России, направленные
в адрес территориальных налоговых органов».

Ссылка на сервис

Минфин России разъяснил порядок
В соответствии с п. 8 ст. 346.21 Налогового кодекса Российской Федерации в случае осуществления вида деятельности, в отношении которого установлен торговый сбор, налогоплательщик вправе дополнительно уменьшить сумму налога по объекту налогообложения от указанного вида деятельности на сумму торгового сбора, уплаченного
в течение налогового (отчетного) периода.
По мнению Минфина России, изложенному в письме Минфина России от 23.07.2015
№ 03-11-09/42494, в целях применения указанной статьи налогоплательщики обязаны вести раздельный учет доходов и расходов по виду предпринимательской деятельности,
в отношении которого уплачивается торговый сбор. Налогоплательщики, применяющие упрощенную систему налогообложения (далее – УСН) с объектом налогообложения доходы и осуществляющие несколько видов деятельности, вправе уменьшить исчисленный налог на сумму торгового сбора только по виду предпринимательской деятельности, в отношении которого установлен торговый сбор. Соответственно, налогоплательщики, применяющие УСН с объектом налогообложения доходы, уменьшенные на величину расходов, сумму уплаченного торгового сбора учитывают в составе расходов.
При этом в соответствии с позицией Минфина России, изложенной в письме от 15.07.2015
№ 03-11-09/40621, индивидуальный предприниматель, проживающий, например,
в Московской области, и применяющий УСН, при осуществлении торговой деятельности через объект недвижимого имущества, находящийся в Москве, уменьшить сумму налога, уплачиваемого в бюджет Московской области, на сумму торгового сбора не вправе.
Указанная позиция доведена до налоговых органов письмами ФНС России от 12.08.2015 №№ ГД-4-3/14233@ и ГД-4-3/14230@. Подробная информация по вопросам применения упрощенной системы налогообложения доступна в Интернет-сервисе «Письма ФНС России, направленные в адрес территориальных налоговых органов».

Ссылка на сервис

Обновлен перечень IT-компаний
В соответствии с пунктом 6 статьи 259 Налогового кодекса Российской Федерации указанные организации имеют право не применять установленный порядок амортизации в отношении электронно-вычислительной техники. В этом случае расходы организаций на приобретение электронно-вычислительной техники признаются материальными расходами налогоплательщика.
Ознакомиться с электронной версией реестра можно на официальном сайте Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.

Ссылка на сайт Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации

Минфин России разъяснил порядок
Организация, вне зависимости от ее налогового статуса, вправе обратиться в налоговый орган c заявлением о проведении налогового мониторинга при одновременном соблюдении условий, указанных в п. 1 и п. 3 ст. 105.26 Налогового кодекса Российской Федерации (далее – Кодекс).
При определении совокупной суммы налогов учитываются налоги, подлежащие уплате (перечислению) организацией – налогоплательщиком и (или) налоговым агентом. Суммы налога на добавленную стоимость и акцизов, подлежащих уплате в бюджетную систему Российской Федерации, определяются в соответствии со ст. 173 и 202 Кодекса.
В случае, если соглашение об изменении договора о создании консолидированной группы налогоплательщиков, связанное с присоединением к такой группе новой организации
(за исключением случаев реорганизации такой группы), было зарегистрировано налоговым органом в 2014 году, то такая организация была вправе подать не позднее 01.07.2015 заявление о проведении с 01.01.2016 налогового мониторинга в отношении всех исчисляемых ею налогов и сборов, за исключением налога на прибыль организаций, исчисляемого с консолидированной налоговой базы этой группы.
Участники консолидированной группы налогоплательщиков вправе с 01.01.2016 по 01.07.2016 года вправе подать заявление о проведении налогового мониторинга с 01.01.2017 года.
При этом, Минфин России полагает целесообразным проведение мониторинга в части налога на прибыль организаций в отношении всех участников консолидированной группы. Таким образом, организация вправе обратиться в налоговый орган с заявлением о проведении налогового мониторинга в части доходов, которые не учитываются при исчислении консолидированной налоговой базы по налогу на прибыль организаций, и другим налогам.Указанная позиция изложена в письмах Минфина России от 10.07.2015
№№ 03-02-07/2/39776, 03-02-07/2/39909 и доведена до налоговых органов письмами ФНС России от 04.08.2015 №№ ЕД-4-15/13590@ и ЕД-4-15/13591@. Подробная информация
по вопросам создании консолидированной группы доступна в Интернет – сервисе «Письма ФНС России, направленные в адрес территориальных налоговых органов».
Ссылка на сервис

Минфин России разъяснил порядок
В соответствии с пп. 1 и 3 ст. 266 Налогового Кодекса Российской Федерации (далее – Кодекс) для налогоплательщиков – кредитных потребительских кооперативов
и микрофинансовых организаций не признается сомнительной задолженность,
по которой в соответствии со ст. 297.3 Кодекса предусмотрено создание резервов
на возможные потери по займам.
Кредитные потребительские кооперативы и микрофинансовые организации вправе формировать резервы по сомнительным долгам в отношении задолженности, образовавшейся в связи с невыплатой процентов по долговым обязательствам.
По мнению Минфина России, изложенному в письме от 23.03.2015 № 03-03-10/15689 организации, применявшие общий режим налогообложения до 1 января 2014 года
и продолжившие его применение после 1 января 2014 года, а также организации, перешедшие с 1 января 2014 с упрощенной системы налогообложения на общий режим налогообложения, вправе в 2014 году в отношении задолженности, связанной
с невыплатой основного долга и процентов по договорам займа, заключенным
до 1 января 2014 года, создавать вышеуказанные резервы.
Неучтенные доходы в виде процентов по долговым обязательствам, заключенным
в период применения упрощенной системы налогообложения, при переходе на общий режим налогообложения необходимо отразить в составе доходов в том отчетном (налоговом) периоде, в котором осуществлен такой переход.
Указанная позиция доведена до налоговых органов письмом ФНС России от 14.08.2015 № ГД-4-3/14371@, полный текст которого доступен в Интернет-сервисе «Письма ФНС России, направленные в адрес территориальных налоговых органов» на сайте www.nalog.ru.

Ссылка на сервис

ФНС России разъяснила порядок
Согласно пункту 8 статьи 346.21 Налогового Кодекса Российской Федерации (далее – Кодекс)
в случае осуществления налогоплательщиком вида предпринимательской деятельности,
в отношении которого в соответствии с главой 33 Кодекса установлен торговый сбор, налогоплательщик в дополнение к суммам уменьшения, установленным пунктом 3.1 указанной статьи Кодекса, вправе уменьшить сумму налога (авансового платежа), исчисленного по итогам налогового (отчетного) периода по объекту налогообложения от указанного вида предпринимательской деятельности, зачисляемую в бюджет города федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга или Севастополя, в котором установлен указанный сбор, на сумму торгового сбора, уплаченного в течение этого налогового (отчетного) периода. До внесения изменений в форму декларации по налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения (далее – Декларация) и порядка ее заполнения, плательщикам торгового сбора рекомендуется уменьшать исчисленную в Декларации сумму налога (авансового платежа по налогу) на уплаченные в течение данного налогового (отчетного) периода суммы торгового сбора путем отражения их нарастающим итогом по кодам строк 140 - 143 Раздела 2.1 Декларации вместе с суммами страховых взносов, выплаченных работникам пособий
по временной нетрудоспособности и платежей (взносов) по договорам добровольного личного страхования, предусмотренных пунктом 3.1 статьи 346.21 Кодекса.
На налогоплательщиков, производящих выплаты и иные вознаграждения физическим лицам», не распространяется ограничение в виде 50 процентов указанное в алгоритме для строки 102 = «1» по кодам строк 140 - 143 Раздела 2.1 Декларации.
Налогоплательщики, применяющие УСН с объектом налогообложения в виде доходов, уменьшенных на величину расходов, на основании подпункта 22 пункта 1 статьи 346.16 Кодекса сумму уплаченного торгового сбора учитывают в составе расходов, отражаемых по кодам строк220 – 223 Раздела 2.2 Декларации.
Указанные разъяснения доведены до налоговых органов письмом ФНС России от 14.08.2015
№№ ГД-4-3/14386@. Подробная информация о порядке исчисления и уплаты торгового сбора доступна в Интернет – сервисе «Письма ФНС России, направленные в адрес территориальных налоговых органов». Ссылка на сервис

Минфин России разъяснил порядок
В соответствии с пп. 6 п. 3 ст. 170 Налогового Кодекса Российской Федерации (далее – Кодекс) субсидии, выделяемые из федерального бюджета на возмещение затрат, связанных с оплатой приобретенных товаров (работ, услуг), с учетом налога
на добавленную стоимость, а также на возмещение затрат по уплате этого налога при ввозе товаров на территорию Российской Федерации, суммы налога на добавленную стоимость , принятые к вычету налогоплательщиком по товарам (услугам, работам),
в том числе по основным средствам и нематериальным активам, имущественным правам подлежат восстановлению.
В отношении субсидий, выделенных из иных бюджетов бюджетной системы
на возмещение вышеуказанных затрат, норма, предусмотренная пп.6
п.3 ст. 170 Кодекса, не применяется.
По мнению Минфина России, изложенному в письме от 10.07.2015 № 03-07-15/39765, субсидия, полученная налогоплательщиком из бюджета субъекта Российской Федерации, источником финансового обеспечения которой являлись целевые межбюджетные трансферты, предоставленные из федерального бюджета, не может рассматриваться как субсидия, предоставленная из федерального бюджета. В связи
с этим на такие субсидии норма пп. 6 п. 3 ст. 170 Кодекса не распространяется.
Указанная позиция доведена до налоговых органов письмом ФНС России от 17.08.2015 № ГД-4-3/14437@. Подробная информация доступна в Интернет-сервисе «Письма ФНС России, направленные в адрес территориальных налоговых органов».
Ссылка на сервис

ФНС России разъяснила порядок
В случае ошибочного представления уведомления о постановке на учет
в качестве плательщика торгового сбора, на основании которого осуществлена постановка на учет в налоговом органе, налогоплательщики вправе представить в соответствующий налоговый орган заполненное
в произвольной форме заявление с указанием наименования организации (фамилии, имени, отчества (при наличии) индивидуального предпринимателя), идентификационного номера налогоплательщика (ИНН), причин представления такого заявления и копии соответствующего ошибочно поданного уведомления.
Указанные разъяснения доведены до налоговых органов письмом
ФНС России от 20.08.2015 №№ ГД-4-3/14721@.
Подробная информация о порядке исчисления и уплаты торгового сбора доступна в Интернет-сервисе «Письма ФНС России, направленные в адрес территориальных налоговых органов» на сайте www.nalog.ru.

Ссылка на сервис

Минфин России разъяснил порядок
В соответствии с п. 2 ст. 54 Налогового кодекса Российской Федерации (далее — Кодекс) индивидуальные предприниматели исчисляют налоговую базу по итогам каждого налогового периода на основе данных учета доходов и расходов
и хозяйственных операций в порядке, определяемом Министерством финансов Российской Федерации.
Согласно главы 26.2 Кодекса порядок исчисления налога, ведения налогового учета и составления налоговой декларации действует как в отношении организаций, так и индивидуальных предпринимателей.
По мнению Минфина России, изложенному в письме от 22.06.2015
№ 03-11-09/36020, налогоплательщики упрощенной системы налогообложения — индивидуальные предприниматели при обнаружении ошибок (искажений)
в исчислении налоговой базы, относящихся к прошлым налоговым (отчетным) периодам, в текущем налоговом (отчетном) периоде вправе перерасчет налоговой базы и суммы налога производить применительно к п. 1 ст. 54 Кодекса за период, в котором были совершены указанные ошибки (искажения).
Указанная позиция доведена до налоговых органов письмом ФНС России
от 20.08.2015 № ГД-4-3/14722@. Подробная информация по вопросам применения упрощенной системы налогообложения доступна в Интернет-сервисе «Письма ФНС России, направленные в адрес территориальных налоговых органов».

Ссылка на сервис

Минфин разъяснил порядок

В соответствии с пп. 1 и 2 п. 1 ст. 346.16 Налогового кодекса Российской Федерации (далее — Кодекс) налогоплательщики, применяющие упрощенную систему налогообложения (далее – УСН) с объектом налогообложения в виде доходов, уменьшенных на величину расходов, при определении объекта налогообложения уменьшают полученные доходы на расходы на приобретение основных средств и нематериальных активов с учетом положений п.3 и 4 ст. 346.16 Кодекса.
Согласно пп. 3 п. 3 ст. 346.16 Кодекса остаточная стоимость основных средств
и нематериальных активов, приобретенных до перехода на УСН, включается в состав расходов частями в течение определенного периода времени в зависимости от их срока полезного использования.
По мнению Минфина России, изложенному в письме от 26.08.2015 № 03-11-09/49197, индивидуальные предприниматели при переходе на УСН с патентной системы налогообложения на дату такого перехода остаточную стоимость основных средств и нематериальных активов, приобретенных в период применения патентной системы налогообложения, не определяют и, соответственно, в составе расходов при определении налоговой базы по налогу, уплачиваемому в связи с применением УСН,
не учитывают.
Указанная позиция доведена до налоговых органов письмом ФНС России от 03.09.2015 № ГД-4-3/15507@. Подробная информация по вопросам применения упрощенной системы налогообложения доступна в Интернет-сервисе «Письма ФНС России, направленные в адрес территориальных налоговых органов».
Ссылка на сервис

Минфин России разъяснил вопрос
Министерство финансов в письме от 26.08.2015 № 03-11-09/49191 разъяснило вопрос применения норм главы 26.2 Налогового кодекса Российской Федерации (далее — Кодекс) в части определения остаточной стоимости основных средств, полученных организацией (концессионером) от собственника (концедента)
по концессионному соглашению для осуществления уставной деятельности.
Остаточная стоимость основных средств организации (концессионера), полученных от собственника (концендента) по концессионному соглашению для осуществления уставной деятельности, учитывается в целях применения ограничения, предусмотренного подпунктом 16 пункта 3 статьи 346.12 Кодекса.
В случае, если остаточная стоимость основных средств, полученных организацией (концессионером) от собственника (концедента) по концессионному соглашению, превышает 100 млн. рублей, данная организация (концессионер) не вправе применять упрощенную систему налогообложения.
Указанные разъяснения доведены до налоговых органов письмом ФНС России
от 03.09.2015 № ГД-4-3/15508@.
Подробная информация по вопросам применения упрощенной системы налогообложения доступна в Интернет-сервисе «Письма ФНС России, направленные в адрес территориальных налоговых органов».

Ссылка на сервис

Главное меню

Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам

Toute la vérité sur Kamagra le guide complet Kamagra les prix en pharmacie. Viagra sans ordonnance livraison point relais. Viagra femme.

Ett nytt läkemedel inom den farmakologiska industrin köpa levitra receptfritt i Sverige det används för att behandla män med erektil dysfunktion.

Levitra online på Apotek i Norge kjøp levitra men globaliseringen og internett har gjort at flere kan handle Levitra med Vardenafil uten resept på nett.

Kan du nemt og sikkert købe receptpligtig medicin køb billig cialis piller online uden recept. Hos os har du adgang til rådgivning hos dygtige farmaceuter.

En los últimos años, los créditos rápidos en México han ganado mucha popularidad en México. La facilidad en el proceso de solicitud y el corto período.

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!