официальный сайт администрации локомотивного городского округа Официальный сайт администрации
Локомотивного городского округа
 
Российская федерация, 457390, Челябинская область,
Локомотивный городской округ, ул. Мира 60.
Обновлен реестр организаций - Официальный сайт администрации Локомотивного городского округа Челябинской области

Обновлен реестр организаций
В соответствии с пунктом 6 статьи 259 Налогового кодекса Российской Федерации указанные организации имеют право не применять установленный порядок амортизации в отношении электронно-вычислительной техники. В этом случае расходы организаций на приобретение электронно-вычислительной техники признаются материальными расходами налогоплательщика.
Ознакомиться с электронной версией реестра можно на официальном сайте Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.

Ссылка на сайт Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.

Минфин России разъяснил
В соответствии со ст. 346.27 Налогового кодекса Российской Федерации
(далее – Кодекс) обязательными элементами общественного питания, облагаемого в рамках единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности, является изготовление кулинарной продукции и организация потребления этой продукции на месте.
Деятельность предприятий бортового питания не обладает указанными признаками, поскольку такие предприятия осуществляют только изготовление кулинарной продукции и последующую ее реализацию организациям – перевозчикам пассажиров. Создание условий для потребления и реализации кулинарной продукции на месте не предусмотрены.
В связи с этим осуществляемая предприятием бортового питания деятельность по изготовлению и реализации кулинарной продукции авиакомпаниям в целях
главы 26.3 Кодекса не может быть отнесена к услугам общественного питания.
По мнению Минфина России, изложенному в письме от 08.05.2015
№ 03-11-09/26755, применение системы налогообложения в виде единого налога на вмененный доход предприятием бортового питания по изготовлению и реализации кулинарной продукции авиакомпаниям неправомерно. Указанная предпринимательская деятельность должна облагаться в рамках общего режима налогообложения или в рамках упрощенной системы налогообложения.
Указанная позиция доведена до налоговых органов письмом ФНС России
от 21.05.2015 № ГД-4-3/8581@, подробнее ознакомиться с которым можно в Интернет-сервисе «Разъяснения Федеральной налоговой службы, обязательные для применения налоговыми органами» на сайте www.nalog.ru.

Ссылка на сервис

Минфин России разъяснил порядок
В соответствии с пунктом 8 статьи 261 Налогового Кодекса Российской Федерации (далее – Кодекс) налогоплательщики при осуществлении деятельности, связанной с добычей углеводородного сырья на новом морском месторождении углеводородного сырья, ежегодно не позднее установленного Кодексом предельного срока для представления за налоговый период декларации по налогу на прибыль организаций информируют налоговый орган о каждом принятом в истекшем налоговом периоде решении об отнесении расходов на освоение природных ресурсов к деятельности, связанной с добычей углеводородного сырья (с указанием сумм таких расходов).
Информация в соответствии с п. 8 ст. 261 Кодекса представляется в налоговый орган по форме, утвержденной приказом ФНС России от 30.06.2014
№ ММВ-7-3/393@.
При этом в представляемой форме налогоплательщиком указываются общие суммы расходов на освоение природных ресурсов по каждому принятому решению в отношении каждого нового морского месторождения углеводородного сырья.
Указанная позиция изложена в письме Минфина России от 09.09.2015
№ 03-03-10/20285 и доведена до налоговых органов письмом ФНС России
от 20.05.2015 № ГД-4-3/8483@.
Информацию о порядке исчисления налога на прибыль организаций можно получить в Интернет-сервисе «Разъяснения Федеральной налоговой службы, обязательные для применения налоговыми органами» на сайте www.nalog.ru.

Ссылка на сервис

Минфин России разъяснил порядок
Порядок учета расходов на научные исследования и (или) опытно – конструкторские разработки (далее – НИОКР) установлен ст. 262 Налогового кодекса Российской Федерации (далее – Кодекс).
В случаях, когда в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации результат интеллектуальной деятельности признается и охраняется при условии его государственной регистрации, признание нематериального актива в налоговом учете на начало включения суммы расходов на НИОКР в состав прочих расходов в течение установленного срока осуществляется на дату государственной регистрации такого результата интеллектуальной деятельности.
При этом, налоговый период, в котором завершены НИОКР (отдельные этапы работ), может не совпадать с налоговым периодом, в котором налогоплательщик получает исключительные права на результаты интеллектуальной деятельности и принимает решение о выборе порядка учета понесенных расходов.
По мнению Минфина России, отчет о выполненных НИОКР (отдельных этапах работ), расходы на которые признаются в размере фактических затрат с применением коэффициента 1,5, по которым получены исключительные права на результаты интеллектуальной деятельности, указанные в пункте 3 статьи 257 Кодекса, налогоплательщик вправе представить в налоговый орган одновременно с налоговой декларацией по итогам налогового периода, в котором в налоговом учете формируется первоначальная стоимость данного нематериального актива либо расходы начинают учитываться в составе прочих расходов в течение установленного срока (двух лет).
Указанная позиция изложена в письме Минфина России от 23.03.2015
№ 03-03-10/15777 и доведена до налоговых органов письмом ФНС России от 20.05.2015 № ГД-4-3/8484@.
Информацию о порядке исчисления налога на прибыль организаций можно получить в Интернет-сервисе «Разъяснения Федеральной налоговой службы, обязательные для применения налоговыми органами» на сайте www.nalog.ru.

Ссылка на сервис

Минфин России разъяснил порядок
В соответствии с п. 3 ст. 25.1 Налогового кодекса Российской Федерации ответственным участником консолидированной группы налогоплательщиков (далее – КГН) признается участник КГН, на которого в соответствии с договором о создании КГН возложены обязанности по исчислению и уплате налога на прибыль организаций по КГН и который в правоотношениях по исчислению и уплате указанного налога осуществляет те же права и несет те же обязанности, что и налогоплательщики налога на прибыль организаций.
Если изменения в договор о создании КГН в части замены ответственного участника КГН внесены и зарегистрированы налоговым органом в 2014 году, то с 01.01.2015 у нового ответственного участника КГН возникает обязанность по исчислению и уплате налога на прибыль организаций за 2014 год, ежемесячных авансовых платежей, подлежащих уплате в 1 квартале 2015 года, а также по уточнению сумм налога (авансовых платежей), подлежащих уплате по КГН в истекших налоговых (отчетных) периодах.
При этом новому ответственному участнику КГН при расчете доли прибыли каждого участника КГН следует использовать те же показатели, которые применял предыдущий ответственный участник КГН.
По мнению Минфина России, изложенному в письме от 30.04.2015 № 03-03-10/25250, в случае замены ответственного участника КГН новый ответственный участник КГН обязан истребовать у участников КГН документы, пояснения и иную информацию, необходимую для осуществления налоговыми органами мероприятий налогового контроля и исполнения обязанностей налогоплательщика налога на прибыль организаций по КГН за налоговые (отчетные) периоды, когда налогоплательщиком в отношении налога на прибыль организаций по КГН являлся иной участник КГН.
За налоговые правонарушения, совершенные в периоде, когда налогоплательщиком в отношении налога на прибыль организаций по КГН являлся иной участник КГН, к ответственности может быть привлечен участник КГН, являющийся ответственным на дату вынесения соответствующего решения налогового органа.
Указанная позиция доведена до налоговых органов письмом ФНС России от 04.06.2015
№ ГД-4-3/9638@. Подробная информация о порядке исчисления налога на прибыль организаций доступна в Интернет-сервисе «Письма ФНС России, направленные в адрес территориальных налоговых органов» на сайте www.nalog.ru.

Ссылка на сервис

Минфин России разъяснил порядок
В соответствии с пп. 14 п.1 ст. 251 Налогового кодекса Российской Федерации при определении налоговой базы по налогу на прибыль организаций
не учитываются доходы в виде имущества, полученного налогоплательщиком в рамках целевого финансирования.
Проценты от размещения временно свободных денежных средств собственников помещений в многоквартирных домах, находящихся на счете регионального оператора не относятся к средствам, составляющим фонд капитального ремонта.
По мнению Минфина России, изложенному в письме от 14.05.2015
№ 03-03-10/27648, проценты, полученные региональным оператором
от размещения временно свободных денежных средств собственников помещений в многоквартирных домах, находящиеся на счете регионального оператора, отличного от специального счета, подлежат обложению налогом на прибыль организаций в общеустановленном порядке.
Указанная позиция доведена до налоговых органов письмом ФНС России
от 04.06.2015 № ГД-4-3/9639@. Подробная информация о порядке исчисления налога на прибыль организаций доступна в Интернет-сервисе «Письма ФНС России, направленные в адрес территориальных налоговых органов»
на сайте www.nalog.ru.

Ссылка на сервис

ФНС России разъяснила порядок
В соответствии с пунктом 2.1 статьи 154 Налогового кодекса Российской Федерации выплата продавцом товаров (работ, услуг) их покупателю премии за выполнение покупателем определенных условий договора поставки товаров, включая приобретение определенного объема товаров (работ, услуг), не уменьшает для целей исчисления налоговой базы продавцом товаров (работ, услуг) стоимость отгруженных товаров (выполненных работ, оказанных услуг), за исключением случаев, когда уменьшение стоимости отгруженных товаров (выполненных работ, оказанных услуг) на сумму выплачиваемой премии предусмотрено указанным договором.
При получении покупателем от продавцов премий (бонусов) за приобретение определенного объема товаров в период до 01.07.2013, когда по условиям договора стоимость отгруженных товаров на сумму выплачиваемой (предоставляемой) премии (бонуса) не изменяется, либо при отсутствии таких условий в договоре, обязанность по корректировке налоговых вычетов у покупателя не возникает и право на корректировку налоговой базы по НДС и суммы налога у продавца отсутствует.
Если в указанных случаях налогоплательщики при выплате премий (бонусов) самостоятельно уточнили свои налоговые обязательства (то есть продавец скорректировал налоговую базу по НДС и сумму налога, а покупатель, на эту же сумму налога соответственно уменьшил ранее заявленные налоговые вычеты), то указанные налогоплательщики перерасчеты с бюджетом вправе не производить.
Указанная позиция доведена до налоговых органов письмом ФНС России от 09.06.2015 № ГД-4-3/9996@, полный текст которого доступен в Интернет-сервисе «Письма ФНС России, направленные в адрес территориальных налоговых органов» на сайте www.nalog.ru.

Ссылка на сервис

Главное меню

Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам

Toute la vérité sur Kamagra le guide complet Kamagra les prix en pharmacie. Viagra sans ordonnance livraison point relais. Viagra femme.

Ett nytt läkemedel inom den farmakologiska industrin köpa levitra receptfritt i Sverige det används för att behandla män med erektil dysfunktion.

Levitra online på Apotek i Norge kjøp levitra men globaliseringen og internett har gjort at flere kan handle Levitra med Vardenafil uten resept på nett.

Kan du nemt og sikkert købe receptpligtig medicin køb billig cialis piller online uden recept. Hos os har du adgang til rådgivning hos dygtige farmaceuter.

En los últimos años, los créditos rápidos en México han ganado mucha popularidad en México. La facilidad en el proceso de solicitud y el corto período.

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!