официальный сайт администрации локомотивного городского округа Официальный сайт администрации
Локомотивного городского округа
 
Российская федерация, 457390, Челябинская область,
Локомотивный городской округ, ул. Мира 60.
Положение о комиссии по урегулированию конфликта интересов на муниципальной службе 2010 год - Официальный сайт администрации Локомотивного городского округа Челябинской области

Утверждено
постановлением Администрации
от «_12__»___04___ 2010 г. № __23___
ПОЛОЖЕНИЕ
о Комиссии по урегулированию конфликта интересов на муниципальной службе в органах местного самоуправления Локомотивного городского округа
1. Настоящим Положением определяется порядок формирования и деятельности комиссии по урегулированию конфликта интересов (далее именуется - Комиссия) на муниципальной службе в органах местного самоуправления Локомотивного городского округа.
2. Комиссия образуется в соответствии с:
- Федеральным законом от 02.03.2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации»;
- Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции".
3. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Уставом (Основным Законом) Челябинской области, законами Челябинской области, нормативными правовыми актами Губернатора Челябинской области и Правительства Челябинской области, нормативными правовыми актами Локомотивного городского округа и настоящим Положением.
4. Основной задачей Комиссии является содействие органам местного самоуправления Локомотивного городского округа:
1) в обеспечении соблюдения муниципальными служащими Локомотивного городского округа (далее именуются - муниципальные служащие) ограничений и запретов, а также исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 02.03.2007 года "О муниципальной службе в Российской Федерации";
2) в обеспечении предотвращения или урегулирования конфликта интересов на муниципальной службе;
3) в осуществлении мер по профилактике и предупреждению коррупции.
5. Комиссия рассматривает вопросы, связанные с соблюдением законодательства о муниципальной службе и урегулированию конфликта интересов, в отношении:
лиц, замещающих должности муниципальной службы в органах местного самоуправления Локомотивного городского округа;
муниципальных служащих, замещающих должности руководителей и заместителей руководителей органов местного самоуправления Локомотивного городского округа.
6. Порядок формирования и деятельности Комиссии, а также ее состав определяются руководителем исполнительно-распорядительного органа местного самоуправления Локомотивного городского округа в соответствии с настоящим Положением и утверждаются соответствующим правовым актом (постановлением).
7. Комиссия состоит из председателя Комиссии, заместителя председателя, секретаря и членов Комиссии. Все члены Комиссии при принятии решений обладают равными правами. В отсутствие председателя Комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя Комиссии.
8. В случае необходимости, в состав Комиссии может быть введен независимый эксперт - представитель (представители) научных организаций и образовательных учреждений среднего, высшего и дополнительного профессионального образования, деятельность которых связана с муниципальной службой.
9. Независимые эксперты включаются в состав комиссии на добровольной основе. Оплата труда независимых экспертов осуществляется на основе заключенного договора в пределах средств, предусмотренных в местном бюджете Локомотивного городского округа на соответствующий финансовый год.
10. Состав Комиссии формируется таким образом, чтобы исключить возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые Комиссией решения.
11. В заседаниях Комиссии с правом совещательного голоса участвует непосредственный руководитель (в случае отсутствия руководителя – представитель подразделения) муниципального служащего, в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к прохождению муниципальной службы и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.
12. В случае необходимости на заседание Комиссии приглашаются муниципальные служащие, замещающие должности муниципальной службы в органах местного самоуправления Локомотивного городского округа, и специалисты, которые могут дать пояснения по вопросам муниципальной службы и вопросам, рассматриваемым Комиссией.
13. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов Комиссии.
14. При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена Комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания Комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом. В таком случае соответствующий член Комиссии не принимает участия в рассмотрении указанного вопроса.
15. Основаниями для проведения заседания Комиссии являются:
1) информация о нарушении муниципальным служащим требований к порядку прохождения муниципальной службы, предусмотренных статьями 11, 12, 13 и 14 Федерального закона от 02.03.2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», в том числе:
а) информация, свидетельствующая о представлении муниципальным служащим недостоверных или неполных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих, а также сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своей супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;
б) заявление муниципального служащего о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;
2) информация о наличии у муниципального служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов;
3) представление, касающееся осуществления в органах местного самоуправления мер по предупреждению коррупции;
4) обращение муниципального служащего о даче согласия на выполнение иной оплачиваемой работы на условиях гражданско-правового договора;
5) обращение гражданина, замещавшего должность муниципальной службы, включенную в перечень коррупционно опасных должностей муниципальной службы органов местного самоуправления Локомотивного городского округа, о даче согласия на замещение должности (работу) в коммерческой или некоммерческой организации, которую он курировал при в соответствии с должностными (служебными) обязанностями при прохождении муниципальной службы, до истечения двух лет со дня увольнения с муниципальной службы.
16. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.
17. Информация, указанная в пункте 15 настоящего Положения, должна быть представлена в письменном виде и содержать следующие сведения:
1) фамилию, имя, отчество муниципального служащего и замещаемую им должность муниципальной службы;
2) описание нарушения муниципальным служащим требований к служебному поведению или признаков личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов;
3) данные об источнике информации.
18. В комиссию могут быть представлены материалы, подтверждающие нарушение муниципальным служащим требований к прохождению муниципальной службы или наличие у него личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов.
19. В случае поступления в комиссию информации, указанной в пункте 15 Положения о комиссии, секретарь комиссии немедленно информирует об этом Главу Локомотивного городского округа (Главу администрации Локомотивного городского округа) в целях принятия им мер по предотвращению конфликта интересов.
20. Глава Локомотивного городского округа (Глава администрации Локомотивного городского округа) выносит решение о проведении проверки информации, указанной в пункте 15 Положения о комиссии, в том числе материалов, указанных в пункте 15 настоящего Положения.
Проверка информации и материалов осуществляется в месячный срок со дня принятия решения о её проведении.
21. Дата, время и место заседания комиссии устанавливаются ее председателем после сбора материалов, подтверждающих либо опровергающих информацию, указанную в пункте 15 настоящего Положения.
Секретарь комиссии решает организационные вопросы, связанные с подготовкой заседания комиссии, а также извещает членов комиссии о дате, времени и месте заседания, о вопросах, включенных в повестку дня, не позднее, чем за семь рабочих дней до дня заседания.
22. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов комиссии.
23. При возможном возникновении конфликта интересов у членов комиссии в связи с рассмотрением вопросов, включенных в повестку дня заседания комиссии, они обязаны до начала заседания заявить об этом. В подобном случае соответствующий член комиссии не принимает участие в рассмотрении указанных вопросов.
24. Заседание Комиссии проводится в присутствии муниципального служащего, в отношении которого инициировано заседание Комиссии. При наличии письменной просьбы муниципального служащего о рассмотрении указанного вопроса без его участия заседание Комиссии проводится в его отсутствие. В случае неявки муниципального служащего или его представителя на заседание Комиссии при отсутствии письменной просьбы муниципального служащего о рассмотрении указанного вопроса без его участия рассмотрение вопроса откладывается. В случае вторичной неявки муниципального служащего или его представителя без уважительных причин Комиссия может принять решение о рассмотрении указанного вопроса в отсутствие муниципального служащего.
25. На заседании Комиссии заслушиваются пояснения муниципального служащего (с его согласия) и иных лиц, рассматриваются материалы по существу предъявляемых муниципальному служащему претензий, а также дополнительные материалы. Комиссия вправе пригласить на свое заседание иных лиц и заслушать их устные или письменные пояснения.
26. Члены Комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы Комиссии.
27. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в пункте 15 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:
1) установить, что сведения, представленные муниципальным служащим являются достоверными и полными;
2) установить, что сведения, представленные муниципальным служащим, являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае Комиссия рекомендует руководителю органа местного самоуправления Локомотивного городского округа применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности;
3) установить, что муниципальный служащий соблюдал требования к прохождению муниципальной службы и (или) требования об урегулировании конфликта интересов;
4) установить, что муниципальный служащий не соблюдал требования к прохождению муниципальной службы и (или) требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае Комиссия рекомендует руководителю органа местного самоуправления Локомотивного городского округа указать муниципальному служащему на недопустимость нарушения требований к прохождению муниципальной службы и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности;
5) дать муниципальному служащему согласие на выполнение иной оплачиваемой работы на условиях гражданско-правового договора;
6) отказать муниципальному служащему в выполнении иной оплачиваемой работы на условиях гражданско-правового договора, и мотивировать свой отказ;
7) признать, что причина непредставления муниципальным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной;
8) признать, что причина непредставления муниципальным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей не является уважительной. В этом случае Комиссия рекомендует муниципальному служащему принять меры по представлению указанных сведений;
9) признать, что причина непредставления муниципальным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения от представления указанных сведений. В этом случае Комиссия рекомендует руководителю органа местного самоуправления Локомотивного городского округа применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности;
10) установить, что в рассматриваемом случае не содержится признаков личной заинтересованности муниципального служащего, которая приводит или может привести к конфликту интересов;
11) установить факт наличия личной заинтересованности муниципального служащего, которая приводит или может привести к конфликту интересов. В этом случае в решении комиссии предлагаются рекомендации, направленные на предотвращение или урегулирование этого конфликта интересов;
12) дать гражданину, замещавшему должность муниципальной службы, включенную в перечень коррупционно опасных должностей муниципальной службы органов местного самоуправления Локомотивного городского округа, согласия на замещение должности (работу) в коммерческой или некоммерческой организации, которую он курировал при в соответствии с должностными (служебными) обязанностями при прохождении муниципальной службы, до истечения двух лет со дня увольнения с муниципальной службы;
13) отказать гражданину, замещавшему должность муниципальной службы, включенную в перечень коррупционно опасных должностей муниципальной службы органов местного самоуправления Локомотивного городского округа, в замещении должности (работе) в коммерческой или некоммерческой организации, которую он курировал при в соответствии с должностными (служебными) обязанностями при прохождении муниципальной службы, до истечения двух лет со дня увольнения с муниципальной службы.
При наличии к тому оснований Комиссия может принять иное, чем предусмотрено подпунктами 1-13 пункта 27 настоящего Положения, решение. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания Комиссии.
28. Для исполнения решений Комиссии могут быть подготовлены проекты правовых актов, решений или поручений, которые в установленном порядке представляются на рассмотрение руководителя органа местного самоуправления Локомотивного городского округа.
29. Решения Комиссии по вопросам, указанным в пункте 15 настоящего Положения, принимаются тайным голосованием (если Комиссия не примет иное решение) простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии.
30. Решения Комиссии оформляются протоколами, которые подписывают члены Комиссии, принимавшие участие в ее заседании. Решения Комиссии для руководителя органа местного самоуправления Локомотивного городского округа носят рекомендательный характер. Решение, принимаемое по итогам рассмотрения вопроса, по письменному заявлению муниципального служащего на выполнение иной оплачиваемой работы, носит обязательный характер.
31. В протоколе заседания Комиссии указываются:
1) дата заседания Комиссии, фамилии, имена, отчества членов Комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;
2) формулировка каждого из рассматриваемых на заседании Комиссии вопросов с указанием фамилии, имени, отчества, должности муниципального служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к прохождению муниципальной службы и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;
3) предъявляемые к муниципальному служащему претензии, материалы, на которых они основываются;
4) содержание пояснений муниципального служащего и других лиц по существу предъявляемых претензий;
5) фамилии, имена, отчества выступивших на заседании лиц и краткое изложение их выступлений;
6) источник информации, содержащей основания для проведения заседания Комиссии, дата поступления информации в орган местного самоуправления Локомотивного городского округа;
7) другие сведения;
8) результаты голосования;
9) решение и обоснование его принятия.
32. Член Комиссии, не согласный с ее решением, вправе в письменной форме изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания Комиссии и с которым должен быть ознакомлен муниципальный служащий.
33. Копии протокола заседания Комиссии в 3-дневный срок со дня заседания направляются Главе Локомотивного городского округа (Главе администрации Локомотивного городского округа) на согласование.
После согласования копия протокола заседания Комиссии полностью или в виде выписки из него направляется муниципальному служащему, а также по решению Комиссии - иным заинтересованным лицам.
34. Решение комиссии может быть обжаловано муниципальным служащим в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
35. По результатам рассмотрения предложений, указанных в решении Комиссии, руководитель органа местного самоуправления Локомотивного городского округа принимает решение о мерах по предотвращению или урегулированию конфликта интересов, применении к муниципальному служащему мер ответственности, предусмотренных действующим законодательством, а также по иным вопросам организации противодействия коррупции.
36. О рассмотрении рекомендаций Комиссии и принятом решении руководитель органа местного самоуправления Локомотивного городского округа в письменной форме уведомляет Комиссию в месячный срок со дня поступления к нему протокола заседания Комиссии. Решение оглашается на ближайшем заседании Комиссии и принимается к сведению без обсуждения.
37. В случае установления Комиссией признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) муниципального служащего информация об этом представляется руководителю органа местного самоуправления Локомотивного городского округа для решения вопроса о применении к муниципальному служащему мер ответственности, предусмотренных действующим законодательством.
38. В случае установления Комиссией факта совершения муниципальным служащим действия (факта бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель Комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействия) и подтверждающие такой факт документы в правоохранительные органы в 3-дневный срок, а при необходимости – немедленно.
39. Копия протокола заседания Комиссии или выписка из него приобщается к личному делу муниципального служащего, в отношении которого рассмотрен вопрос о соблюдении требований к прохождению муниципальной службы и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.
40. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности Комиссии, а также информирование членов Комиссии о вопросах, включенных в повестку дня, о дате, времени и месте проведения заседания, ознакомление членов Комиссии с материалами, представляемыми для обсуждения на заседании Комиссии, осуществляются секретарем Комиссии.

Главное меню

Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам

Toute la vérité sur Kamagra le guide complet Kamagra les prix en pharmacie. Viagra sans ordonnance livraison point relais. Viagra femme.

Ett nytt läkemedel inom den farmakologiska industrin köpa levitra receptfritt i Sverige det används för att behandla män med erektil dysfunktion.

Levitra online på Apotek i Norge kjøp levitra men globaliseringen og internett har gjort at flere kan handle Levitra med Vardenafil uten resept på nett.

Kan du nemt og sikkert købe receptpligtig medicin køb billig cialis piller online uden recept. Hos os har du adgang til rådgivning hos dygtige farmaceuter.

En los últimos años, los créditos rápidos en México han ganado mucha popularidad en México. La facilidad en el proceso de solicitud y el corto período.

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!