официальный сайт администрации локомотивного городского округа Официальный сайт администрации
Локомотивного городского округа
 
Российская федерация, 457390, Челябинская область,
Локомотивный городской округ, ул. Мира 60.
О внесении изменений в Положение о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы Локомотивного городского округа, и муниципальными служащими Локомотивного городского округа - Официальный сайт администрации Локомотивного городского округа Челябинской области

АДМИНИСТРАЦИЯ

 ЛОКОМОТИВНОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

« 14 »  февраля  2019  г. № _35__

                     п.Локомотивный

О внесении изменений в Положение о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы Локомотивного городского округа, и муниципальными служащими Локомотивного городского округа, и соблюдения муниципальными служащими Локомотивного городского округа требований к служебному поведению

В целях приведения правового акта в соответствие с действующим законодательством, -

Администрация Локомотивного городского округа ПОСТАНОВЛЯЕТ:

  1. 1. Внести изменения в Положение о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы Локомотивного городского округа, и муниципальными служащими Локомотивного городского округа, и соблюдения муниципальными служащими Локомотивного городского округа требований к служебному поведению, утвержденное постановлением Администрации Локомотивного городского округа от 18.08.2016 года № 238:

дополнить пунктом 24-1 в следующей редакции:

«24-1. По результатам проверки должностному лицу, уполномоченному назначать гражданина на должность муниципальной службы Локомотивного городского округа Челябинской области или назначившему муниципального служащего на должность муниципальной службы Локомотивного городского округа Челябинской области, в установленном порядке представляется доклад. При этом в докладе должно содержаться одно из следующих предложений:

1) о назначении гражданина на должность муниципальной службы;

2) об отказе гражданину в назначении на должность муниципальной службы;

3) об отсутствии оснований для применения к муниципальному служащему мер юридической ответственности;

4) о применении к муниципальному служащему мер юридической ответственности;

5) о представлении материалов проверки в соответствующую комиссию по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов на муниципальной службе.».

  1. 2. Утвердить Положение о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы Локомотивного городского округа, и муниципальными служащими Локомотивного городского округа, и соблюдения муниципальными служащими Локомотивного городского округа требований к служебному поведению в новой редакции с учетом внесенных изменений,
  2. 3. Отделу организационной, контрольной и кадровой работы (Каратник О.В.) довести утвержденное Положение до муниципальных служащих Локомотивного городского округа под роспись.
  3. 4. Настоящее постановление подлежит размещению на официальном сайте администрации Локомотивного городского округа.
  4. 5. Контроль выполнения настоящего постановления возложить на руководителя аппарата администрации Локомотивного городского округа Л.Н.Формину.

Исполняющая обязанности

Главы администрации

Локомотивного городского округа                                                      Е.М.Попова

Утверждено

постановлением Администрации

от 18.08.2016 года № 238

(в редакции

постановления Администрации

 от 14.02.2019 года № 35)

Положение
о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы Локомотивного городского округа, и муниципальными служащими Локомотивного городского округа, и соблюдения муниципальными служащими Локомотивного городского округа требований к служебному поведению

  1. 1. Настоящим Положением о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы Локомотивного городского округа, и муниципальными служащими Локомотивного городского округа, и соблюдения муниципальными служащими Локомотивного городского округа требований к служебному поведению (далее именуется - Положение) определяется порядок осуществления проверки:

1) достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных в соответствии с правовым актом Локомотивного городского округа:

гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы Локомотивного городского округа (далее именуются - граждане), на отчетную дату;

муниципальными служащими Локомотивного городского округа (далее именуются - муниципальные служащие) за отчетный период и за два года, предшествующие отчетному периоду;

2) достоверности и полноты сведений, представленных гражданами при поступлении на муниципальную службу Локомотивного городского округа в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации (далее именуются - сведения, представляемые гражданами в соответствии с нормативными правовыми актами);

3) соблюдения муниципальными служащими в течение трех лет, предшествующих поступлению информации, явившейся основанием для осуществления проверки, предусмотренной настоящим подпунктом, ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами (далее именуются - требования к служебному поведению).

  1. 2. Проверка, предусмотренная подпунктами 2 и 3 пункта 1 настоящего Положения, осуществляется соответственно в отношении граждан, претендующих на замещение любой должности муниципальной службы Локомотивного городского округа, и муниципальных служащих, замещающих любую должность муниципальной службы Челябинской области.
  2. 3. Проверка достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых муниципальным служащим, замещающим должность муниципальной службы Локомотивного городского округа, не предусмотренную Перечнем должностей муниципальной службы Локомотивного городского округа, при замещении которых муниципальные служащие Локомотивного городского округа обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, утвержденным правовым актом Локомотивного городского округа, и претендующим на замещение должности муниципальной службы Локомотивного городского округа, предусмотренной этим перечнем должностей, осуществляется в порядке, установленном настоящим Положением для проверки сведений, представляемых гражданами в соответствии с нормативными правовыми актами.
  3. 4. Проверка, предусмотренная пунктом 1 настоящего Положения, осуществляется по решению: Главы Локомотивного городского округа -председателя Комиссии по координации работы по противодействию и профилактике коррупции в Локомотивном городском округе, Главы администрации Локомотивного городского округа либо должностного лица, которому такие полномочия предоставлены руководителем органа местного самоуправления Локомотивного городского округа в соответствии с настоящим Положением.

Решение принимается отдельно в отношении каждого гражданина или муниципального служащего и оформляется в письменной форме.

  1. 5. Отдел организационной, контрольной и кадровой работы администрации Локомотивного городского округа (далее именуется – кадровое подразделение) по решению Главы администрации Локомотивного городского округа осуществляет проверку:

1) достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы Локомотивного городского округа, назначение и освобождение от которых осуществляются Главой администрации Локомотивного городского округа, а также сведений, представляемых указанными гражданами в соответствии с нормативными правовыми актами;

2) достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых муниципальными служащими, замещающими должности муниципальной службы Локомотивного городского округа, назначение и освобождение от которых осуществляются Главой администрации Локомотивного городского округа;

3) соблюдения муниципальными служащими, замещающими должности муниципальной службы Локомотивного городского округа, назначение и освобождение от которых осуществляются Главой администрации Локомотивного городского округа, требований к служебному поведению.

  1. 6. По решению Главы администрации Локомотивного городского округа либо специально уполномоченного им должностного лица кадровое подразделение может в установленном порядке осуществлять проверку:

1) достоверности и полноты сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение любых должностей, осуществление полномочий по которым влечет за собой обязанность представлять сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также достоверности и полноты иных сведений, представляемых указанными гражданами в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации;

2) достоверности и полноты сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых лицами, замещающими должности, указанные в подпункте 1 настоящего пункта;

3) соблюдения лицами, замещающими должности, указанные в подпункте 1 настоящего пункта, установленных для них запретов и ограничений, а также исполнения ими своих обязанностей.

  1. 7. Проверка, предусмотренная пунктом 5-1 настоящего Положения, может проводиться независимо от проверок, осуществляемых подразделениями, должностными лицами либо комиссиями иных органов и организаций.
  2. 8. Основанием для проверки является письменно оформленная информация:

1) о предоставлении гражданином или муниципальным служащим недостоверных или неполных сведений, представляемых им в соответствии с подпунктами 1 и 2 пункта 1 настоящего Положения;

2) о несоблюдении муниципальным служащим требований к служебному поведению.

  1. 9. Информация, предусмотренная пунктом 8 настоящего Положения, может быть представлена:

1) правоохранительными органами, иными государственными органами, органами местного самоуправления и их должностными лицами;

2) должностными лицами кадровых служб органов местного самоуправления Локомотивного городского округа, ответственными за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений;

3) постоянно действующими руководящими органами политических партий и зарегистрированных в соответствии с законом иных общероссийских общественных объединений, не являющихся политическими партиями;

4) Общественной палатой Российской Федерации, Общественной палатой Челябинской области;

5) общероссийскими средствами массовой информации.

  1. 10. Информация анонимного характера не может служить основанием для проверки.
  2. 11. Проверка осуществляется в срок, не превышающий 60 дней со дня принятия решения о ее проведении. Срок проверки может быть продлен до 90 дней лицами, принявшими решение о ее проведении.
  3. 12. Кадровое подразделение и должностные лица, ответственные за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, осуществляют проверку:

1) самостоятельно;

2) путем подготовки запроса в федеральные органы исполнительной власти, уполномоченные на осуществление оперативно-розыскной деятельности, в соответствии с частью третьей статьи 7 Федерального закона от 12 августа 1995 года № 144-ФЗ "Об оперативно-розыскной деятельности".

  1. 13. При осуществлении проверки, предусмотренной подпунктом 1 пункта 12 настоящего Положения, должностные лица кадрового подразделения и должностные лица, ответственные за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, вправе:

1) проводить беседу с гражданином или муниципальным служащим;

2) изучать представленные гражданином или муниципальным служащим сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и дополнительные материалы;

3) получать от гражданина или муниципального служащего пояснения по представленным им сведениям о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и материалам;

4) направлять в установленном порядке запрос в органы прокуратуры Российской Федерации, иные федеральные государственные органы, государственные органы субъектов Российской Федерации, территориальные органы федеральных государственных органов, органы местного самоуправления, на предприятия, в учреждения, организации и общественные объединения (далее именуются - государственные органы и организации) об имеющихся у них сведениях: о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера гражданина или муниципального служащего, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей; о достоверности и полноте сведений, представленных гражданином в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации; о соблюдении муниципальным служащим требований к служебному поведению;

5) наводить справки у физических лиц и получать от них информацию с их согласия;

6) осуществлять анализ сведений, представленных гражданином или муниципальным служащим в соответствии с законодательством Российской Федерации о противодействии коррупции.

  1. 14. В запросе, предусмотренном подпунктом 4 пункта 13 настоящего Положения, указываются:

1) фамилия, имя, отчество руководителя государственного органа Челябинской области или организации, в которые направляется запрос;

2) нормативный правовой акт, на основании которого направляется запрос;

3) фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, место регистрации, жительства и (или) пребывания, должность и место работы (службы), вид и реквизиты документа, удостоверяющего личность гражданина или муниципального служащего, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера которых проверяются, гражданина, представившего сведения в соответствии с нормативными правовыми актами, полнота и достоверность которых проверяются, либо муниципального служащего, в отношении которого имеются сведения о несоблюдении им требований к служебному поведению;

4) содержание и объем сведений, подлежащих проверке;

5) срок представления запрашиваемых сведений;

6) фамилия, инициалы и номер телефона муниципального служащего, подготовившего запрос;

7) идентификационный номер налогоплательщика (в случае направления запроса в налоговые органы Российской Федерации);

8) другие необходимые сведения.

  1. 15. В запросе о проведении оперативно-розыскных мероприятий, помимо сведений, перечисленных в пункте 14 настоящего Положения, указываются сведения, послужившие основанием для проверки, государственные органы и организации, в которые направлялись (направлены) запросы, и вопросы, которые в них ставились, дается ссылка на соответствующие положения Федерального закона от 12 августа 1995 года № 144-ФЗ "Об оперативно-розыскной деятельности".
  2. 16. Запросы в государственные органы, территориальные органы федеральных государственных органов (кроме территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, уполномоченных на осуществление оперативно-розыскной деятельности), органы местного самоуправления, на предприятия, в учреждения, организации и общественные объединения, кроме запросов в кредитные организации, налоговые органы Российской Федерации и органы, осуществляющие государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, направляются начальником кадрового подразделения, руководителем органа местного самоуправления либо уполномоченным им должностным лицом.
  3. 17. Запросы в кредитные организации, налоговые органы Российской Федерации и органы, осуществляющие государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, направляются Главой администрации Локомотивного городского округа либо специально уполномоченными им должностным лицом.
  4. 18. Запросы о проведении оперативно-розыскных мероприятий направляются Главой администрации Локомотивного городского округа в соответствии с пунктом 6 Указа Президента Российской Федерации от 21 сентября 2009 года № 1065 "О проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей федеральной государственной службы, и федеральными государственными служащими, и соблюдения федеральными государственными служащими требований к служебному поведению".
  5. 19. Начальник кадрового подразделения или должностное лицо, ответственное за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, обеспечивает:

1) уведомление в письменной форме муниципального служащего о начале в отношении его проверки - в течение двух рабочих дней со дня получения соответствующего решения;

2) проведение в случае обращения муниципального служащего беседы с ним, в ходе которой он должен быть проинформирован о том, какие сведения, представляемые им в соответствии с настоящим Положением, и соблюдение каких требований к служебному поведению подлежат проверке, - в течение семи рабочих дней со дня обращения муниципального служащего, а при наличии уважительной причины - в срок, согласованный с муниципальным служащим.

  1. 20. По окончании проверки начальник кадрового подразделения или должностное лицо, ответственное за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, обязаны ознакомить муниципального служащего с результатами проверки с соблюдением законодательства Российской Федерации о государственной тайне.
  2. 21. Муниципальный служащий вправе:

1) давать пояснения в письменной форме: в ходе проверки; по вопросам, указанным в подпункте 2 пункта 19 настоящего Положения; по результатам проверки;

2) представлять дополнительные материалы и давать по ним пояснения в письменной форме;

3) обращаться в кадровое подразделение с подлежащим удовлетворению ходатайством о проведении с ним беседы по вопросам, указанным в подпункте 2 пункта 19 настоящего Положения.

  1. 22. Пояснения, указанные в пункте 21 настоящего Положения, приобщаются к материалам проверки.
  2. 23. На период проведения проверки муниципальный служащий может быть отстранен от замещаемой должности муниципальной службы Локомотивного городского округа на срок, не превышающий 60 дней со дня принятия решения о ее проведении. Указанный срок может быть продлен до 90 дней лицом, принявшим решение о проведении проверки.

На период отстранения муниципального служащего от замещаемой должности муниципальной службы Локомотивного городского округа денежное содержание по замещаемой им должности сохраняется.

  1. 24. Начальник кадрового подразделения или должностное лицо, ответственное за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, представляют лицу, принявшему решение о проведении проверки, и должностному лицу, уполномоченному назначать гражданина на должность муниципальной службы Локомотивного городского округа или назначившему муниципального служащего на должность муниципальной службы Локомотивного городского округа, доклад о ее результатах.

24-1. По результатам проверки должностному лицу, уполномоченному назначать гражданина на должность муниципальной службы Локомотивного городского округа Челябинской области или назначившему муниципального служащего на должность муниципальной службы Локомотивного городского округа Челябинской области, в установленном порядке представляется доклад. При этом в докладе должно содержаться одно из следующих предложений:

1) о назначении гражданина на должность муниципальной службы;

2) об отказе гражданину в назначении на должность муниципальной службы;

3) об отсутствии оснований для применения к муниципальному служащему мер юридической ответственности;

4) о применении к муниципальному служащему мер юридической ответственности;

5) о представлении материалов проверки в соответствующую комиссию по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов на муниципальной службе.

  1. 25. Сведения о результатах проверки с письменного согласия лица, принявшего решение о ее проведении, представляются начальником кадрового подразделения или должностным лицом, ответственным за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, с одновременным уведомлением об этом гражданина или муниципального служащего, в отношении которых проводилась проверка, органам, организациям, общественным объединениям и должностным лицам, указанным в пункте 8 настоящего Положения, предоставившим информацию, явившуюся основанием для проведения проверки, с соблюдением законодательства Российской Федерации о персональных данных и государственной тайне.
  2. 26. При установлении в ходе проверки обстоятельств, свидетельствующих о наличии признаков преступления или административного правонарушения, материалы об этом представляются в государственные органы в соответствии с их компетенцией.
  3. 27. Должностное лицо, уполномоченное назначать гражданина на должность муниципальной службы Локомотивного городского округа или назначившее муниципального служащего на должность муниципальной службы Локомотивного городского округа, рассмотрев доклад, указанный в пункте 24 настоящего Положения, принимает одно из следующих решений:

1) назначить гражданина на должность муниципальной службы Локомотивного городского округа;

2) отказать гражданину в назначении на должность муниципальной службы Локомотивного городского округа;

3) применить к муниципальному служащему меры юридической ответственности;

4) представить материалы проверки в соответствующую комиссию по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих Локомотивного городского округа и урегулированию конфликта интересов.

  1. 28. Материалы проверки хранятся в кадровом подразделении в течение трех лет со дня ее окончания, после чего передаются в архив.

Главное меню

Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам

Toute la vérité sur Kamagra le guide complet Kamagra les prix en pharmacie. Viagra sans ordonnance livraison point relais. Viagra femme.

Ett nytt läkemedel inom den farmakologiska industrin köpa levitra receptfritt i Sverige det används för att behandla män med erektil dysfunktion.

Levitra online på Apotek i Norge kjøp levitra men globaliseringen og internett har gjort at flere kan handle Levitra med Vardenafil uten resept på nett.

Kan du nemt og sikkert købe receptpligtig medicin køb billig cialis piller online uden recept. Hos os har du adgang til rådgivning hos dygtige farmaceuter.

En los últimos años, los créditos rápidos en México han ganado mucha popularidad en México. La facilidad en el proceso de solicitud y el corto período.

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!