официальный сайт администрации локомотивного городского округа Официальный сайт администрации
Локомотивного городского округа
 
Российская федерация, 457390, Челябинская область,
Локомотивный городской округ, ул. Мира 60.
«О порядке составления протокола об административных правонарушениях должностными лицами Ревизионной комиссии Локомотивного городского округа Челябинской области» - Официальный сайт администрации Локомотивного городского округа Челябинской области

 
   

РЕВИЗИОННАЯ КОМИССИЯ ЛОКОМОТИВНОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

457390, Челябинская обл., пгт. Локомотивный , ул. Мира , 60, тел. (35133)3-11-88,ф/т (35133)5-67-59, E-mail:Revloc @ mail.ru

        

Стандарт муниципального  финансового контроля (СФК 002)

«О порядке составления протокола об административных правонарушениях должностными лицами Ревизионной комиссии Локомотивного городского округа Челябинской области»

(утвержден приказом Председателя

Ревизионной комиссии

 Локомотивного городского округа

от «10» июля 2017  года № 1 )

Локомотивный городской округ

2017 год

 
  1. Общие положения
  2. Административное правонарушение
  3. Цели административного наказания
  4. Презумпция невиновности
  5. Административная ответственность юридических лиц
  6. Административная ответственность должностных лиц
  7. Составы административных правонарушений, составление протоколов по которым подведомственно должностным лицам РК
  8. Формы вины
  9. Крайняя необходимость
  10. Возможность освобождения от административной ответственности при малозначительности административного правонарушения
  11. Общие правила назначения административного наказания
  12. Обстоятельства, смягчающие административную ответственность
  13. Обстоятельства, отягчающие административную ответственность
  14. Давность привлечения к административной ответственности
  15. Срок, в течение которого лицо считается подвергнутым  административному наказанию
  16. Исчисление сроков
  17. Доказательства
  18. Объяснения лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении
  19. Вещественные доказательства
  20. Документы
  21. Поручения и запросы по делу об административном правонарушении
  22. Возбуждение дела об административном правонарушении
  23. Протокол об административном правонарушении
  24. Должностные лица, уполномоченные составлять протоколы об административных правонарушениях
  25. Направление протокола об административном правонарушении для рассмотрения дела об административном правонарушении
  26. Извещение лиц, участвующих в производстве по делу об административном правонарушении

Приложение 1: Уведомление о составлении протокола об административном правонарушении

Приложение 2: Протокол об административном правонарушении

  1. 1. Общие положения

1.1. Стандарт муниципального  финансового контроля (СФК 002) «О порядке составления протокола об административных правонарушениях должностными лицами Ревизионной комиссии Локомотивного городского округа Челябинской области» (далее по тексту - Стандарт) разработан в соответствии со ст.11 Федерального закона т 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счётных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», Законом Челябинской области от 27.05.2010 № 584-ЗО «Об административных правонарушениях в Челябинской области» в целях оказания практической помощи должностным лицам Ревизионной комиссии Локомотивного городского округа Челябинской области (далее по тексту - РК) при выявлении административных правонарушений в бюджетной сфере и оформление протоколов об административных правонарушений.

1.2.  Настоящий Стандарт определяет порядок возбуждения дела об административном правонарушении, порядок составления и направления протокола об административном правонарушении, образцы оформления протокола об административном правонарушении и иных процессуальных документов в соответствии с требованиями Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

1.3. Целями Стандарта являются:

- организация деятельности должностных лиц РК по привлечению лиц к административной ответственности, предусмотренной Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, Федеральным законом от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счётных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» и Законом Челябинской области от 27.05.2010 № 584-ЗО «Об административных правонарушениях в Челябинской области»;

- установление для должностных лиц РК обеспечения единообразного подхода к оформлению материалов по делам об административных правонарушениях.

1.4. Задачи Стандарта:

определить виды административной ответственности юридических и физических лиц;

установить порядок принятия решений о привлечении к административной ответственности;

установить требования по оформлению материалов по делам об административных правонарушениях;

определить порядок взаимодействия должностных лиц  РК и органов, уполномоченных рассматривать и выносить решение по административным делам;

1.5. При привлечении к административной ответственности должностные лица РК руководствуются:

- Конституцией Российской Федерации;

- Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;

- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Федеральным законом от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счётных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований»;

- Законом Челябинской области от 27.05.2010 № 583-ЗО «Об административных комиссиях и о наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями по созданию административных комиссий и определению перечня должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях»;

- Законом Челябинской области от 27.05.2010 № 584-ЗО «Об административных правонарушениях  в Челябинской области».

1.6. Положения и требования настоящего Стандарта являются обязательными для должностных лиц РК.

  1. 2. Административное правонарушение

2.1. Административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое Кодексом об административных правонарушениях или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

2.2. Юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых Кодексом об административных правонарушениях или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

2.3. Назначение административного наказания юридическому лицу не освобождает от административной ответственности за данное правонарушение виновное физическое лицо, равно как и привлечение к административной или уголовной ответственности физического лица не освобождает от административной ответственности за данное правонарушение юридическое лицо.

  1. 3. Цели административного наказания

3.1. Административное наказание является установленной государством мерой ответственности за совершение административного правонарушения и применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений как самим правонарушителем, так и другими лицами.

3.2. Административное наказание не может иметь своей целью унижение человеческого достоинства физического лица, совершившего административное правонарушение, или причинение ему физических страданий, а также нанесение вреда деловой репутации юридического лица.

  1. 4. Презумпция невиновности

4.1. Лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.

4.2. Лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, считается невиновным, пока его вина не будет доказана в порядке, предусмотренном Кодексом об административных правонарушениях, и установлена вступившим в законную силу постановлением судьи, органа, должностного лица, рассмотревших дело.

4.3. Лицо, привлекаемое к административной ответственности, не обязано доказывать свою невиновность.

4.4. Неустранимые сомнения в виновности лица, привлекаемого к административной ответственности, толкуются в пользу этого лица.

  1. 5. Административная ответственность юридических лиц

5.1. Юридические лица подлежат административной ответственности за совершение административных правонарушений в случаях, предусмотренных статьями Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, статьями закона Челябинской области «Об административных правонарушениях в Челябинской области».

5.2. При слиянии нескольких юридических лиц к административной ответственности за совершение административного правонарушения привлекается вновь возникшее юридическое лицо.

5.3. При присоединении юридического лица к другому юридическому лицу к административной ответственности за совершение административного правонарушения привлекается присоединившее юридическое лицо.

5.4. При разделении юридического лица или при выделении из состава юридического лица одного или нескольких юридических лиц к административной ответственности за совершение административного правонарушения привлекается то юридическое лицо, к которому согласно разделительному балансу перешли права и обязанности по заключенным сделкам или имуществу, в связи с которыми было совершено административное правонарушение.

5.5. При преобразовании юридического лица одного вида в юридическое лицо другого вида к административной ответственности за совершение административного правонарушения привлекается вновь возникшее юридическое лицо.

5.6. В случаях, указанных в частях 3 - 5 настоящей статьи, административная ответственность за совершение административного правонарушения наступает независимо от того, было ли известно привлекаемому к административной ответственности юридическому лицу о факте административного правонарушения до завершения реорганизации.

  1. 6. Административная ответственность должностных лиц

Административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Примечание. Под должностным лицом в настоящем Стандарте следует понимать лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях.

  1. 7. Составы административных правонарушений,

составление протоколов по которым подведомственно должностным лицам РК

7.1. Несвоевременное перечисление средств избирательным комиссиям, комиссиям референдума, кандидатам, избирательным объединениям, инициативным группам по проведению референдума, иным группам участников референдума (предусмотрено ст. 5.21 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях).

7.2. Нарушение порядка работы с денежной наличностью и порядка ведения кассовых операций, а также нарушение требований об использовании специальных банковских счетов (предусмотрено ст. 15.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях).

7.3. Грубое нарушение правил ведения бухгалтерского учета и представления бухгалтерской отчетности (предусмотрено ст. 15.11. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях).

7.4. Нецелевое использование бюджетных средств (предусмотрено ст. 15.14 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях).

7.5. Невозврат либо несвоевременный возврат бюджетного кредита (предусмотрено ст. 15.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях).

7.6. Неперечисление либо несвоевременное перечисление платы за пользование бюджетным кредитом  (предусмотрено ст. 15.15.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях).

7.7. Нарушение условий предоставления бюджетного кредита (предусмотрено ст.15.15.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях).

7.8. Нарушение условий предоставления межбюджетных трансфертов (предусмотрено ст. 15.15.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях).

7.9. Нарушение условий предоставления бюджетных инвестиций (предусмотрено ст. 15.15.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях).

7.10. Нарушение условий предоставления субсидий (предусмотрено ст. 15.15.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях).

7.11. Нарушение порядка представления бюджетной отчетности (предусмотрено ст. 15.15.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях).

7.12. Нарушение порядка составления, утверждения и ведения бюджетных смет (предусмотрено ст. 15.15.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях).

7.13. Нарушение запрета на предоставление бюджетных кредитов и (или) субсидий (предусмотрено ст. 15.15.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях).

7.14. Несоответствие бюджетной росписи сводной бюджетной росписи (предусмотрено ст. 15.15.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях).

7.15. Нарушение порядка принятия бюджетных обязательств (предусмотрено ст.15.15.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях).

7.16. Нарушение сроков доведения бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств (предусмотрено ст.15.15.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях).

7.17. Нарушение запрета на размещение бюджетных средств (предусмотрено ст. 15.15.12 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях).

7.18. Нарушение сроков обслуживания и погашения государственного (муниципального) долга (предусмотрено ст. 15.15.13 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях).

7.19. Нарушение срока направления информации о результатах рассмотрения дела в суде (предусмотрено ст. 15.15.14 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях).

7.20. Нарушение порядка формирования государственного (муниципального) задания (предусмотрено ст. 15.15.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях).

7.21. Нарушение исполнения платежных документов и представления органа Федерального казначейства (предусмотрено ст. 15.15.16 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях).

7.22. Неповиновение законному распоряжению должностного лица органа, осуществляющего государственный надзор (контроль), муниципальный контроль (предусмотрено ч.1 ст.19.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях).

7.23. Воспрепятствование законной деятельности должностного лица органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля (предусмотрено ст. 19.4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях).

7.24. Невыполнение в срок законного предписания (постановления, представления, решения) органа (должностного лица), осуществляющего государственный надзор (контроль), муниципальный контроль (предусмотрено ч.20 ст.19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях).

7.25. Непринятие мер по устранению причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения (предусмотрено ст.19.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях).

7.26. Непредставление сведений (информации) (предусмотрено ст.19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях).

7.27. Нарушение установленного порядка сдачи в аренду и (или) определения размера арендной платы за пользование имуществом, находящимся в муниципальной собственности (предусмотрено ст.24 Закон Челябинской области от 27.05.2010 № 584-ЗО «Об административных правонарушениях  в Челябинской области».

  1. 8. Формы вины

8.1. Административное правонарушение признается совершенным умышленно, если лицо, его совершившее, сознавало противоправный характер своего действия (бездействия), предвидело его вредные последствия и желало наступления таких последствий или сознательно их допускало либо относилось к ним безразлично.

8.2. Административное правонарушение признается совершенным по неосторожности, если лицо, его совершившее, предвидело возможность наступления вредных последствий своего действия (бездействия), но без достаточных к тому оснований самонадеянно рассчитывало на предотвращение таких последствий либо не предвидело возможности наступления таких последствий, хотя должно было и могло их предвидеть.

  1. 9. Крайняя необходимость

Не является административным правонарушением причинение лицом вреда охраняемым законом интересам в состоянии крайней необходимости, то есть для устранения опасности, непосредственно угрожающей личности и правам данного лица или других лиц, а также охраняемым законом интересам общества или государства, если эта опасность не могла быть устранена иными средствами и если причиненный вред является менее значительным, чем предотвращенный вред.

  1. 10. Возможность освобождения от административной ответственности

при малозначительности административного правонарушения

При малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

  1. 11. Общие правила назначения административного наказания

11.1. Административное наказание за совершение административного правонарушения назначается в пределах, установленных законом, предусматривающим ответственность за данное административное правонарушение.

11.2. При назначении административного наказания физическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, личность виновного, его имущественное положение, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

11.3. При назначении административного наказания юридическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

11.4. Назначение административного наказания не освобождает лицо от исполнения обязанности, за неисполнение которой административное наказание было назначено.

11.5. Никто не может нести административную ответственность дважды за одно и то же административное правонарушение.

  1. 12. Обстоятельства, смягчающие административную ответственность

12.1. Обстоятельствами, смягчающими административную ответственность, признаются:

1) раскаяние лица, совершившего административное правонарушение;

2) добровольное прекращение противоправного поведения лицом, совершившим административное правонарушение;

3) добровольное сообщение лицом, совершившим административное правонарушение, в орган, уполномоченный осуществлять производство по делу об административном правонарушении, о совершенном административном правонарушении;

4) оказание лицом, совершившим административное правонарушение, содействия органу, уполномоченному осуществлять производство по делу об административном правонарушении, в установлении обстоятельств, подлежащих установлению по делу об административном правонарушении;

5) предотвращение лицом, совершившим административное правонарушение, вредных последствий административного правонарушения;

6) добровольное возмещение лицом, совершившим административное правонарушение, причиненного ущерба или добровольное устранение причиненного вреда;

7) добровольное исполнение до вынесения постановления по делу об административном правонарушении лицом, совершившим административное правонарушение, предписания об устранении допущенного нарушения, выданного ему органом, осуществляющим государственный контроль (надзор);

8) совершение административного правонарушения в состоянии сильного душевного волнения (аффекта) либо при стечении тяжелых личных или семейных обстоятельств;

9) совершение административного правонарушения несовершеннолетним;

10) совершение административного правонарушения беременной женщиной или женщиной, имеющей малолетнего ребенка.

12.2. Судья, Председатель РК, орган, рассматривающие дело об административном правонарушении, могут признать смягчающими обстоятельства, не указанные в Кодексе об административных правонарушениях или в законах субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях.

12.3. Действующим законодательством могут быть предусмотрены иные обстоятельства, смягчающие административную ответственность за совершение отдельных административных правонарушений, а также особенности учета обстоятельств, смягчающих административную ответственность, при назначении административного наказания за совершение отдельных административных правонарушений.

  1. 13. Обстоятельства, отягчающие административную ответственность

13.1. Обстоятельствами, отягчающими административную ответственность, признаются:

1) продолжение противоправного поведения, несмотря на требование уполномоченных на то лиц прекратить его;

2) повторное совершение однородного административного правонарушения, то есть совершение административного правонарушения в период, когда лицо считается подвергнутым административному наказанию Кодекса об административных правонарушениях за совершение однородного административного правонарушения;

3) вовлечение несовершеннолетнего в совершение административного правонарушения;

4) совершение административного правонарушения группой лиц;

5) совершение административного правонарушения в условиях стихийного бедствия или при других чрезвычайных обстоятельствах;

6) совершение административного правонарушения в состоянии опьянения.

Судья, орган, должностное лицо, назначающие административное наказание, в зависимости от характера совершенного административного правонарушения могут не признать данное обстоятельство отягчающим.

13.2. Обстоятельства, предусмотренные п. 12.1 настоящей статьи, не могут учитываться как отягчающие в случае, если указанные обстоятельства предусмотрены в качестве квалифицирующего признака административного правонарушения соответствующими нормами об административной ответственности за совершение административного правонарушения.

13.3. Действующим законодательством могут быть предусмотрены иные обстоятельства, отягчающие административную ответственность за совершение отдельных административных правонарушений, а также особенности учета обстоятельств, отягчающих административную ответственность, при назначении административного наказания за совершение отдельных административных правонарушений.

  1. 14. Давность привлечения к административной ответственности

14.1. Постановление по делу об административном правонарушении не может быть вынесено по истечении двух месяцев, а по делу об административном правонарушении, рассматриваемому судьей, - по истечении трех месяцев со дня совершения административного правонарушения.

14.2. При длящемся административном правонарушении сроки, предусмотренные п. 14.1., начинают исчисляться со дня обнаружения административного правонарушения.

14.3. Срок давности привлечения к ответственности исчисляется по общим правилам исчисления сроков - со дня, следующего за днем совершения административного правонарушения (для длящихся правонарушений - за днем обнаружения правонарушения). В случае совершения административного правонарушения, выразившегося в форме бездействия, срок привлечения к административной ответственности исчисляется со дня, следующего за последним днем периода, предоставленного для исполнения соответствующей обязанности.

14.4. Срок давности привлечения к административной ответственности за правонарушения, по которым предусмотренная нормативным правовым актом обязанность не была выполнена к определенному в нем сроку, начинает течь с момента наступления указанного срока.

14.5. По общему правилу, в соответствии со статьей 4.5 КоАП РФ,

постановление по делу об административном правонарушении не может быть вынесено по истечении двух месяцев со дня совершения административного правонарушения. Вместе с тем статьей 4.5 КоАП РФ оговорено, что за ряд иных правонарушений, в том числе за нарушение бюджетного законодательства Российской Федерации (статьи 15.14, 15.15, 15.1-15.15.16 КоАП РФ), постановление по данному административному правонарушению не может быть вынесено по истечении двух лет со дня совершения административного правонарушения.

  1. 15. Срок, в течение которого лицо считается подвергнутым административному наказанию

Лицо, которому назначено административное наказание за совершение административного правонарушения, считается подвергнутым данному наказанию со дня вступления в законную силу постановления о назначении административного наказания до истечения одного года со дня окончания исполнения данного постановления.

  1. 16. Исчисление сроков

16.1. Сроки, предусмотренные настоящим Стандартом, исчисляются часами, сутками, днями, месяцами, годами. Течение срока, определенного периодом, начинается на следующий день после календарной даты или наступления события, которыми определено начало срока.

16.2. Срок, исчисляемый сутками, истекает в 24 часа последних суток. Срок, исчисляемый месяцами, истекает в соответствующее число последнего месяца, а если этот месяц не имеет соответствующего числа, срок истекает в последние сутки этого месяца. Срок, исчисляемый годами, истекает в соответствующие месяц и число последнего года.

16.3. Срок, исчисляемый днями, истекает в последний день установленного срока. Если окончание срока, исчисляемого днями, приходится на нерабочий день, последним днем срока считается первый следующий за ним рабочий день.

16.4. Если заявление, жалоба, другие документы либо денежные средства были сданы в организацию связи, кредитную организацию, заявлены или переданы в орган либо уполномоченному их принять лицу до 24 часов последнего дня срока, срок не считается пропущенным.

Примечание. Положения п. 16 не применяются, если другими статьями действующего законодательства установлен иной порядок исчисления сроков.

  1. 17. Доказательства

17.1. Доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых административная комиссия, в производстве которых находится дело, устанавливают наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела.

17.2. Эти данные устанавливаются протоколом об административном правонарушении, иными протоколами, предусмотренными настоящим Стандартом, объяснениями лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, показаниями потерпевшего, свидетелей, заключениями эксперта, иными документами, а также показаниями специальных технических средств, вещественными доказательствами.

17.3. Не допускается использование доказательств по делу об административном правонарушении, полученных с нарушением закона.

  1. 18. Объяснения лица, в отношении которого ведется производство

по делу об административном правонарушении

18.1. Объяснения лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, показания потерпевшего и свидетелей представляют собой сведения, имеющие отношение к делу и сообщенные указанными лицами в устной или письменной форме.

18.2. Объяснения лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, показания потерпевшего и свидетелей отражаются в протоколе об административном правонарушении, а в случае необходимости записываются и приобщаются к делу.

  1. 19. Вещественные доказательства

19.1. Под вещественными доказательствами по делу об административном правонарушении понимаются орудия совершения или предметы административного правонарушения, в том числе орудия совершения или предметы административного правонарушения, сохранившие на себе его следы.

19.2. Вещественные доказательства в случае необходимости фотографируются или фиксируются иным установленным способом и приобщаются к делу об административном правонарушении. О наличии вещественных доказательств делается запись в протоколе об административном правонарушении.

19.3. Административная комиссия, в производстве которой находится дело об административном правонарушении, обязана принять необходимые меры по обеспечению сохранности вещественных доказательств до разрешения дела по существу, а также принять решение о них по окончании рассмотрения дела.

  1. 20. Документы

20.1. Документы признаются доказательствами, если сведения, изложенные или удостоверенные в них организациями, их объединениями, должностными лицами и гражданами, имеют значение для производства по делу об административном правонарушении.

20.2. Документы могут содержать сведения, зафиксированные как в письменной, так и в иной форме. К документам могут быть отнесены материалы фото- и киносъемки, звуко- и видеозаписи, информационных баз и банков данных и иные носители информации.

20.3. Административная комиссия, в производстве которой находится дело об административном правонарушении, обязана принять необходимые меры по обеспечению сохранности документов до разрешения дела по существу, а также принять решение о них по окончании рассмотрения дела.

20.4. В случаях, если документы обладают признаками, указанными в п.19 настоящего Стандарта, такие документы являются вещественными доказательствами.

  1. 21. Поручения и запросы по делу об административном правонарушении

21.1. Для получения доказательств по делу об административном правонарушении Председатель РК вправе направлять запросы в соответствующие органы либо поручить совершение отдельных действий, предусмотренных Кодексом об административных правонарушениях, должностному лицу соответствующего органа.

21.2. Поручение либо запрос по делу об административном правонарушении подлежит исполнению не позднее чем в пятидневный срок со дня получения указанного поручения либо запроса.

21.3. Взаимодействие органов, осуществляющих производство по делам об административных правонарушениях, с компетентными органами иностранных государств и международными организациями осуществляется в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

  1. 22. Возбуждение дела об административном правонарушении

22.1. Поводом к возбуждению дела об административном правонарушении являются:

1) непосредственное обнаружение должностными лицами, уполномоченными составлять протоколы об административных правонарушениях, достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения;

2) поступившие из правоохранительных органов, а также из других государственных органов, органов местного самоуправления, от общественных объединений материалы, содержащие данные, указывающие на наличие события административного правонарушения;

Дело об административном правонарушении считается возбужденным с момента составления протокола об административном правонарушении или вынесения прокурором постановления о возбуждении дела об административном правонарушении;

22.2. Дело об административном правонарушении может быть возбуждено Председателем РК только при наличии повода, предусмотренного частью 1 настоящего пункта, и достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения.

  1. 23. Протокол об административном правонарушении

23.1. О совершении административного правонарушения составляется протокол.

23.2. В протоколе об административном правонарушении указываются дата и место его составления, должность, фамилия и инициалы лица, составившего протокол, сведения о лице, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, фамилии, имена, отчества, адреса места жительства свидетелей и потерпевших, если имеются свидетели и потерпевшие, место, время совершения и событие административного правонарушения, статья закона субъекта Российской Федерации, предусматривающая административную ответственность за данное административное правонарушение, объяснение физического лица или законного представителя юридического лица, в отношении которых возбуждено дело, иные сведения, необходимые для разрешения дела.

23.3. При составлении протокола об административном правонарушении физическому лицу или законному представителю юридического лица, в отношении которых возбуждено дело об административном правонарушении, а также иным участникам производства по делу разъясняются их права и обязанности, предусмотренные законодательством, о чем делается запись в протоколе.

23.4. Физическому лицу или законному представителю юридического лица, в отношении которых возбуждено дело об административном правонарушении, должна быть предоставлена возможность ознакомления с протоколом об административном правонарушении. Указанные лица вправе представить объяснения и замечания по содержанию протокола, которые прилагаются к протоколу.

23.5. В случае неявки физического лица, или законного представителя физического лица, или законного представителя юридического лица, в отношении которых ведется производство по делу об административном правонарушении, если они извещены в установленном порядке, протокол об административном правонарушении составляется в их отсутствие. Копия протокола об административном правонарушении направляется лицу, в отношении которого он составлен, в течение трех дней со дня составления указанного протокола.

23.6. Протокол об административном правонарушении подписывается Председателем РК , физическим лицом или законным представителем юридического лица, в отношении которых возбуждено дело об административном правонарушении. В случае отказа указанных лиц от подписания протокола, в нем делается соответствующая запись.

23.7. Физическому лицу или законному представителю юридического лица, в отношении которых возбуждено дело об административном правонарушении, а также потерпевшему вручается под расписку копия протокола об административном правонарушении.

  1. 24. Должностные лица, уполномоченные составлять протоколы

об административных правонарушениях

Протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных настоящим Стандартом, составляются Председателем РК в соответствии с действующим законодательством, в пределах своей компетенции.

  1. 25. Направление протокола об административном правонарушении

для рассмотрения дела об административном правонарушении

25.1. Дела об административных правонарушениях, предусмотренных настоящим  Стандартом, рассматривает орган или должностное лицо, уполномоченные на рассмотрение административного дела, а в случаях, установленных частями 1, 2 статьи 23.1 КоАП, мировые судьи, если орган или должностное лицо, к которым поступило дело о таком административном правонарушении, передает его на рассмотрение судье. Дела об административных правонарушениях, по которым производство осуществляется в форме административного расследования или административное правонарушение предусматривает административное наказание в виде дисквалификации должностного лица, рассматриваются судьями районных судов (часть 3 статьи 23.1 КоАП).

25.2. Материалы дела направляются  в течение трех суток с момента составления протокола об административном правонарушении.

25.3. В случае, если протокол об административном правонарушении составлен неправомочным лицом,  а так же при наличия иных недостатков - неправильного составления протокола и оформления других материалов дела либо неполноты представленных материалов, которые не могут быть восполнены при рассмотрении дела, недостатки протокола и других материалов дела об административном правонарушении устраняются в срок не более трех суток со дня их поступления от административной комиссии либо от судьи. Материалы дела об административном правонарушении с внесенными в них изменениями и дополнениями возвращаются административной комиссии или судье в течение суток со дня устранения соответствующих недостатков.

  1. 26. Извещение лиц, участвующих в производстве по делу об административном правонарушении

26.1. Лица, участвующие в производстве по делу об административном правонарушении, а также свидетели, эксперты, специалисты и переводчики извещаются или вызываются к должностному лицу, в производстве которых находится дело, заказным письмом с уведомлением о вручении, повесткой с уведомлением о вручении, телефонограммой или телеграммой, по факсимильной связи либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование извещения или вызова и его вручение адресату.

26.2. Место нахождения юридического лица, его филиала или представительства определяется на основании выписки из единого государственного реестра юридических лиц. Если юридическое лицо, участвующее в производстве по делу об административном правонарушении, ведет дело через представителя, извещение также направляется по месту нахождения (месту жительства) представителя.

26.3. Если лицо, участвующее в производстве по делу об административном правонарушении, заявило ходатайство о направлении извещений по иному адресу, суд, орган или должностное лицо, в производстве которых находится дело, направляет извещение также по этому адресу. В этом случае извещение считается врученным лицу, участвующему в производстве по делу об административном правонарушении, если извещение доставлено по указанному таким лицом адресу.

Приложение 1

к Стандарту

 

 

 
   

 

 

РЕВИЗИОННАЯ КОМИССИЯ ЛОКОМОТИВНОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА_

457390, Челябинская обл., пгт. Локомотивный , ул. Мира , 60, тел. (35133)5-67-59,ф/т (35133)5-67-75, E-mail:Revloc @ mail.ru

Ф.И.О. или наименование юридического лица,

в отношении которого составляется

 протокол об административном правонарушении

 

 

Уведомление о составлении протокола об административном правонарушении

 

Сообщаю Вам, что в соответствии со статьей 28.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ)

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________ (должность, Ф.И.О. лица, составившего  протокол об административном правонарушении)

в рамках контрольного мероприятия ________________________________________________________________

_________________________________________________________________.

в отношении Вас будет составлен протокол об административном правонарушении, предусмотренного

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________. (часть, статья КоАП или статья 24_ Закона Челябинской области от 27.05.2010 № 584-ЗО «Об административных правонарушениях в Челябинской области» - нужное вписать).

В связи с вышеизложенным, Вам надлежит явиться ______________________________ по адресу:

                                                                                                                     (дата, время)

для дачи объяснений по факту нарушения, а также подписания протокола об административном правонарушении, либо направить своего законного представителя с надлежащим образом оформленными полномочиями на участие в административном производстве со всеми правами, предусмотренными статьёй 25.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

     В соответствии с частью 1 статьи 25.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях лицо, в отношении которого ведётся производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

     Одновременно сообщаю, что в соответствии с частью 4.1 статьи 28.2 КоАП РФ в случае неявки физического лица, или законного представителя физического лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, если они извещены в установленном порядке, протокол об административном правонарушении составляется в их отсутствие. Копия протокола об административном правонарушении направляется лицу, в отношении которого он составлен, в течение трех дней со дня составления указанного протокола.

 ______________________________      _____________   _________________

(должность лица, направившего уведомление)                               (подпись)            (расшифровка подписи)

Уведомление (извещение) получил, с правами и обязанности, предусмотренные статьями 24.2, 24.3, 24.4, 25.1. 25.5, 30.1 КоАП РФ. ст. 51 Конституции РФ ознакомлен.

____________________________________                          __________________

(инициалы, фамилия)                                                                     (подпись)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

.Приложение 2

к Стандарту

 
   

 

РЕВИЗИОННАЯ КОМИССИЯ ЛОКОМОТИВНОГО ГОРОДСКОГО КРУГА_

457390, Челябинская обл., пгт. Локомотивный , ул. Мира , 60, тел. (35133)5-67-59,ф/т (35133)5-67-75, E-mail:Revloc @ mail.ru

ПРОТОКОЛ №

об административном правонарушении

«__»_________ 20__г                                                                                                                пос. Локомотивный

(дата составления протокола)                                                                                     (место составления протокола)

  1. В соответствии с требованиями статьи 28.2 Кодекса Российской Федерации об административных нарушениях (далее – КоАП РФ), на основании части 7 статьи 28.3 КоАП РФ, пунктов 92, 93 Административного регламента Ревизионной комиссии Локомотивного городского округа Челябинской области при выявлении совершения административного правонарушения

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 (должность, фамилия и инициалы лица, составившего протокол)

составлен настоящий протокол.

  1. Сведения о лице, в отношении которого составлен протокол об административном правонарушении:

(фамилия, имя, отчество, год рождения, место рождения (наименование юридического лица, если протокол составлен в отношении юридического лица)

________________________________________________________________________________________

место жительства (адрес юридического лица)

место работы, занимаемая должность – ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Документ, удостоверяющий личность  ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(наименование документа, его номер, кем и когда выдан)

____________________________________________________________________________________________ (ИНН,/КПП,ОГРН, а также сведения о законном представителе юридического лица)

  1. Ответственность за совершенное административное правонарушение предусмотрена __________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(статья КоАП РФ или Закона Челябинской области «Об административных правонарушениях в Челябинской области»)

  1. Место, время совершения и событие административного правонарушения:

_______________________________________________________________________

(место, время совершения, событие административного правонарушения, а также обстоятельства обнаружения достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения)

     

Приложения к протоколу:

Лицу, в отношении которого составлен протокол об административном правонарушении, в соответствии со статьями 24.2, 25.1, 25.5, 30.1 КоАП РФ разъяснено право знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, право на ознакомление с протоколом, а также пользоваться иными процессуальными правами в соответствии с КоАП РФ и статьей 51 Конституции Российской Федерации.  

                                                                                  ___________   _____________________

                                                                                                         (подпись)             (фамилия, инициалы)

Русским языком (владею, не владею), желаю объяснения давать на русском языке

                                                                                   __________     _____________________

                                                                                                          (подпись)         (фамилия, инициалы)

С протоколом ознакомлен (а). Копию протокола получил (а).

_____________________________________________________________________________ (дата, подпись лица, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении)*

Подпись лица, составившего протокол

____________ ( _______________________)

 (подпись)            (фамилия, инициалы)

Главное меню

Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам

Toute la vérité sur Kamagra le guide complet Kamagra les prix en pharmacie. Viagra sans ordonnance livraison point relais. Viagra femme.

Ett nytt läkemedel inom den farmakologiska industrin köpa levitra receptfritt i Sverige det används för att behandla män med erektil dysfunktion.

Levitra online på Apotek i Norge kjøp levitra men globaliseringen og internett har gjort at flere kan handle Levitra med Vardenafil uten resept på nett.

Kan du nemt og sikkert købe receptpligtig medicin køb billig cialis piller online uden recept. Hos os har du adgang til rådgivning hos dygtige farmaceuter.

En los últimos años, los créditos rápidos en México han ganado mucha popularidad en México. La facilidad en el proceso de solicitud y el corto período.

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!