официальный сайт администрации локомотивного городского округа Официальный сайт администрации
Локомотивного городского округа
 
Российская федерация, 457390, Челябинская область,
Локомотивный городской округ, ул. Мира 60.
О непромышленных брендах Южного Урала заговорила федеральная пресса - Официальный сайт администрации Локомотивного городского округа Челябинской области

 

В «Российской газете» сегодня опубликован материал, открывающий Челябинскую область в новом качестве.

Статью о том, как по инициативе губернатора Челябинской области Михаила Юревича южноуральцы взялись за активное развитие непромышленных брендов, автор начинает со слов об исторически сложившемся статусе региона – центра металлургического производства страны. Это звание Южному Уралу обеспечили такие гиганты, как Магнитогорский и Челябинский металлургические комбинаты, Челябинский трубопрокатный завод, и ряд других производств. Но наш регион сегодня славится не только тяжелой промышленностью: «Южный Урал все больше становится известен миру как центр туризма, народных промыслов, АПК и пищевой промышленности», – пишет автор. В сфере рекреации область может похвастаться множеством красивейших и целебных озер, заповедниками и парками – «Зюраткулем», «Таганаем», горнолыжными комплексами, среди которых «Солнечная долина», «Абзаково», «Завьялиха». Исторический туризм в регионе представлен музеем-заповедником под открытым небом «Аркаим», а также всемирно известной гидроэлектростанцией «Пороги». О том, какую поддержку оказывают региональные власти южноуральским мастерам, рассказывается на примере Златоустовского оружейного производства и каслинского литья. «Однако, – пишет автор, – Челябинская область знаменита не только богатыми туристическими ресурсами и успехами мастеров-оружейников. Хорошо известны далеко за пределами региона, например, бренды пищевиков. Наиболее успешные компании активно осваивают зарубежный рынок». Среди «вкусных» южноуральских брендов упоминаются  «Макфа», «Увелка», «Ариант», «Первый вкус» и «Мирель». Обо всех подробностях смены имиджа Челябинской области можно узнать на сайте издания.