официальный сайт администрации локомотивного городского округа Официальный сайт администрации
Локомотивного городского округа
 
Российская федерация, 457390, Челябинская область,
Локомотивный городской округ, ул. Мира 60.
Положение Собрания Депутатов от 05.02.2014 №12-р - Официальный сайт администрации Локомотивного городского округа Челябинской области

Заседание Собрания Депутатов Локомотивного городского округа Челябинской области от 05 февраля 2014 года.

 Положение утверждено решением Собрания депутатов Локомотивного городского округа от 05.02.2014 года № 12-р.

 

ПОЛОЖЕНИЕ
о порядке управления и распоряжения муниципальной собственностью Локомотивного городского округа


Глава I. ОБЩИЕ
ПОЛОЖЕНИЯ


1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Локомотивного городского округа и устанавливает общие принципы и порядок управления муниципальным имуществом, в том числе составляющим муниципальную казну муниципального образования Локомотивный городской округ (далее - Казна), а также формирования и ведения реестра объектов муниципальной собственности муниципального образования Локомотивный городской округ.
2. Для целей настоящего Положения используются следующие понятия:
1) управление муниципальным имуществом - организованный процесс принятия и исполнения решений по вопросам учета, содержания муниципального имущества, владения, пользования и распоряжения таким имуществом;
2) муниципальное имущество, составляющее муниципальную Казну, - движимое и недвижимое имущество, находящееся в собственности муниципального образования Локомотивный городской округ, не закрепленное за муниципальными унитарными предприятиями (далее - Предприятие) на праве хозяйственного ведения, за муниципальными учреждениями (далее - Учреждение) на праве оперативного управления;
3) учет муниципального имущества - упорядоченная система сбора, регистрации и обобщения информации об имуществе, находящемся в собственности муниципального образования Локомотивный городской округ, в том числе составляющем муниципальную Казну;
4) объект учета - муниципальное имущество, в отношении которого осуществляется учет и сведения о котором подлежат отражению в реестре объектов муниципальной собственности муниципального образования Локомотивный городской округ (далее - Реестр), а также в документах, предусмотренных законодательством Российской Федерации о бюджетном учете;
5) реестр объектов муниципальной собственности муниципального образования Локомотивный городской округ - информационная система, представляющая собой совокупность сведений, сгруппированных на основе единых методологических и программно-технических данных, характеризующих объекты муниципальной собственности муниципального образования Локомотивный городской округ, для целей информационного обеспечения процесса управления им.
Реестр представляет собой перечень объектов, объединенных по принципу:
• - закрепленное за муниципальными унитарными предприятиями на праве хозяйственного ведения;
• - закрепленное за муниципальными учреждениями на праве оперативного управления;
• - составляющее муниципальную казну.
3. Полномочия собственника по владению, пользованию и распоряжению муниципальным имуществом, в том числе составляющим муниципальную Казну, от имени муниципального образования Локомотивный городской округ осуществляет отдел имущественных и земельных отношений Управления экономического развития Администрации Локомотивного городского округа (далее - Управление). Держателем Реестра является Управление.


Глава II. ПОРЯДОК УПРАВЛЕНИЯ И РАСПОРЯЖЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТЬЮ


1. СОСТАВ И ИСТОЧНИКИ ФОРМИРОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА
1.1. В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» в составе имущества муниципального образования Локомотивный городской округ может находиться имущество, предназначенное для:
1) решения вопросов местного значения муниципального образования Локомотивный городской округ;
2) осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления муниципального образования Локомотивный городской округ, в случаях, предусмотренных федеральными законами и законами Челябинской области;
3) обеспечения деятельности органов местного самоуправления муниципального образования Локомотивный городской округ, должностных лиц местного самоуправления, муниципальных служащих в соответствии с нормативными правовыми актами Собрания депутатов Локомотивного городского округа;
4) решения иных вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения, но право решения которых предоставлено органам местного самоуправления муниципального образования Локомотивный городской округ федеральными законами.
1.2. В состав муниципального имущества входит недвижимое имущество (здания, строения, сооружения, объекты незавершенного строительства, жилые или нежилые помещения либо иное имущество, которое законом может быть отнесено к недвижимому); движимое имущество ), расположенное на территории городского округа или вне его, которое:
• - закреплено за муниципальными унитарными предприятиями на праве хозяйственного ведения;
• - закреплено за муниципальными учреждениями на праве оперативного управления;
• - составляет муниципальную казну.
1.3. Источниками формирования муниципального имущества может быть имущество:
1) вновь созданное или приобретенное за счет средств бюджета муниципального образования Локомотивный городской округ, средств субъекта Российской Федерации, Российской Федерации на основании местных, областных и федеральных Программ;
2) переданное в собственность муниципального образования Локомотивный городской округ в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации о разграничении государственной собственности на федеральную собственность, собственность субъектов Российской Федерации и муниципальную собственность;
3) переданное в собственность муниципального образования Локомотивный городской округ в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации о разграничении предметов ведения и полномочий между Российской Федерацией, субъектами Российской Федерации и муниципальными образованиями;
4) переданное в собственность муниципального образования Локомотивный городской округ юридическими и физическими лицами по гражданско-правовым договорам;
2. ПОЛНОМОЧИЯ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
2.1. К компетенции Собрания депутатов Локомотивного городского округа относится решение следующих вопросов:
1) определение порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности:
• - сдачи муниципального имущества в аренду или безвозмездное пользование;
• - передачи муниципального имущества в залог или в виде вклада в хозяйствующие субъекты;
• - приватизации муниципального имущества;
2) выбытие имущества стоимостью свыше 50 000 (пятидесяти тысяч) рублей из муниципальной собственности по причине:
• - физического, морального износа;
• - ликвидации (в том числе сноса объектов недвижимости);
• - гибели (уничтожения), хищения имущества, в соответствии с действующим законодательством;
3) передача муниципального имущества в собственность субъекта РФ и федеральную собственность;
4) определение порядка принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий и учреждений, а также об установлении тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений;
5) определение порядка назначения и освобождения руководителей муниципальных унитарных предприятий и учреждений;
6) осуществление контроля и определение порядка отчетности Управления об исполнении принимаемых решений по управлению имуществом.
2.2. Отдел имущественных и земельных отношений Управления экономического развития Администрации Локомотивного городского округа, как исполнительно-распорядительный орган:
1) готовит проекты нормативно-правовых, правовых и других документов для их утверждения в Собрании депутатов городского округа;
2) организует и исполняет решения, принятые Собранием депутатов городского округа;
3) принимает распорядительные и другие не правовые документы, необходимые для исполнения решений Собрания депутатов;
4) осуществляет списание муниципального имущества по причинам физического, морального износа, ликвидации (в том числе сноса объектов недвижимости) или гибели (уничтожения), хищения имущества;
5) осуществляет закрепление муниципального имущества на праве хозяйственного ведения, оперативного управления;
6) ведет Реестр и осуществляет контроль за использованием муниципального имущества, ежегодную инвентаризацию имущества;
7) обеспечивает эффективное использование муниципального имущества;
8) отчитывается перед Собранием депутатов городского округа по исполнению решений, касающихся вопросов управления и распоряжения муниципальным имуществом в сроки, установленные этими решениями;
9) организует капитальный ремонт, модернизацию имущества и другие работы, связанные с сохранением и улучшением качественных характеристик муниципального имущества;
10) подписывает от имени муниципального образования договоры и другие документы в соответствии с полномочиями, определенными решениями Собрания депутатов городского округа: нормативными правовыми актами, планами;
11) обеспечивает государственную регистрацию права собственности муниципального образования Локомотивный городской округ на имущество, принятое в муниципальную собственность, своевременную регистрацию изменений характеристик такого имущества в порядке, определенном Федеральным законом от 21 июля 1997 года № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним», а также сделок с ним.
12) осуществляет иные полномочия, определенные Положением о Управлении.
2.3. Контрольно-счетная комиссия в рамках проведения контрольных мероприятий осуществляет:
1) контроль доходов от передачи в пользование объектов муниципальной собственности;
2) контроль за рациональным и эффективным использованием муниципального имущества;
3) контроль за исполнением нормативных правовых актов, связанных с управлением и распоряжением муниципальным имуществом;
4) проверку учета муниципального имущества.
3. ЗАКРЕПЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА НА ПРАВЕ ХОЗЯЙСТВЕННОГО ВЕДЕНИЯ
3.1. Муниципальное имущество закрепляется на праве хозяйственного ведения за муниципальными унитарными предприятиями и формируется из имущества:
1) переданного Предприятию при его создании в качестве уставного фонда из Казны Локомотивного городского округа;
2) переданного Предприятию по договору хозяйственного ведения из Казны Локомотивного городского округа для ведения уставной деятельности;
3) приобретенного Предприятием за счет собственных средств.
3.2. Жилые помещения не могут входить в состав имущества Предприятия.
3.3. Предприятие, за которым имущество закреплено на праве хозяйственного ведения, владеет, пользуется и распоряжается этим имуществом в пределах, определенных действующим законодательством и настоящим Положением.
4. ЗАКРЕПЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА НА ПРАВЕ
ОПЕРАТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ
4.1. Муниципальное имущество закрепляется на праве оперативного управления за муниципальными учреждениями и формируется из имущества:
1) переданного Учреждению при его создании из Казны городского округа;
2) приобретенного Учреждением за счет целевого финансирования из бюджета городского округа;
3) преданного Учреждению из Казны субъекта РФ из федеральной собственности на основании целевых Программ;
4) переданного безвозмездно Учреждению от юридических лиц и граждан.
4.2. Учреждение, за которым имущество закреплено на праве оперативного управления, не в праве отчуждать или иным образом распоряжаться имуществом: продавать, сдавать в аренду, залог. Имущество может использоваться только для реализации уставной деятельности Учреждения.
4.3. Имущество Учреждения может изыматься Управлением при его нецелевом или неэффективном использовании.
5. ИНЫЕ ФОРМЫ УПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ
5.1. Приватизация муниципального имущества осуществляется в соответствии с федеральным законом от 21.12.2001 г. №178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества» в соответствии с планами приватизации, утвержденными Собранием депутатов городского округа.
5.2. Приватизация имущества муниципального образования Локомотивный городской округ осуществляется следующими способами:
• - преобразование муниципального унитарного предприятия в открытое акционерное общество;
• - продажа муниципального имущества на аукционе;
• - продажа муниципального имущества на конкурсе;
• - продажа муниципального имущества посредством публичного предложения;
• - продажа муниципального имущества без объявления цены;
5.3. Приватизация муниципального имущества не может осуществляться иными способами, кроме указанных в пункте 5.2. настоящего Положения.
6. ПЕРЕДАЧА МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА В АРЕНДУ
6.1. В аренду могут быть переданы отдельные здания, помещения, включая нежилые помещения в жилых домах и встроено-пристроенные помещения, сооружения, оборудование, транспортные средства, инвентарь, инструмент, другие основные средства.
6.2. Право сдачи в аренду движимого и недвижимого муниципального имущества Локомотивного городского округа принадлежит Управлению экономического развития Администрации.
6.3. Ответственность за сохранностью переданного в аренду муниципального имущества возлагается на балансодержателя этого имущества и непосредственно на арендатора.
6.4. Основным документом, регламентирующим взаимоотношения сторон при сдаче в аренду муниципального имущества Локомотивный городской округ является договор аренды.
6.5. Договор аренды на муниципальное имущество Локомотивного городского округа, заключенный без участия Управления, является недействительным. Вся арендная плата по такому договору, рассчитанная в соответствии с Положением о порядке сдачи в аренду муниципального имущества Локомотивный городской округ, утвержденным Главой Администрации Локомотивного городского округа, подлежит взысканию с арендатора, в части невыплаченной балансодержателю или иному по договору лицу, и с балансодержателя имущества или иного по договору лица, в части полученной от арендатора и перечислению на счет местного бюджета.
6.6. Размер арендной платы устанавливается в соответствии с Положением о порядке сдачи в аренду муниципального имущества Локомотивного городского округа, утверждаемым Главой Администрации.
6.7. Арендная плата подлежит перечислению на счет местного бюджета и распределяется в соответствии с нормативами утверждаемыми Главой Администрации Локомотивного городского округа.
6.8. Порядок признания безнадежной к взысканию и списания задолженности по арендной плате за использование муниципального имущества утверждён решением Собрания депутатов Локомотивного городского округа.


Глава III. УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ, СОСТАВЛЯЮЩИМ МУНИЦИПАЛЬНУЮ КАЗНУ


1. ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ ФОРМИРОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА, СОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ КАЗНУ
1.1. Источники формирования Казны:
1) имущество, перечисленное в п.1.3 Главы II настоящего Положения;
2) имущество, переданное в состав Казны муниципальными унитарными предприятиями и муниципальными учреждениями.
1.2. Имущество, не закрепленное на праве хозяйственного ведения или на праве оперативного управления, признается находящимся в составе муниципальной Казны с момента его приобретения в муниципальную собственность.
1.3. Основаниями для выбытия муниципального имущества из состава муниципальной казны являются:
1) прекращение права муниципальной собственности на муниципальное имущество;
2) списание муниципального имущества по причинам физического, морального износа, ликвидации (в том числе сноса объектов недвижимости) или гибели (уничтожения), хищения имущества;
3) закрепление муниципального имущества за Предприятиями на праве хозяйственного ведения или за Учреждениями на праве оперативного управления.
В случаях, предусмотренных подпунктами 1.1., 1.2. настоящего пункта, решение о выбытии (списании) объекта муниципальной собственности из состава Казны стоимостью, свыше 50 000 (пятьдесят тысяч) рублей оформляется решением Собрания депутатов Локомотивного городского округа, ниже указанной суммы - распоряжением Главы Администрации.
2. ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ УПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ, СОСТАВЛЯЮЩИМ МУНИЦИПАЛЬНУЮ КАЗНУ
2.1. Управление осуществляет учет муниципального имущества, составляющего Казну, путем внесения сведений об объектах учета в специальный раздел Реестра, обновления изменившихся сведений о них, внесения сведений об исключении объектов учета из муниципальной собственности.
Бюджетный учет муниципального имущества, составляющего муниципальную Казну, осуществляется Управлением в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о бюджетном учете.
2.2. В бюджете муниципального образования Локомотивный городской округ ежегодно предусматриваются денежные средства на содержание муниципального имущества, составляющего Казну, а также на управление им, предназначенные для покрытия затрат на:
1) инвентаризацию, оценку имущества, государственную регистрацию права собственности муниципального образования Локомотивный городской округ на имущество;
2) техническое обследование объектов недвижимости;
3) организацию торгов, предметом которых является право заключения договоров аренды, безвозмездного пользования, доверительного управления имуществом, составляющим Казну, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении данного имущества, договоров об отчуждении имущества;
4) ликвидацию (снос) объектов недвижимости, включенных в состав муниципальной Казны;
5) охрану, страхование объектов недвижимости, за исключением случаев перехода данных обязанностей на пользователей объектов в соответствии с условиями договоров о пользовании объектами;
6) содержание, текущий и капитальный ремонт, оплату коммунальных и эксплуатационных расходов по управлению и обслуживанию помещений, зданий, сооружений, общего имущества в зданиях, сооружениях, помещения в которых находятся в собственности муниципального образования Локомотивный городской округ и иных лиц (в том числе в многоквартирных домах), приходящихся на долю муниципальной собственности в общем имуществе, за исключением случаев перехода данных обязанностей на пользователей указанного имущества в соответствии с федеральным законом и условиями договоров о пользовании имуществом;
7) судебные расходы, в том числе на оплату государственной пошлины, уплачиваемой в случаях подачи исковых заявлений.
2.3. Муниципальное имущество, составляющее Казну, может быть передано Управлением во временное владение и (или) пользование третьим лицам, обременено залогом в соответствии с требованиями гражданского законодательства Российской Федерации, настоящего Положения.
2.4. Договоры аренды, безвозмездного пользования, а также иные договоры, предусматривающие переход прав владения и (или) пользования в отношении муниципального имущества, составляющего муниципальную Казну, заключаются только по результатам торгов в соответствии с законодательством Российской Федерации о защите конкуренции, а также в соответствии с Положением «О порядке сдачи в аренду или безвозмездное пользование муниципального имущества Локомотивного городского округа».
2.5. Отчуждение муниципального имущества, составляющего Казну, осуществляется в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о приватизации, настоящего Положения.
2.6. Муниципальное имущество, составляющее Казну, может быть передано в государственную собственность Российской Федерации, государственную собственность субъектов Российской Федерации или в собственность иных муниципальных образований в соответствии с законодательством Российской Федерации о разграничении государственной собственности или о разграничении предметов ведения и полномочий.
Решение о передаче объектов движимого и недвижимого муниципального имущества, составляющего Казну, принимает Собрание депутатов Локомотивного городского округа.
2.7. Списание муниципального имущества, составляющего муниципальную Казну, осуществляется в порядке, определенном настоящим Положением.
2.8. Управление организует содержание, сохранность движимого и недвижимого муниципального имущества, составляющего муниципальную Казну и не переданного во владение и (или) пользование третьим лицам, в том числе путем заключения договоров об организации содержания, об охране, о страховании муниципального имущества за счет средств бюджета муниципального образования Локомотивный городской округ.


Глава IV. ФОРМИРОВАНИЕ И ВЕДЕНИЕ РЕЕСТРА ОБЪЕКТОВ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЛОКОМОТИВНЫЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ


1. СВЕДЕНИЯ, ПОДЛЕЖАЩИЕ ВКЛЮЧЕНИЮ В РЕЕСТР
1.1. В Реестр вносятся сведения об имуществе, принадлежащем муниципальному образованию Локомотивный городской округ на праве собственности, составляющем Казну муниципального образования Локомотивный городской округ, имуществе, закрепленном за Предприятиями на праве хозяйственного ведения и Учреждениями на праве оперативного управления.
1.2. Объектом учета является, расположенное на территории городского округа или вне его муниципальное имущество:
• - недвижимое – здания, строения, сооружения, объекты незавершенного строительства, жилые или нежилые помещения либо иное имущество, которое законом может быть отнесено к недвижимому;
• - движимое, в том числе акции, вклады (доли).
1.3. Учет муниципального имущества сопровождается присвоением ему реестрового номера. Структура и правила формирования которого устанавливается настоящим Положением.
1.4. В Реестр включаются объекты (основные средства), балансовая стоимость которых составляет не менее 20 000 (двадцати тысяч) рублей с присвоением каждому объекту реестрового номера.
1.5. Объекты (основные средства), балансовая стоимость которых составляет от 3 000 (трех тысяч) рублей до 20 000 (двадцати тысяч) рублей в соответствии с Правилами ведения бухгалтерского учета включаются в Реестр одной строкой как:
• - «Производственный и хозяйственный инвентарь»
• - «Библиотечный фонд»
• - «Прочие основные средства» с указанием общей балансовой стоимости и присвоением общего реестрового номера.
1.6. Ведение Реестра означает выполнение следующих процедур: включение объекта в Реестр, внесение изменений в Реестр, исключение объекта учета из Реестра.
1.7. Включение объекта в Реестр означает первичное внесение в Реестр сведений, предусмотренных настоящим Положением.
1.8. Внесение изменений в Реестр означает внесение изменившихся сведений об объекте учета, предусмотренных настоящим Положением.
1.9. Исключение объекта из Реестра означает прекращение учета объекта в связи с прекращением права собственности на него. При исключении объекта в Реестре производится соответствующая отметка.
1.10. Сведения об объектах учета в Реестре представляют собой характеристики данных объектов (наименование, место нахождения, технические характеристики (площадь, протяженность и т.д), балансовая (первоначальная) стоимость, количество, основание приобретения) и определяются на основании подтверждающих документов:
• - бухгалтерской отчетности муниципальных унитарных предприятий, муниципальных учреждений, иных юридических лиц, а также индивидуальных предпринимателей;
• - органов технической инвентаризации;
• - органа государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
• - планов приватизации муниципальных унитарных предприятий, а также изменений к ним;
• - гражданско-правовых договоров;
• - иных документов, подтверждающих характеристики объектов учета.
1.11. Основаниями для включения, исключения объектов из Реестра, внесения иных изменений в Реестр являются:
• - федеральные законы;
• - акты Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, иных федеральных органов государственной власти;
• - законы, иные нормативные акты Челябинской области;
• - акты Губернатора Челябинской области, Правительства Челябинской области;
• - решения Собрания депутатов Локомотивного городского округа;
• - постановления или распоряжения Главы Локомотивного городского округа;
• - решения судов;
• - гражданско-правовые договоры;
• - иные основания.
2. СТРУКТУРА РЕЕСТРА И ПОРЯДОК ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА
2.1. Объектам или группе объектов (кроме объектов жилого фонда) присваивается реестровый номер, состоящий из шестизначного числа. Объектам жилого фонда присваивается реестровый номер, состоящий из девяти или одиннадцати знаков.
2.2. Реестр ведется на бумажном и электронном носителе в виде перечня имущества по форме, определенной Управлением. В случае несоответствия информации на указанных носителях, определяющей является информация на бумажном носителе.
2.3. Документом, подтверждающим факт учета имущества в Реестре, является выписка из Реестра, содержащая номер и дату присвоения реестрового номера имущества, и иные достаточные для идентификации имущества сведения по их состоянию в Реестре на дату выдачи выписки из него.
2.4. Предприятие или Учреждение в 2-х недельный срок со дня приобретения имущества представляет в Управление все необходимые сведения об имуществе, предусмотренные настоящим Положением, для внесения его в Реестр с приложением надлежащим образом заверенных копий документов, подтверждающих приобретение объекта учета и возникающее вещное право.
2.5. При изменении сведений об объекте учета, Предприятие или Учреждение в 2-х недельный срок со дня получения изменений, представляет в Управление новые сведения и копии документов, подтверждающие их, заверенные надлежащим образом.
2.6. Контроль полноты, достоверности и своевременности представления сведений осуществляется Управлением по результатам сверки сведений Реестра и результатов проверки или инвентаризации, проводимой на Предприятии или Учреждении.
2.7. После поступления имущества в муниципальную собственность Управление в 3-х недельный срок со дня получения документов:
1) регистрирует поступившие документы;
2) присваивает объекту учета реестровый номер;
3) заносит соответствующие сведения об объекте учета в Реестр;
4) помещает поступившие документы в дело соответствующего Предприятия или Учреждения.
2.8. После прекращения права муниципальной собственности на имущество, Управление в 3-х недельный срок со дня получения документов:
1) регистрирует поступившие документы;
2) заносит сведения о прекращении права муниципальной собственности в Реестр;
3) помещает поступившие документы в дело соответствующего Предприятия или Учреждения.
2.9. Документы Реестра подлежат постоянному хранению. Уничтожение, а также изъятие из Реестра каких-либо документов или их частей не допускается.
3. ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СВЕДЕНИЙ ИЗ РЕЕСТРА
3.1. Управление предоставляет сведения из Реестра любым заинтересованным лицам в соответствии с действующим законодательством бесплатно.
3.2. Органам государственной власти, судам, Контрольно-счетной комиссии городского округа, Собранию депутатов городского округа, руководителям Предприятий или Учреждений сведения из Реестра предоставляются Управлением в виде:
• - выписки из Реестра по конкретному объекту;
• - копии свидетельства о государственной регистрации права собственности муниципального образования Локомотивный городской округ по конкретному объекту;
• - справки об отсутствии в Реестре информации о конкретном объекте.
3.3. Лицам, не указанным в п.п. 3.2 сведения из Реестра предоставляются Управлением в виде справки о наличии либо отсутствии в Реестре информации о конкретном объекте.
3.4. Указанная информация предоставляется на основании обращения в Управление. В обращении о предоставлении сведений должно быть указано:
• - для предоставления сведений об объекте недвижимости - адрес объекта недвижимости;
• - для предоставления сведений об объекте движимого имущества - информация, позволяющая индивидуализировать указанный объект.
Срок предоставления сведений - 30 дней.
3.5. Отказ в предоставлении сведений из Реестра может быть обжалован в порядке, установленном действующим законодательством.
3.6. Запрещается копирование с целью передачи, а также передача полных сведений Реестра на бумажных, электронных и иных носителях.
Глава V. КОНТРОЛЬ ЗА СОХРАННОСТЬЮ И ЦЕЛЕВЫМ ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА
1. Контроль за сохранностью и целевым использованием муниципального имущества осуществляется Управлением в соответствии с его полномочиями.
2. Контроль за исполнением настоящего Положения и соблюдением установленного порядка распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной Казне, осуществляет Контрольно-счетная комиссия городского округа.
3. Контроль за сохранностью и целевым использованием муниципального имущества, входящего в состав муниципальной Казны, переданного в пользование; владение и пользование; владение, пользование и распоряжение юридическим и физическим лицам, а также привлечение этих лиц к ответственности за ненадлежащее использование переданных объектов, производится в соответствии с условиями заключенных договоров о передаче муниципального имущества и действующим законодательством.
4. Управление по мере необходимости осуществляет проверки переданного муниципального имущества и соблюдения условий договоров о передаче муниципального имущества.
5. На срок передачи муниципального имущества, входящего в состав муниципальной Казны, в пользование; владение и пользование; владение, пользование и распоряжение время его содержания и риск его случайной гибели ложится на пользователя по договору, если иное не предусмотрено договором.


Глава VI. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ И ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ


1. Ответственность органов местного самоуправления и должностных лиц наступает на основании решения суда в соответствии с действующим законодательством и Уставом Локомотивного городского округа.

2. Изъятие имущества, находящегося в хозяйственном ведении, приведшее к невозможности удовлетворения требований кредиторов Предприятия вызывает субсидиарную ответственность муниципального образования.

Главное меню

Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам

Toute la vérité sur Kamagra le guide complet Kamagra les prix en pharmacie. Viagra sans ordonnance livraison point relais. Viagra femme.

Ett nytt läkemedel inom den farmakologiska industrin köpa levitra receptfritt i Sverige det används för att behandla män med erektil dysfunktion.

Levitra online på Apotek i Norge kjøp levitra men globaliseringen og internett har gjort at flere kan handle Levitra med Vardenafil uten resept på nett.

Kan du nemt og sikkert købe receptpligtig medicin køb billig cialis piller online uden recept. Hos os har du adgang til rådgivning hos dygtige farmaceuter.

En los últimos años, los créditos rápidos en México han ganado mucha popularidad en México. La facilidad en el proceso de solicitud y el corto período.

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!