официальный сайт администрации локомотивного городского округа Официальный сайт администрации
Локомотивного городского округа
 
Российская федерация, 457390, Челябинская область,
Локомотивный городской округ, ул. Мира 60.
СОД « ПОДГОТОВКА ОТЧЁТА О РАБОТЕ РЕВИЗИОННОЙ КОМИССИИ ЛОКОМОТИВНОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ» - Официальный сайт администрации Локомотивного городского округа Челябинской области

 

 

 

 

 

 


РЕВИЗИОННАЯ КОМИССИЯ ЛОКОМОТИВНОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

457390, Челябинская обл., пгт. Локомотивный , ул. Мира , 60, тел. (35133)3-11-88,ф/т (35133)3-19-89, E-mail:Revloc @ mail.ru

 

 

СТАНДАРТ

 ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

СОД  « ПОДГОТОВКА ОТЧЁТА О РАБОТЕ РЕВИЗИОННОЙ КОМИССИИ ЛОКОМОТИВНОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ»

 (утвержден приказом Председателя

Ревизионной комиссии

 Локомотивного городского округа

от «19» июня 2013  года № 6 )

Локомотивный городской округ

2013 год

 

Содержание

  1. 1. Общие положения…………………………………………………………................3
  2. 2. Структура Годового отчета……………….……….………………………………...4
  3. 3. Формирование Годового отчета …………………..……………………....…….….4
  4. 4. Порядок заполнения формы Годового отчета ……………………………………..5
  5. 5. Порядок составления пояснительной записки……………………………………..7
  6. 6. Требования к оформлению Годового отчета……………………………………….9

Приложение: Образец формы Годового отчета о работе РК……...……………..10

  1. 1. Общие положения
    • Стандарт организации деятельности «Подготовка отчета о работе Ревизионной комиссии Локомотивного городского округа Челябинской области» (далее – Стандарт) определяет правила подготовки годового отчета о работе Ревизионной комиссии Локомотивного городского округа Челябинской области (далее – Годовой отчет).
    • Стандарт разработан в соответствии с Федеральным законом от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», Положением «О Ревизионной комиссии Локомотивного городского округа», Регламентом Ревизионной комиссии, Общими требованиями к стандартам внешнего государственного и муниципального финансового контроля, утвержденными Коллегией Счетной палаты Российской Федерации (протокол от 12.05.2012 № 21К (854).
    • При подготовке настоящего Стандарта был использован Стандарт Счетной палаты Российской Федерации СОД 13 «Подготовка отчетов о работе Счетной палаты Российской Федерации», утвержденный решением Коллегии Счетной палаты Российской Федерации от 11.06.2004, протокол 20 (390) и Стандарт Контрольно-счетной палаты Челябинской области СОД .
    • Целью Стандарта является установление порядка и правил подготовки годового отчета о работе Ревизионной комиссии Локомотивного городского округа Челябинской области (далее –Ревизионная комиссия, РК).
    • Задачами Стандарта являются:

- определение структуры Годового отчета;

- определение порядка организации работы и учета основных показателей деятельности при подготовке Годового отчета;

- установление общих требований к представлению документов и материалов для формирования Годового отчета;

- определение порядка утверждения Годового отчета.

1.6. Положения настоящего Стандарта являются обязательными для соблюдения работниками Ревизионной комиссии.

         1.7. Годовой отчет составляется, утверждается и предоставляется в Собрание депутатов Локомотивного городского округа в порядке и сроки, предусмотренные Административным Регламентом Ревизионной комиссии Локомотивного городского округа Челябинской области.

  1. 2. Структура Годового отчета

2.1. Годовой отчет состоит из формы отчета, пояснительной записки к ней  и соответствующих приложений.

2.2.Годовой отчет составляется в трех экземплярах.

2.3. Образец формы Годового отчета приведен в приложении  к настоящему Стандарту.

 

  1. 3. Формирование Годового отчета

3.1. Форма Годового отчета и пояснительная записка к ней составляется на основании отчетов о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий РК и сведений о принятых мерах по устранению нарушений и недостатков, выявленных и зафиксированных в актах проверок.

3.2. Отчет о работе РК готовится сотрудниками РК . Объем отчета о работе направления деятельности РК составляет до 10 машинописных листов.

3.3. Годовой отчет утвержденный распоряжением председателя РК, направляется в  Собрание депутатов округа и Главе округа.

3.4. Учет количества проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий осуществляется по исполненным пунктам плана работы РК (завершенным контрольным и экспертно-аналитическим мероприятиям). Контрольные и экспертно-аналитические мероприятия учитываются раздельно.

3.5. В отчетах о работе каждое контрольное и экспертно-аналитическое мероприятие учитывается как проверка или экспертно-аналитическое мероприятие, проведенное в рамках непосредственного обеспечения предварительного, текущего и последующего контроля формирования и исполнения бюджета муниципального образования или иное тематическое контрольное и экспертно-аналитическое мероприятие.

3.6. При определении количества проверенных объектов, в качестве объектов проверки учитывается организация (юридическое лицо), в которой в отчетном периоде было проведено контрольное мероприятие и по его результатам составлен акт.

  1. 4. Порядок заполнения формы Годового отчета

4.1. В разделе I указываются сведения о проведенных РК контрольных мероприятиях.

В строке 1 указывается количество контрольных мероприятий, включая контрольные мероприятия, проведенные совместно с Контрольно-счетной палатой Челябинской области и правоохранительными, а также иными органами финансового контроля.

В строке 2 указывается количество встречных проверок, проведенных в рамках контрольных мероприятий.

В строке 3 указывается количество проведенных контрольных мероприятий, по результатам которых выявлены финансовые нарушения.

4.2. В разделе II указываются сведения о проведенных РК экспертно-аналитических мероприятиях.

В строке 4 указывается количество проведенных экспертно-аналитических мероприятий.

В строке 4.1 указывается количество подготовленных РК заключений на поступившие проекты решений и иных нормативных правовых актов представительного органа муниципального образования.

В строке 4.2 указывается количество подготовленных РК заключений по иным вопросам.

4.3. В разделе III указываются суммы финансовых нарушений, выявленных в результате контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, проведенных РК в отчетном периоде.

В строке 5 указывается сумма бюджетных средств, использованных не по целевому назначению, выявленная в отчетном периоде.

В строке 6 указывается сумма неэффективно использованных бюджетных средств.

В строке 7 указывается сумма нарушений, связанных с несоблюдением планов счетов бухгалтерского учета, положений (стандартов) и других нормативных актов и методических указаний по вопросам бухгалтерского учета, выявленных несоответствий между данными бюджетной отчетности и бюджетного учета и других нарушений в данной сфере.

В строке 8 указывается сумма выявленных нарушений, связанных с искажением стоимости имущества казны, несоблюдением установленных процедур владения, пользования, распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности Локомотивного городского округа, выбытия, списания, постановки его на учет и других нарушений в данной сфере.

В строке 9 указываются суммы нарушений, связанных с несоблюдением установленных законодательством Российской Федерации процедур размещения государственных и муниципальных заказов, сроков заключения контрактов, неправомерным изменением их условий и других нарушений в данной сфере.

В строке 10 указываются суммы нарушений, связанных с неправомерным принятием бюджетных обязательств, несоблюдением порядка санкционирования расходов бюджетов, условий софинансирования расходов при предоставлении межбюджетных трансфертов, отражением доходов, расходов, источников финансирования дефицитов бюджетов по несоответствующим кодам бюджетной классификации и другие.

В строке 11 указывается количество выявленных нарушений по результатам контрольных и экспертно-аналитических мероприятий .

4.4. В разделе IV указываются сведения об устранении нарушений, предотвращении бюджетных потерь.

В строке 12 указывается сумма устраненных финансовых нарушений по результатам контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, проведенных в отчетном году.

В строке 12.1 указывается сумма средств, восстановленных в добровольном порядке проверенными объектами (виновными лицами) и взысканных с виновных лиц руководителями проверенных объектов, по решению судебных органов, восстановленных органами, исполняющими бюджет, в доход бюджетов, а также восстановленной и взысканной (возмещенной) задолженности с поставщиков (подрядчиков) по ранее оплаченным, но непоставленным товарам, невыполненным работам (услугам) для государственных или муниципальных нужд.

В строке 13 указывается сумма устраненных финансовых нарушений по результатам контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, проведенных в периоды, предшествующие отчетному году.

В строке 13.1 указывается сумма средств, восстановленных в добровольном порядке проверенными объектами (виновными лицами) и взысканных с виновных лиц руководителями проверенных объектов, по решению судебных органов, восстановленных органами, исполняющими бюджет, в доход бюджетов, а также восстановленной и взысканной (возмещенной) задолженности с поставщиков (подрядчиков) по ранее оплаченным, но непоставленным товарам, невыполненным работам (услугам) для государственных или муниципальных нужд.

В строке 14 указывается сумма сокращения расходов, дополнительных поступлений доходов областного и местных бюджетов в отчетном году в результате принятия проверенными объектами мер по недопущению впредь выявленных РК нарушений (в том числе повышение арендной платы от использования имущества до размеров, установленных нормативными правовыми актами; взимание платы за имущество, ранее переданное в пользование без заключения договоров аренды; прекращение необоснованных выплат заработной платы и осуществление иных неправомерных расходов; приведение в соответствие с требованиями нормативных документов смет расходов, коэффициентов удорожания сметной стоимости строительства объектов и оплаты за услуги заказчика-застройщика).

4.5. В разделе V указываются рассмотренные материалы по результатам контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также меры, принятые проверенными и уполномоченными органами по выявленным нарушениям.

В строке 15 указывается количество направленных РК предписаний .

В строке 16 указывается количество невыполненных предписаний, сроки исполнения которых наступили в отчетном периоде.

В строке 17 указывается количество направленных представлений.

В строке 18 указывается количество невыполненных представлений, сроки исполнения которых наступили в отчетном периоде.

В строке 19 указывается количество информационных писем, направленных в органы государственной власти Российской Федерации и Челябинской области, органы местного самоуправления по результатам контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.

В строке 20 указывается количество протоколов о совершении административных правонарушений, направленных РК на рассмотрение мировым судьям.

В строке 21 указывается количество материалов контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, переданных в правоохранительные органы.

В строке 22 указывается количество реализованных органами государственной власти Российской Федерации и Челябинской области, органами местного самоуправления, организациями предложений по результатам контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.

В строке 23 указывается количество уголовных дел, возбужденных правоохранительными органами с использованием материалов РК.

В строке 24 указывается число лиц, привлеченных к административной ответственности по итогам проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.

В строке 25 указывается число лиц, привлеченных к дисциплинарной ответственности по итогам проведения контрольных мероприятий.

В строке 26 указывается число лиц, привлеченных к материальной ответственности по итогам контрольных мероприятий.

4.6. В разделе VI указываются сведения об освещении деятельности РК в средствах массовой информации.

В строках 27.1-27.2 указывается количество размещенных РК информационных материалов о своей деятельности в электронных и печатных средствах массовой информации.

  1. 5. Порядок составления пояснительной записки

5.1.  Пояснительная записка - информационный документ об основных результатах деятельности, раскрывающий содержание и представляемый одновременно с Годовым отчетом. Схема, форма и содержание пояснительной   записки к отчету по итогам за год предусмотрена настоящим Стандартом.

5.2. Пояснительная записка включает в себя информацию о выявленных и отраженных в документах фактах нарушений в использовании бюджетных средств.

5.3. Пояснительная записка составляется в соответствии со следующей структурой:

1) общие положения;

2) контрольная и экспертно-аналитическая деятельность;

3) организационные мероприятия;

4) межведомственное взаимодействие;

5) предложения по совершенствованию проверочной деятельности, внесению изменений в законы и другие нормативные правовые акты  муниципальных образований.

В пояснительной записке могут использоваться иллюстрационные материалы (фотографии, рисунки, графики-схемы).

Объем пояснительной записки к Годовому отчету составляет до                  20 машинописных листов.

5.4. В разделе "Общие положения" отражаются общие данные, характеризующие направления работы, указывается количество объектов, в отношении которых осуществляется внешний муниципальный финансовый контроль, их качественный состав (органы местного самоуправления муниципальных образований, организации, в том числе муниципальные унитарные предприятия).

5.5. В разделе "Контрольная и экспертно-аналитическая деятельность" отражается количество запланированных и фактически проверенных объектов с указанием их процентного соотношения, а также причины невыполнения плана по проверке отдельных объектов, указываются проверки, проведенные по поручениям представительного органа муниципального образования и предложениям Главы муниципального образования, объемы выделенных и проверенных бюджетных средств (в тыс. рублей).

По отчетным данным приводятся примеры нецелевого использования бюджетных средств и характерные нарушения, связанные с неэффективным использованием бюджетных средств и другими нарушениями законодательства Российской Федерации , Челябинской области и Локомотивного городского округа проверенными объектами.

По итогам проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий отражаются практические результаты деятельности, направлении предписаний, представлений и контроле за их исполнением, в принятии других мер.

5.6. В разделе "Организационные мероприятия" указываются документы, разработанные РК целях реализации требований законодательства, укомплектованность личным составом, текучесть кадров за год, организационно-штатные изменения, сведения о повышении квалификации.

5.7. В разделе "Межведомственное взаимодействие" отражаются факторы взаимодействия с органами государственного и муниципального финансового контроля, органами государственной власти Российской Федерации и Челябинской области, освещается участие в деятельности ассоциаций (объединений) контрольно-счетных органов Челябинской области .

5.8. В разделе «Предложения по совершенствованию проверочной деятельности, внесению изменений в законы и другие нормативные правовые акты  Локомотивного городского округа» отражаются предложения по улучшению организации ее деятельности, реализации права законодательной инициативы по вопросам, входящим в компетенцию РК.

  1. 6. Требования к оформлению Годового отчета

6.1. Все данные приводятся строго за отчетный период (за период с 1 января по 31 декабря отчетного года).

6.2. Сумма выявленных финансовых нарушений, сведения об их устранении и предотвращении бюджетных потерь указываются в тысячах рублей с точностью до первого десятичного знака.

6.4. Документы и материалы к формированию отчетов о работе РК представляются на бумажном носителе и в электронном виде.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 1

Образец формы Годового отчета о работе РК

 

Отчет

о работе Ревизионной комиссии Локомотивного городского округа

Челябинской области

за    20___  год

Код

строки

Наименование показателя

Значение показателя

Раздел I. Сведения о проведенных контрольных мероприятиях

1

Количество проведенных контрольных мероприятий, включая совместные с Контрольно-счетной палатой Челябинской области, правоохранительными органами, а также иными органами финансового контроля (единиц)

 

2

Количество встречных  проверок (единиц)                 

 

3

Количество контрольных мероприятий, по результатам которых выявлены финансовые нарушения (единиц)

 

Раздел II. Сведения о проведенных экспертно-аналитических мероприятиях

4

Количество проведенных экспертно-аналитических мероприятий (единиц) в том числе:

 

4.1

подготовка экспертных заключений на поступившие проекты решений, муниципальных программ и иных нормативных правовых актов Локомотивного городского округа

 

4.2

подготовка иных экспертно-аналитических материалов

 

Раздел III. Сведения о выявленных нарушениях

5

Нецелевое использование средств (тыс. рублей) 

 

 

6

Неэффективное использование средств (тыс. рублей)

 

7

Нарушения законодательства о бухгалтерском учете и (или) требований по составлению бюджетной отчетности (тыс. рублей)

 

8

Нарушения в учете и управлении  муниципальным имуществом (тыс. рублей)

 

9

Нарушения законодательства Российской Федерации о размещении заказов для государственных и муниципальных нужд (тыс. рублей)

 

10

Несоблюдение установленных процедур и требований бюджетного законодательства Российской Федерации при исполнении бюджетов (тыс.рублей)

 

11

Количество выявленных нарушений (единиц)

 

Раздел IV. Сведения об устранении нарушений, предотвращении бюджетных потерь

 

12

Устранено финансовых нарушений, выявленных в отчетном году (тыс. рублей), в том числе:                                                                                                                                   

 

      12.1

 восстановлено средств  (тыс. рублей)

 

13

Устранено финансовых нарушений, выявленных в периоды, предшествующие отчетному году (тыс.рублей), в том числе:

 

13.1

восстановлено средств  (тыс. рублей)

 

14

Предотвращено бюджетных потерь (тыс.рублей)

 

Раздел V. Сведения о мерах, принятых по результатам контрольных  и экспертно-аналитических мероприятий по выявленным нарушениям

15

Направлено предписаний (единиц)

 

16

Не выполнено предписаний, сроки исполнения которых наступили в отчетном периоде (единиц)

 

17

Направлено представлений (единиц)

 

18

Не выполнено представлений, сроки исполнения которых наступили в отчетном периоде (единиц)

 

19

Направлено  документов в органы государственной власти Челябинской области , органы местного самоуправления  по результатам контрольных и экспертно-аналитических мероприятий (единиц)

 

20

Направлено протоколов о совершении административных правонарушений на рассмотрение мировым судьям (единиц)

 

21

Передано материалов контрольных мероприятий в правоохранительные органы (единиц)

 

22

Реализовано органами государственной власти Челябинской области, органами местного самоуправления предложений по результатам контрольных и экспертно-аналитических мероприятий (единиц)

 

23

Возбуждено уголовных дел (единиц)

 

24

Привлечено к административной ответственности  (человек)

 

25

Привлечено к дисциплинарной ответственности (человек)

 

 

26

Привлечено к материальной ответственности (человек)

 

 

Раздел VI.  Освещение деятельности

27

Информация о деятельности Ревизионной комиссии в  средствах массовой информации (количество материалов)
 в том числе:

 

27.1

на сайте Администрации Локомотивного городского округа Челябинской области

 

27.2

 в печатных изданиях

 

Главное меню

Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам

Toute la vérité sur Kamagra le guide complet Kamagra les prix en pharmacie. Viagra sans ordonnance livraison point relais. Viagra femme.

Ett nytt läkemedel inom den farmakologiska industrin köpa levitra receptfritt i Sverige det används för att behandla män med erektil dysfunktion.

Levitra online på Apotek i Norge kjøp levitra men globaliseringen og internett har gjort at flere kan handle Levitra med Vardenafil uten resept på nett.

Kan du nemt og sikkert købe receptpligtig medicin køb billig cialis piller online uden recept. Hos os har du adgang til rådgivning hos dygtige farmaceuter.

En los últimos años, los créditos rápidos en México han ganado mucha popularidad en México. La facilidad en el proceso de solicitud y el corto período.

Жалобы на всё
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!