официальный сайт администрации локомотивного городского округа Официальный сайт администрации
Локомотивного городского округа
 
Российская федерация, 457390, Челябинская область,
Локомотивный городской округ, ул. Мира 60.
« Экспертиза   проекта   местного бюджета  Локомотивного городского округа на   очередной   год   и   плановый   период » - Официальный сайт администрации Локомотивного городского округа Челябинской области

 

 

 

 

 

 


РЕВИЗИОННАЯ КОМИССИЯ ЛОКОМОТИВНОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

457390, Челябинская обл., пгт. Локомотивный , ул. Мира , 60, тел. (35133)3-11-88,ф/т (35133)3-19-89, E-mail:Revloc @ mail.ru

СТАНДАРТ
ВНЕШНЕГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ

« Экспертиза   проекта   местного бюджета  Локомотивного городского округа на   очередной   год   и   плановый   период »

(утвержден приказом Председателя

Ревизионной комиссии

 Локомотивного городского округа

от «14» июня 2013  года № 3 )

Локомотивный городской округ

2013

Общие положения

1.1.  Стандарт  « Экспертиза   проекта местного  бюджета   Локомотивного городского округа  на   очередной   год   и   плановый   период » (далее –  Стандарт ) подготовлен для организации исполнения ст. 157, 270 Бюджетного кодекса Российской Федерации, ч. 2 ст. 9  и  ст. 11 Федерального закона от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации  и  деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации  и   муниципальных  образований», Устава  Локомотивного городского округа, нормативно-правовых актов  Локомотивного городского округа в сфере бюджетного процесса  и  деятельности Ревизионной комиссии Локомотивного городского округа.

1.2.  Стандарт  разработан в соответствии с Общими требованиями к  стандартам   внешнего  государственного  и   муниципального   финансового   контроля , утвержденными Коллегией Счетной палаты Российской Федерации (протокол от 12.05.2012 № 21К (854)).

1.3. При подготовке настоящего  Стандарта  был использован  Стандарт  СФК 201 «Предварительный  контроль  формирования  проекта  федерального  бюджета », утвержденный решением Коллегии Счетной палаты Российской Федерации от 15 июля 2011  года  (протокол № 38К (805)).

1.4.  Стандарт  предназначен для использования сотрудниками Ревизионной комиссии Локомотивного городского округа при организации предварительного  контроля  формирования  проекта   местного бюджета Локомотивного городского округа   на   очередной   финансовый   год   и   плановый   период , проведения  экспертизы   проекта   и  подготовки соответствующего заключения.

1.5. Целью  Стандарта  является установление единых принципов, правил  и  процедур проведения предварительного  контроля  формирования  проекта   местного бюджета   на   очередной   финансовый   год   и   плановый   период .

1.6. Задачи, решаемые  Стандартом :

- определение основных принципов  и  этапов проведения предварительного  контроля  формирования  проекта   местного бюджета на   очередной   финансовый   год   и   плановый   период ;

- установление требований к содержанию комплекса экспертно-аналитических мероприятий  и  проверок обоснованности формирования  проекта   местного бюджета   на   очередной   финансовый   год   и   плановый   период ;

- определение структуры, содержания  и  основных требований к заключению Ревизионной комиссии Локомотивного городского округа на  проект  решения Собрания депутатов округа о  местном бюджете   на   очередной   финансовый   год   и   плановый   период.

1.7. Основные термины  и  понятия:

анализ – базовый метод научного познания, состоящий в разложении целого на составные части, рассмотрение отдельных сторон, свойств, составных частей предмета;

местный  бюджет Локомотивного городского округа   – совокупность доходов  и  расходов на определенный срок, форма образования и расходования денежных средств, предназначенных для  финансового  обеспечения задач  и  функций местного самоуправления;

бюджетная заявка – специальный документ в виде заявления, составляемого бюджетным учреждением,  на   очередной   финансовый   год  на основе прогнозируемых объемов предоставления  муниципальных  услуг  и  установленных нормативов  финансовых  затрат на их предоставление;

Бюджетное послание Президента РФ – аналитический документ стратегического характера, раскрывающий основные направления финансовой  политики государства;

бюджетные полномочия – права  и  обязанности участников бюджетного процесса;

 муниципальное  задание – документ, устанавливающий требования к составу, качеству  и  (или) объему, условиям, порядку  и  результатам оказания  муниципальных  услуг;

достоверность  бюджета  – надежность показателей прогноза социально- экономического развития  Локомотивного городского округа и  реалистичность расчета доходов  и  расходов  бюджета;

заключение Ревизионной комиссии Локомотивного городского округа – документ, составляемый по итогам  финансовой   экспертизы   проекта   местного бюджета  на   очередной   финансовый   год   и   плановый   период ;

запрос Ревизионной комиссии Локомотивного городского округа – требование о предоставлении сведений, необходимых для осуществления предварительного  контроля  формирования  проекта    местного бюджета  на   очередной   финансовый   год   и   плановый   период;

прогноз  – программа прогностического характера, основу которой составляют обоснованные заключения о предстоящем развитии  и  исходе экономических процессов;

 экспертиза   проекта   местного бюджета  – специальное исследование  проекта  бюджета   и  прилагаемых к нему документов, проводимое в ходе предварительного  контроля;

эффективность - один из принципов бюджетной системы, означающий, что при составлении  бюджета  участники бюджетного процесса должны исходить из необходимости достижения заданных результатов с использованием наименьшего объема средств или достижения наилучшего результата с использованием определенного  бюджетом  объема средств.

  1. 2. Основы осуществления предварительного контроля проекта  бюджета

2.1. Предварительный  контроль  формирования  проекта  местного  бюджета  округа на   очередной   финансовый   год   и   плановый   период  состоит из комплекса экспертно-аналитических мероприятий, направленных на осуществление анализа обоснованности показателей  проекта   бюджета  на очередной   финансовый   год   и   плановый   период , наличия  и  состояния нормативной методической базы его формирования  и  подготовки заключения Ревизионной комиссии Локомотивного городского округа на  проект  решения Собрания депутатов округа  о  бюджете   на   очередной   финансовый   год   и   плановый   период.

2.2. Целью предварительного  контроля  формирования  проекта местного  бюджета   на   очередной   финансовый   год   и   плановый   период  является определение достоверности  и  обоснованности показателей формирования  проекта  решения о  бюджете   на   очередной   финансовый   год   и   плановый   период .

2.3. Задачами предварительного  контроля  формирования  проекта  бюджета   на   очередной   финансовый   год   и   плановый   период  являются:

- определение соответствия действующему законодательству  и нормативно-правовым актам органов местного самоуправления проекта  решения о  бюджете   на   очередной   финансовый   год   и   плановый   период, а также документов  и  материалов, представляемых одновременно с ним в Собрание депутатов округа;

- определение обоснованности, целесообразности  и  достоверности показателей, содержащихся в  проекте  решения о  местном бюджете  на очередной   финансовый   год   и   плановый   период , документах  и материалах, представляемых одновременно с ним;

- оценка эффективности  проекта   бюджета   на   очередной   финансовый   год   и   плановый   период  как инструмента социально-экономической политики муниципалитета, его соответствия положениям ежегодного  и Бюджетного посланий Президента Российской Федерации, основным направлениям бюджетной и налоговой политики   округа, иным программным документам, соответствия условиям среднесрочного планирования, ориентированного на конечный результат;

- оценка качества прогнозирования доходов  бюджета, расходования бюджетных средств, инвестиционной  и  долговой политики, а также эффективности межбюджетных отношений.

2.4. Предметом предварительного  контроля  формирования  проекта  бюджета  являются:

-проект  решения Собрания депутатов округа о  местном бюджете   Локомотивного городского округа  на   очередной   финансовый   год   и   плановый   период ;

- документы  и  материалы, представляемые одновременно с ним в Собрание депутатов, включая:

-прогноз социально-экономического развития  округа;

-муниципальные программы;

- проекты   муниципальных  заданий;

- документы, материалы  и  расчеты по формированию  проекта   бюджета   и  показателей прогноза социально- экономического развития  округа.

2.5. При осуществлении предварительного  контроля  формирования бюджета   на   очередной   финансовый   год   и   плановый   период  должно быть проверено  и  проанализировано соответствие  проекта  решения о  местном бюджете   на   очередной   финансовый   год   и   плановый   период   и  документов, представляемых одновременно с ним в Собрание депутатов, положениям Бюджетного кодекса, в том числе:

2.5.1. При оценке экономических показателей прогноза социально- экономического развития  необходимо обратить внимание на соблюдение закрепленного Бюджетным кодексом РФ принципа достоверности  бюджета, который означает надежность показателей прогноза социально-экономического развития соответствующей территории, необходимую при уточнении параметров  планового   периода   и  добавлении параметров второго  года   планового   периода, а также при прогнозировании доходов  бюджета.

2.5.2. Соблюдение принципов бюджетной системы Российской Федерации контролируется в результате определения полноты отражения доходов, расходов  и  источников финансирования дефицитов бюджетов, определения сбалансированности бюджета, прозрачности, адресности и целевого характера бюджетных средств, подведомственности расходов бюджетов, единства кассы.

2.5.3. Соблюдение принципа эффективности использования бюджетных средств анализируется при рассмотрении муниципальных программ,  муниципальных  заданий.

2.5.4. При оценке и анализе доходов бюджета следует обратить внимание на следующее:

- доходы от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, и платных услуг, оказываемых казенными учреждениями, средства безвозмездных поступлений и иной приносящей доход деятельности при составлении, утверждении, исполнении бюджета и составлении отчетности о его исполнении включаются в состав доходов бюджета;

- следует оценить наиболее вероятные объемы поступлений доходов по каждой подгруппе налоговых и неналоговых доходов при благоприятном и неблагоприятном развитии макроэкономической ситуации в округе;

- проверить полноту, достоверность и актуальность данных, использовавшихся при прогнозировании объемов поступления налоговых доходов;

- проанализировать обоснованность методик, применявшихся для прогнозирования объемов поступления по статьям и подстатьям неналоговых доходов;

- проверить корректность вычислений, произведенных при прогнозировании неналоговых доходов;

- проверить непротиворечивость данных о прогнозируемых объемах поступлений по подгруппам, статьям и подстатьям неналоговых доходов.

2.5.5. При оценке и анализе расходов  бюджета  необходимо обратить внимание на:

- обеспечение закрепленного в Бюджетном кодексе принципа достоверности  бюджета, который означает реалистичность расчета расходов  бюджета;

- соблюдение положений формирования расходов  бюджетов, установленных Бюджетным кодексом, согласно которым формирование расходов  бюджетов  бюджетной системы Российской Федерации осуществляется в соответствии с расходными обязательствами, обусловленными установленным законодательством Российской Федерации, разграничением полномочий федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации  и  органов местного самоуправления  и  исполнение которых должно происходить в  очередном   финансовом   году   и   плановом   периоде  за счет средств соответствующих  бюджетов;

- соблюдение правил формирования  планового  реестра расходных обязательств в части своевременности представления  планового реестра расходных обязательств, полноты общей информации о расходных обязательствах, полноты распределения расходов между типами расходных обязательств главных распорядителей бюджетных средств в  плановом  реестре расходных обязательств;

- обеспеченность финансирования расходных обязательств, закрепленных в  плановом  реестре расходных обязательств главных распорядителей бюджетных средств;

- обоснование бюджетных ассигнований в части сроков предоставления обоснований бюджетных ассигнований  на   очередной   финансовый   год   и  на  плановый   период;

- охвата в обоснованиях бюджетных ассигнований  на   очередной   финансовый   год   и   плановый   период  показателями непосредственных результатов (пояснительными записками);

- сумм ассигнований, доведенных органом, организующим исполнение  бюджета, в качестве предельных объемов в ходе составления  проекта   бюджета   на   очередной   финансовый   год   и  плановый   период;

- устойчивости системы показателей непосредственных результатов;

- соблюдение требований по формированию  муниципального  задания, размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для  муниципальных  нужд в соответствии с Бюджетным кодексом в части наличия выписки из реестра расходных обязательств, исполнение которых необходимо для выполнения  муниципального  задания, определения потребителей  муниципальных  услуг (физические и (или) юридические лица), требований к объему и качеству  муниципальных  услуг, порядка оказания  муниципальных  услуг для физических и (или) юридических лиц, порядка регулирования цен (тарифов) на платные услуги, порядка  контроля  за исполнением  муниципального  задания, в том числе его досрочного прекращения, требований к отчетности об исполнении  муниципального  задания;

- анализ субсидий  и  расчетно-нормативных расходов, направляемых на  финансовое  обеспечение  муниципальных  заданий по оказанию услуг  муниципальными  бюджетными  и  автономными учреждениями.

2.5.6. При оценке и анализе межбюджетных отношений обратить внимание на соблюдение условий предоставления межбюджетных трансфертов из федерального и регионального  бюджетов.

2.5.7. При оценке  и  анализе источников финансирования дефицита бюджета,  муниципального  долга отразить соблюдение требований Бюджетного кодекса по полноте отражения доходов, расходов  и  источников финансирования дефицитов  бюджетов , по установлению размера дефицита  бюджета   округа и  ограничения по источникам его финансирования, по управлению  муниципальным  долгом  и  соблюдению ответственности по долговым обязательствам муниципалитета.

2.6. Основой осуществления предварительного контроля формирования проекта бюджета   на   очередной   финансовый   год   и   плановый   период  являются:

- сравнительный анализ соответствия  проекта   местного бюджета   на   очередной  финансовый   год   и   плановый   период  положениям Бюджетного послания Президента Российской Федерации, основным приоритетам муниципальной  социально-экономической политики, целям  и  задачам, определенным в Основных направлениях налоговой  и  бюджетной политики  муниципального  образования;

- сравнительный анализ соответствия принятых в  проекте   бюджета  на очередной   финансовый   год   и   плановый   период  расчетов показателей установленным нормативам  и  действующим методическим рекомендациям;

- сравнительный анализ динамики показателей исполнения  бюджета  за предыдущий  год, ожидаемых итогов текущего года, показателей  проекта   бюджета   на   очередной   финансовый   год   и  плановый   период.

2.7. Методические подходы к осуществлению предварительного контроля  формирования  проекта   бюджета   на   очередной   финансовый   год   и   плановый   период  по основным вопросам состоят в следующем:

2.7.1. Проверка  и  анализ обоснованности макроэкономических показателей прогноза социально-экономического развития  округа на   очередной   финансовый   год   и   плановый   период  должны осуществляться исходя из сопоставления фактических показателей социально- экономического развития района за предыдущий  год   и  ожидаемых итогов текущего  года  с прогнозными макроэкономическими показателями социально-экономического развития текущего  года,  очередного   финансового   года   и   планового   периода.

2.7.2. Проверка  и  анализ обоснованности формирования показателей проекта  местного  бюджета   на   очередной   финансовый   год   и   плановый   период осуществляются с учетом информации по  муниципальным  программам, в результате которых следует дать оценку:

- планируемым целям  и  задачам деятельности субъектов бюджетного планирования на основе анализа их соответствия приоритетам, целям  и  задачам, поставленным  на   очередной   финансовый   год   и   плановый  период ;

- степени обоснованности целей  и  тактических задач, их соответствию приоритетам политики и функциям муниципалитета;

- сбалансированности целей и тактических задач, сопоставимости их масштаба характеру решаемых проблем, сбалансированности по объему расходных обязательств;

- обоснованности данных о фактических и прогнозных объемах доходов, в том числе в разрезе главных администраторов доходов  бюджета;

- обоснованности действующих расходных обязательств субъектов бюджетного планирования, а также обоснованности  и целесообразности принимаемых бюджетных обязательств субъектов бюджетного планирования на основе анализа программ.

2.7.3. Проверка  и  анализ обоснованности  и  достоверности доходных статей  проекта   бюджета   на   очередной   финансовый   год   и   плановый   период должны предусматривать:

- сопоставление динамики показателей налоговых  и  иных доходов проекта   бюджета, утвержденных и ожидаемых показателей исполнения доходов  бюджета  текущего  года, фактических доходов  бюджета  за предыдущий год, а также основных факторов, определяющих их динамику;

- анализ федеральных законов о внесении изменений в законодательство Российской Федерации о налогах  и  сборах, вступающих в силу в  очередном   финансовом   году,  проектов  федеральных законов об изменении законодательства Российской Федерации о налогах  и  сборах, учтенных в расчетах доходной базы  бюджета, последствий влияния изменения законодательства на доходы  бюджета;

- анализ законодательства субъекта Российской Федерации о налогах  и  сборах, вступающих в силу в  очередном   финансовом   году,  проектов законов субъекта Российской Федерации об изменении законодательства субъекта о налогах  и  сборах, учтенных в расчетах доходной базы  бюджета, последствий влияния изменений законодательства на доходы  бюджета;

- анализ нормативных правовых актов  округа о местных налогах  и  сборах, учтенных в расчетах доходной базы  бюджета;

- факторный анализ изменения доходных источников  проекта   бюджета  на   очередной   финансовый   год   и   плановый   период  по сравнению с их оценкой в текущем  году;

- сравнение динамики отдельных видов налоговых  и  неналоговых доходов, а также факторов, определяющих эту динамику;

- оценку обоснованности расчетов иных доходов в части дивидендов по акциям  и  доходам от прочих форм участия в капитале, находящихся в собственности, доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в  муниципальной  собственности, доходов от перечисления части прибыли, остающейся после уплаты налогов  и иных обязательных платежей  муниципальных  унитарных предприятий.

2.7.4. Проверка  и  анализ полноты отражения  и  достоверности расчетов расходов  проекта   бюджета   на   очередной   финансовый   год   и  на  плановый   период  должна предусматривать:

- сопоставление динамики общего объема расходов, расходов в разрезе единых для  бюджетов  бюджетной системы Российской Федерации разделов  и  подразделов классификации расходов  бюджетов   и  субъектов бюджетного планирования на трехлетний  период  в абсолютном выражении  и  объемов расходов, утвержденных решением о  бюджете   и  ожидаемых за текущий  год , фактических расходов  бюджета  за предыдущий  год , анализ увеличения или сокращения утвержденных расходов  планового   периода;

- анализ действующих  и  принимаемых расходных обязательств и субъектов бюджетного планирования, их сопоставление с поставленными целями и задачами и прогнозируемой оценкой результативности проектируемых расходов;

- анализ бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение муниципальных  адресных инвестиционных программ, муниципальных программ;

- анализ обоснованности  и  достоверности определения средств  бюджета ,направленных на обслуживание долговых обязательств;

- анализ бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств.

2.7.5. Проверка  и  анализ обоснованности  и  достоверности формирования межбюджетных отношений  на   очередной   финансовый   год   и   плановый   период  должна предусматривать:

- анализ изменений налогового  и  бюджетного законодательства, вступающих в силу в  очередном   финансовом   году,  проектов  законов об изменении налогового  и  бюджетного законодательства, учтенных в расчетах прогноза  бюджета, факторный анализ выпадающих и дополнительных доходов  на   очередной   финансовый   год  по сравнению с текущим  годом;

- сравнение объемов межбюджетных трансфертов, предоставляемых в форме дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности, субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов.

2.7.6. Проверка  и  анализ обоснованности  и  достоверности формирования источников финансирования дефицита  бюджета   и  предельных размеров  муниципального  долга в  проекте   бюджета   на   очередной   финансовый   год   и   плановый   период  должны предусматривать:

- сопоставление динамики средств на погашение  муниципального  долга, предусмотренных в  проекте   бюджета   на   очередной   финансовый   год   и   плановый   период , с аналогичными показателями за отчетный  финансовый   год , утвержденными  и  ожидаемыми показателями текущего года, а также предельных размеров  муниципального  долга на конец года;

- оценку обоснованности и достоверности предельных размеров муниципального  долга, изменения его структуры, средств  бюджета, направленных на погашение долговых обязательств исходя из графиков платежей;

- оценку обоснованности формирования источников внутреннего финансирования дефицита  бюджета  и структуры источников финансирования дефицита  бюджета.

2.8. Организация предварительного  контроля  формирования  проекта  бюджета  осуществляется с соблюдением законодательства РФ, нормативных правовых актов  округа и предусматривает следующие этапы работы:

Этап  

Содержание этапов

1 этап

- анализ основных направлений бюджетной  и  налоговой политики

- анализ исполнения программ приватизации

 муниципального  имущества  и  основных направлений приватизации  муниципального  имущества (проекта программы приватизации  муниципального  имущества)

- анализ  проектов  обоснований бюджетных ассигнований на  финансовый   год   и   плановый   период

-  экспертиза   проектов  муниципальных программ

- анализ нормативных правовых актов, регулирующих расходные обязательства  округа

2 этап

- анализ итогов социально-экономического развития  округа

-проверка  и  анализ обоснованности прогноза основных макроэкономических показателей социально-экономического развития

- анализ итогов социально-экономического развития  округа  на   очередной   финансовый   год   и   плановый   период  наличия  и  состояния нормативно-методической базы для их прогнозирования

- проверка  и  анализ обоснованности формирования  проекта  бюджета   на   очередной   финансовый   год   и   плановый   период , наличия  и  состояния нормативно-методической базы его формирования

- анализ основных характеристик  проекта   бюджета   и расходов  бюджета   на   очередной   финансовый   год  по разделам  и  подразделам, ведомственной структуре, а также  плановый   период  по разделам классификации расходов бюджетов

- анализ  и  оценка обоснованности материалов, представленных одновременно с  проектом   бюджета

- анализ программ внутренних  и   внешних  заимствований и предоставления  муниципальных  гарантий

3 этап

- подготовка заключения Ревизионной комиссии Локомотивного городского округа;

- направление заключения Ревизионной комиссии Локомотивного городского округа в Собрание депутатов округа.

2.9. Предварительный  контроль  формирования  проекта   бюджета  на очередной   финансовый   год   и   плановый   период  проводится на основании распоряжения Председателя Ревизионной комиссии Локомотивного городского округа,  устанавливающее сроки проведения работ, перечень лиц, участвующих в мероприятии, распределение объемов работ.

  1. 3. Структура и основные положения заключения Ревизионной комиссии Локомотивного городского округа по  проекту  местного  бюджета   на   очередной   финансовый   год   и   плановый   период

 

3.1. Заключение Ревизионной комиссии Локомотивного городского округа на  проект местного бюджета   и  на  проект  решения  Собрания депутатов округа о местном бюджете   на   очередной   финансовый   год   и  на  плановый   период  подготавливается на основе:

- результатов комплекса экспертно-аналитических мероприятий  и проверок обоснованности  проекта   бюджета   на   очередной   финансовый  год   и   плановый   период , наличия  и  состояния нормативно-методической базы его формирования;

- итогов проверки  и  анализа  проекта  решения Собрания депутатов о местном  бюджете   на   очередной   финансовый   год   и   плановый   период;

- итогов проверки  и  анализа материалов  и  документов, представленных администрацией  округа с  проектом  решения Собрания депутатов округа о местном  бюджете   на   очередной   финансовый   год   и   плановый   период  в соответствии с Бюджетным кодексом РФ;

- результатов оперативного  контроля  за исполнением  бюджета  за предыдущий  год   и  отчетный  период  текущего  года;

- анализа информации о социально-экономическом развитии  и   финансовом  положении  округа за истекший  период  текущего  года.

3.2. В Заключении Ревизионной комиссии Локомотивного городского округа на  проект решения Собрания депутатов о местного бюджета Локомотивного городского округа   отражаются следующие основные вопросы:

- общая характеристика  проекта   бюджета   округа на   очередной  финансовый   год   и  на  плановый   период;

- оценка обоснованности основных характеристик  и  особенностей проекта   бюджета   округа;

- оценка соответствия положений  проекта решения Собрания депутатов округа о местном   бюджете   на   очередной   финансовый   год   и   плановый   период Бюджетному кодексу РФ  и  иным нормативно-правовым актам, регламентирующим бюджетный процесс;

-  анализ текстовой части  проекта местного бюджета;

- параметры прогноза исходных макроэкономических показателей для составления  проекта   бюджета, оценку обоснованности и достоверности основных макроэкономических параметров прогноза социально-экономического развития  округа  и его соответствия приоритетам Стратегии социально-экономического развития  округа, анализ реализации основных направлений бюджетной и налоговой политики;

- анализ доходной части  проекта   бюджета  округа;

- анализ расходной части  проекта   бюджета   округа, в том числе публичных нормативных обязательств, расходов по функциональной структуре, включая оценку обоснованности действующих  и принимаемых расходных обязательств, применение программно-целевого метода планирования расходов  бюджета   округа, анализ бюджетных инвестиций;

- анализ формирования источников финансирования дефицита  бюджета;

-  выводы и предложения Ревизионной комиссии Локомотивного городского округа.

Жалобы на всё
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!