официальный сайт администрации локомотивного городского округа Официальный сайт администрации
Локомотивного городского округа
 
Российская федерация, 457390, Челябинская область,
Локомотивный городской округ, ул. Мира 60.
Порядок рассмотрения обращений по фактам КОРРУПЦИИ - Официальный сайт администрации Локомотивного городского округа Челябинской области

приложение
к постановлению администрации
от 15 января 2021 г. № 13

Порядок рассмотрения обращений граждан, содержащих сведения о коррупции, поступающих в администрацию Локомотивного городского округа Челябинской области


1. Общие положения
1. Порядок рассмотрения обращений граждан, поступающих в администрацию Локомотивного городского округа Челябинской области, содержащих сведения о коррупции (далее - Порядок), разработан в целях:
систематизации совершенствования работы с обращениями граждан, содержащими сведения о коррупции;
улучшения взаимодействия администрации с гражданами и институтами гражданского общества в сфере противодействия коррупции.
Порядок предлагает единый подход в организации рассмотрения обращений граждан, содержащих сведения о коррупции (далее - обращения о коррупции).
2. Порядок подготовлен с учетом положений:
Федерального закона от 02.05.2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее - Федеральный закон);
- Федерального закона от 25.12.2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции».
3. Рассмотрение обращений граждан о коррупции, поступивших в администрацию Локомотивного городского округа Челябинской области (далее - Администрация), в том числе по информационным системам общего пользования, осуществляется должностными лицами администрации в порядке, установленном Федеральным законом.
Решением Главы Чебаркульского городского округа либо правовым актом администрации могут быть определены (назначены) должностные лица структурных подразделений администрации, ответственные за работу и непосредственно осуществляющие работу с обращениями граждан о коррупции.
Должностные лица, осуществляющие рассмотрение обращений о коррупции, обязаны обеспечивать конфиденциальность полученных сведений, в том числе персональных данных лиц, направивших обращения о коррупции.

2. Регистрация и предварительный анализ обращений
4. Все обращения граждан, поступившие в Администрацию, регистрируются отделом по работе с корреспонденцией (далее - ОРК), в порядке, установленном правовыми актами Администрации.
Специалист ОРК, производящий регистрацию обращений, осуществляет первичный анализ обращения на предмет выявления в нем информации о коррупционных проявлениях.
В случае, если исходя из содержания обращения или по иным причинам, специалист ОРК не имеет возможности самостоятельно определить наличие в обращении признаков коррупции, указанный сотрудник обращается за устной консультацией:
в отдел правовой и аналитической работы;
в отдел организационной, контрольной и кадровой работы.
Окончательное решение о наличии в обращении признаков коррупции (в случае наличия разногласий) принимается Главой Локомотивного городского округа.
5. При анализе поступившего обращения с целью выявления в нем признаков коррупции специалисты могут руководствоваться:
статьей 1 Федерального закона от 25.12.2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» (определение коррупции);
статьей 10 Федерального закона от 25.12.2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции" (определение конфликта интересов на государственной и муниципальной службе).
При анализе обращений, исходя из их содержания, также следует определять, не нарушены ли муниципальными служащими иные ограничения и запреты, и исполнены ли ими обязанности, установленные Федеральным законом «О противодействия коррупции», другими федеральными законами.
6. В ходе проведения анализа необходимо обращать внимание на следующее:
а) если в обращении заявитель указывает на какие-либо противоправные решения, действия (проявления в деятельности) тех или иных лиц (органов, организаций), не называя их коррупционными, однако эти действия имеют признаки коррупции, обращение должно считаться содержащим признаки коррупции;
б) если в обращении заявитель прямо указывает на то, что решения, действия (бездействие) тех или иных лиц (органов, организаций) являются, по его мнению, коррупционными, однако они таковыми не являются (исходя из вышеперечисленных критериев), то обращение должно считаться не содержащим сведения о коррупции. При этом после рассмотрения обращения в ответе заявителю разъясняется, что определение коррупции содержится в статье 1 Федерального закона "О противодействии коррупции".

3. Организация рассмотрения обращений о коррупции
7. Зарегистрированное обращение о коррупции передается на рассмотрение Главе Локомотивного городского округа, по которому принимается одно из следующих решений:
о рассмотрении обращения непосредственно в Администрации;
о направлении обращения на дальнейшее рассмотрение в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;
иное решение в соответствии со статьями 8 и 11Федерального закона «О противодействия коррупции».
8. Обращение о коррупции передается на рассмотрение в отдел организационной, контрольной и кадровой работы Администрации, должностному лицу, ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, в случаях, когда в обращении содержатся сведения:
а) о несоблюдении муниципальным служащим администрации ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, неисполнении им обязанностей, установленных Федеральным законом «О противодействии коррупции», другими федеральными законами;
б) о недостоверности и неполноте сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных муниципальным служащим администрации (руководителем муниципального учреждения) в соответствии с действующим законодательством;
в) об иных фактах неисполнения или ненадлежащего исполнения муниципальным служащим администрации (руководителем учреждения) по его вине возложенных на него служебных (трудовых) обязанностей.
В других случаях обращения о коррупции передаются для организации рассмотрения структурными подразделениями Администрации в соответствии с их компетенцией.
Если в обращении указывается на коррупционные проявления в деятельности подведомственного муниципального учреждения (муниципального унитарного предприятия) Локомотивного городского округа либо конкретных работников организации, обращение передается на рассмотрение начальнику структурного подразделения, координирующему и контролирующему деятельность соответствующего подведомственного учреждения.
9. Обращение о коррупции, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Администрации, направляется в установленном порядке в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.
10. В случае, когда обращение о коррупции является анонимным, но содержит сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии коррупционной направленности, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем:
а) если анонимное обращение содержит сведения о преступлении (административном правонарушении), обращение направляется для дальнейшего рассмотрения в компетентный правоохранительный (иной государственный) орган;
б) если анонимное обращение содержит сведения об ином противоправном деянии, обращение (в зависимости от изложенных в нем сведений) рассматривается непосредственно в администрации в пределах полномочий либо направляется в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
11. В процессе рассмотрения обращений о коррупции с целью установления факта наличия (отсутствия) признаков коррупционных проявлений целесообразно:
выяснять, действительно ли лицо, от которого поступило обращение, направляло такое обращение;
производить опрос заявителя (по возможности в письменной форме) по существу фактов, изложенных в обращении, с целью их уточнения и получения дополнительной информации;
проводить беседы с муниципальными служащими и работниками администрации (работниками учреждения) по фактам, изложенным в обращении;
исследовать необходимые документы (в том числе финансовые и кадровые) и материалы;
при необходимости назначать и проводить проверки деятельности муниципальных учреждений (муниципальных унитарных предприятий) Локомотивного городского округа.
12. При рассмотрении обращений необходимо строго соблюдать требования действующего законодательства, проявлять вежливость и тактичность, внимательно изучать и анализировать имеющиеся документы и материалы с целью исключения случаев незаконного обвинения муниципальных служащих и работников в коррупционных правонарушениях.
Одновременно следует исключить случаи сокрытия имеющих (имевших) место коррупционных правонарушений и непривлечения виновных лиц к юридической ответственности.

4. Заключительные положения
13. По результатам рассмотрения обращения о коррупции направляется ответ гражданину, направившему обращение.
В ответе необходимо указать:
результаты рассмотрения обращения;
принятые меры (в случае полного либо частичного подтверждения фактов, изложенных в обращении);
разъяснения действующего законодательства по существу вопросов, поднятых в обращении (при необходимости).
В случае, если обращение являлось анонимным, ответ на обращение не дается.
Результаты рассмотрения обращения отражаются в служебной записке на имя Главы Локомотивного городского округа.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Главное меню

Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам

Toute la vérité sur Kamagra le guide complet Kamagra les prix en pharmacie. Viagra sans ordonnance livraison point relais. Viagra femme.

Ett nytt läkemedel inom den farmakologiska industrin köpa levitra receptfritt i Sverige det används för att behandla män med erektil dysfunktion.

Levitra online på Apotek i Norge kjøp levitra men globaliseringen og internett har gjort at flere kan handle Levitra med Vardenafil uten resept på nett.

Kan du nemt og sikkert købe receptpligtig medicin køb billig cialis piller online uden recept. Hos os har du adgang til rådgivning hos dygtige farmaceuter.

En los últimos años, los créditos rápidos en México han ganado mucha popularidad en México. La facilidad en el proceso de solicitud y el corto período.

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!