официальный сайт администрации локомотивного городского округа Официальный сайт администрации
Локомотивного городского округа
 
Российская федерация, 457390, Челябинская область,
Локомотивный городской округ, ул. Мира 60.
Заявления на получение патента - Официальный сайт администрации Локомотивного городского округа Челябинской области

Заявления на получение патента
Федеральными законами от 29.11.2014 № 379-ФЗ и от 29.12.2014 № 477 – ФЗ внесены изменения в ст. 346.50 Налогового кодекса Российской Федерации, согласно которым субъектам Российской Федерации предоставлено право понижать налоговую ставку при применении патентной системы налогообложения до 0%.
В этой связи до внесения изменений в форму заявления, утвержденную приказом ФНС России от 18.11.2014 № ММВ-7-3/589@, в случае применения индивидуальным предпринимателем патентной системы налогообложения пониженной налоговой ставки рекомендуется заполнять форму заявления, прилагаемую к письму ФНС России от 01.07.2015 № ГД-4-3/11496@.
Подробную информацию о порядке применения патентной системы налогообложения можно получить, используя электронный сервис «Письма ФНС России, направленные в адрес территориальных налоговых органов» на сайте www.nalog.ru.

Ссылка на сервис

Минфин России разъяснил порядок
Порядок учета расходов при исчислении налога на прибыль организаций бюджетными и автономными учреждениями определяется с учетом особенностей, указанных в п.п. 1 ст. 251, п. 1 ст. 272 и ст. 252 Налогового кодекса Российской Федерации (далее – Кодекс).
Так, расходы, произведенные этими организациями за счет средств целевого финансирования, не учитываются при формировании налоговой базы по налогу на прибыль организаций, и не подлежат распределению в пропорции. При этом, размер субсидии рассчитывается исходя из нормативных затрат на оказание федеральными государственными учреждениями государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества федеральных государственных учреждений и производится в соответствии с методическими рекомендациями, утвержденными приказами Минфина России № 137н и Минэкономразвития России № 527 от 29.10.2010.
Иные расходы, возникающие у бюджетных и автономных учреждений в ходе хозяйственно – финансовой деятельности, произведенные за счет доходов от предпринимательской деятельности и которые не могут быть непосредственно отнесены на затраты по конкретному виду деятельности, распределяются пропорционально доле соответствующего дохода в суммарном объеме всех доходов налогоплательщика в соответствии с п. 1 ст. 272 Кодекса.
Указанная позиция изложена в письмах Минфина России от 25.06.2015 № 03-30-10/36660, от 16.03.2015 № 03-03-10/13805 и доведена до налоговых органов письмом ФНС России от 09.07.215 № ЕД-4-3/11983@. Подробная информация о порядке исчисления налога на прибыль организаций доступна в Интернет-сервисе «Письма ФНС России, направленные в адрес территориальных налоговых органов» на сайте www.nalog.ru.
Ссылка на сервис

Утвержден перечень социальных услуг

В целях применения ст. 284.5 Налогового кодекса Российской Федерации Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.06.2015 № 638 утвержден перечень социальных услуг по видам социальных услуг, предоставляемых организациями, осуществляющими социальное обслуживание граждан, для применения налоговой ставки 0 процентов по налогу на прибыль организаций.
Дополнительную информацию о порядке исчисления налога на прибыль организаций можно получить, используя электронный сервис «Письма ФНС России, направленные в адрес территориальных налоговых органов» на сайте www.nalog.ru.

Ссылка на сервис

Минфин России разъяснил порядок
В письме от 17.06.2015 № 03-11-09/74969 Минфин России разъяснил, что в соответствии с п. 4 ст. 346.20 и п. 6 ст. 346.21 Налогового кодекса Российской Федерации налоговую ставку в размере 0 процентов может применять только впервые зарегистрированный после вступления в силу соответствующего закона субъекта Российской Федерации индивидуальный предприниматель, вставший на учет в качестве налогоплательщика упрощенной системы налогообложения в налоговом органе по месту жительства и осуществляющий деятельность в производственной, социальной и (или) научной сферах.
Указанная позиция доведена до налоговых органов письмом ФНС России от 21.07.215 № ЕД-4-3/12805@. Подробная информация о порядке применения упрощенной и патентной системы налогообложения доступна в Интернет – сервисе «Письма ФНС России, направленные в адрес территориальных налоговых органов» на сайте www.nalog.ru.
В Челябинской области Закон «Об установлении налоговой ставки в размере 0 процентов для индивидуальных предпринимателей при применении упрощенной системы налогообложения и патентной системы налогообложения на территории Челябинской области» от 28.01.2015 № 101-ЗО вступил в силу с 29.01.2015 года.
К производственной сфере в целях применения указанного закона относятся в частности сельское хозяйство, охота, лесное хозяйство, рыболовство, рыбоводство, обрабатывающие производства. К социальной сфере – образование, физкультурно-оздоровительная деятельность, спорт, деятельность в области культуры, медицины и туризма. К стимулируемой научной деятельности законодательством отнесены научные исследования, разработки и разработка программного обеспечения и консультирование в этой области.
Дополнительную информацию о «налоговых каникулах» можно узнать из буклета, подготовленного УФНС России по Челябинской области. Материал размещен в рубрике «Упрощенная система налогообложения» и «Патентная система налогообложения» раздела сайта ФНС России «Налогообложение в РФ» — «Действующие в РФ налоги и сборы».
Ознакомиться с Законом Челябинской области от 28.01.2015 № 010-ЗО можно в разделе «О ФНС России» — «База документов» — «Иные документы».

Ссылка на сервис

Минфин России разъяснил порядок

Порядок учета расходов при исчислении налога на прибыль организаций бюджетными и автономными учреждениями определяется с учетом особенностей, указанных в п.п. 1 ст. 251, п. 1 ст. 272 и ст. 252 Налогового кодекса Российской Федерации (далее – Кодекс).
Так, расходы, произведенные этими организациями за счет средств целевого финансирования, не учитываются при формировании налоговой базы по налогу на прибыль организаций, и не подлежат распределению в пропорции. При этом, размер субсидии рассчитывается исходя из нормативных затрат на оказание федеральными государственными учреждениями государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества федеральных государственных учреждений и производится в соответствии с методическими рекомендациями, утвержденными приказами Минфина России № 137н и Минэкономразвития России № 527 от 29.10.2010.
Иные расходы, возникающие у бюджетных и автономных учреждений в ходе хозяйственно – финансовой деятельности, произведенные за счет доходов от предпринимательской деятельности и которые не могут быть непосредственно отнесены на затраты по конкретному виду деятельности, распределяются пропорционально доле соответствующего дохода в суммарном объеме всех доходов налогоплательщика в соответствии с п. 1 ст. 272 Кодекса.
Указанная позиция изложена в письмах Минфина России от 25.06.2015 № 03-30-10/36660, от 16.03.2015 № 03-03-10/13805 и доведена до налоговых органов письмом ФНС России от 09.07.215 № ЕД-4-3/11983@. Подробная информация о порядке исчисления налога на прибыль организаций доступна в Интернет – сервисе «Письма ФНС России, направленные в адрес территориальных налоговых органов» на сайте www.nalog.ru.

Ссылка на сервис

Минфин России разъяснил порядок

В соответствии с п. 5 ст. 346.43 Налогового кодекса Российской Федерации средняя численность наемных работников у индивидуального предпринимателя, применяющего патентную систему налогообложения (далее – ПСН), не должна превышать 15 человек. При этом, законодательство о налогах и сборах не содержит запрета на совмещение ПСН с иными режимами налогообложения.
По мнению Минфина России, изложенному в письме от 21.07.215 № 03-11-09/41869, индивидуальный предприниматель, применяющий ПСН и систему налогообложения в виде единого налога на вмененный доход и (или) упрощенную систему налогообложения, при определении средней численности работников за налоговый период должен учитывать работников, занятых во всех осуществляемых им видах деятельности. В случае, если указанный показатель превысит 15 человек, индивидуальный предприниматель считается утратившим право на применение ПСН и перешедшим на общий режим налогообложения с начала налогового периода, на который ему был выдан патент.
Указанная позиция доведена до налоговых органов письмом ФНС России от 03.08.2015 № ЕД-4-3/13578@. Подробная информация о порядке исчисления налогов при применении патентной системы налогообложения доступна в Интернет – сервисе «Письма ФНС России, направленные в адрес территориальных налоговых органов».
Рассчитать стоимость патента можно с использованием электронного сервиса «Налоговый калькулятор – Расчет стоимости патента».
Получить подробную информацию о патентной системе налогообложения можно с помощью брошюры «Патентная система налогообложения в вопросах и ответах».
Все электронные материалы и сервисы размещены на сайте www.nalog.ru.

Ссылка на сервис

Минфин России разъяснил особенности
В соответствии со ст. 413 Налогового кодекса Российской Федерации торговый сбор может быть установлен нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований в отношении торговой деятельности на объектах осуществления торговли.
По мнению Минфина России, изложенному в письме от 27.07.2015 № 03-11-09/43256, плательщиком торгового сбора является хозяйствующих субъект, осуществляющий торговлю с использованием объектов движимого и недвижимого имущества, признаваемых объектом торговли, независимо от количества таких объектов.
В письме от 27.07.2015 № 03-11-09/42962 Минфин России разъяснил, что объекты организации общественного питания, если с использованием таких объектов осуществляется исключительно оказание услуг общественного питания, не могут быт признаны объектами осуществления торговли в целях главы 33 Кодекса.
Согласно разъяснений Минфина России, изложенных в письме от 27.07.2015 № 03-11-09/42966, организации и индивидуальные предприниматели, оказывающие бытовые услуги населению и осуществляющие реализацию сопутствующих товаров, не могут быть признаны плательщиками торгового сбора.
По мнению Минфина, изложенному в письме от 27.07.2015 № 03-11-09/43208, торговый сбор может быть установлен в отношении торговой деятельности (включая торговлю товарами собственного производства, покупными и другими товарами) через объекты осуществления торговли (включая торговые объекты, являющиеся филиалами или обособленными подразделениями).
Указанные разъяснения доведены до налоговых органов письмами ФНС России от 05.08.2015 №№ ГД-4-3/13686@, ГД-4-3/13689@, ГД-4-3/13687@ и ГД-4-3/13688@. Подробная информация о порядке исчисления и уплаты торгового сбора доступна в Интернет – сервисе «Письма ФНС России, направленные в адрес территориальных налоговых органов».

Минфин России разъяснил порядок
В соответствии со ст. 606 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее – ГК РФ) по договору аренды арендодатель обязуется предоставить арендатору имущество за плату во временное владение и пользование или во временное пользование.
Согласно п. 2 ст. 616 ГК РФ арендатор обязан поддерживать имущество в исправном состоянии, производить за свой счет текущий ремонт и нести расходы на содержание имущества, если иное не установлено законом или договором аренды.
По мнению Минфина России, изложенному в письме от 10.06.2015 № 03-11-09/33555, налогоплательщики – арендодатели, применяющие упрощенную систему налогообложения, могут учитывать в составе материальных расходов затраты по содержанию объектов аренды, если договором эти затраты возложены на арендодателя.
Указанная позиция доведена до налоговых органов письмом ФНС России от 12.08.2015 № ГД-4-3/14232@. Подробная информация по вопросам применения упрощенной системы налогообложения доступна в Интернет-сервисе «Письма ФНС России, направленные в адрес территориальных налоговых органов».

Ссылка на сервис

Минфин России разъяснил порядок
В соответствии с п. 6 ст. 346.45 Налогового кодекса Российской Федерации (далее – Кодекс) индивидуальный предприниматель считается утратившим право на применение патентной системы налогообложения и перешедшим на общий режим налогообложения с начала налогового периода, на который ему был выдан патент в случае, если этим налогоплательщиком не был уплачен налога в сроки, установленные п. 2 ст. 346.51 Кодекса.
В этом случае в соответствии с п. 7 ст. 346.45 Кодекса предприниматель вправе вновь перейти на патентую систему налогообложения по этому же виду предпринимательской деятельности не ранее чем со следующего календарного года.
По мнению Минфина России, изложенному в письме от 06.07.2015 № 03-11-09/38742, индивидуальный предприниматель, получивший патент на новый срок и не уплативший сумму налога, причитающуюся к уплате по ранее выданному патенту, применять патентную систему налогообложения по вновь выданному патенту не вправе.
Указанная позиция доведена до налоговых органов письмом ФНС России от 12.08.2015 № ГД-4-3/14231@. Подробная информация по вопросам применения патентной системы налогообложения доступна в Интернет – сервисе «Письма ФНС России, направленные в адрес территориальных налоговых органов».

Ссылка на сервис