Утвержден
постановлением Главы округа
от 24.01.2014 года № 8-п
План мероприятий
по противодействию и профилактике коррупции
в Локомотивном городском округе на 2014-2016 годы
№ пп |
Наименование мероприятий |
Срок исполнения |
Ответственные исполнители |
1. Организационные меры по обеспечению антикоррупционной деятельности |
|||
1. |
Разработка правовых актов в целях реализации антикоррупционного законодательства и внесение корректировок в связи с изменением законодательства |
Постоянно |
ОПиАР ООКиКР органы администрации |
2. |
Утверждение плана мероприятий по противодействию и профилактике коррупции на 2014-2016 годы |
Январь 2014 года |
Заместитель председателя КПиПК |
3. |
Корректировка плана мероприятий по противодействию и профилактике коррупции с учетом возможных изменений в законодательстве |
Постоянно |
ОПиАР органы администрации |
4. |
Проведение заседаний Комиссии по противодействию и профилактике коррупции |
Ежеквартально |
Заместитель председателя, секретарь КПиПК |
5. |
Представление отчетной информации о ходе реализации Плана мероприятий по противодействию и профилактике коррупции |
Ежеквартально |
Секретарь КПиПК |
6. |
Размещение на официальном сайте администрации Локомотивного городского округа в сети «Интернет» Плана мероприятий по противодействию и профилактике коррупции |
I квартал |
Заместитель председателя, секретарь КПиПК |
7. |
Размещение на официальном сайте администрации Локомотивного городского округа в сети «Интернет» информации о ходе реализации Плана мероприятий по противодействию и профилактике коррупции |
Ежегодно |
Заместитель председателя, секретарь КПиПК |
8. |
Своевременное обновление и наполнение тематического раздела на официальном сайте администрации Локомотивного городского округа |
По мере необходимости |
ОПиАР ООКиКР Секретарь КПиПК |
9. |
Участие специалистов администрации городского округа в семинарах, конференциях, круглых столах по обмену опытом в сфере противодействия коррупции |
По мере необходимости |
Органы администрации |
10. |
Подготовка и предоставление сводного Мониторинга мероприятий Национального плана по противодействию коррупции в управление государственной службы Правительства Челябинской области |
В установленные отчетные периоды |
ООКиКР ОПиАР Органы администрации |
2. Антикоррупционные меры при реализации законодательства о муниципальной службе |
|||
11. |
Обеспечение представления муниципальными служащими сведений о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в соответствии с действующим законодательством |
Ежегодно, до 30 апреля года, следующего за отчетным |
Руководители органов администрации, муниципальные служащие |
12. |
Обеспечение представления муниципальными служащими сведений о своих расходах, а также о расходах своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в соответствии с действующим законодательством |
Ежегодно, до 30 апреля года, следующего за отчетным |
Руководители органов администрации, муниципальные служащие |
13. |
Проверка достоверности представленных муниципальными служащими сведений о доходах, расходах, имуществе и обязательствах имущественного характера |
II квартал |
ООКиКР |
14. |
Внутренний контроль и регулирование служебного поведения муниципальных служащих в целях профилактики и разрешения конфликта |
Постоянно |
ООКиКР |
15. |
Организация рассмотрения уведомлений муниципальных служащих о фактах обращения к ним в целях склонения к совершению коррупционных правонарушений |
По мере поступления уведомлений |
ООКиКР |
16. |
Контроль соблюдения |
Постоянно |
ООКиКР |
17. |
Выявление и разрешение конфликта интересов на муниципальной службе |
По мере необходимости |
ООКиКР |
18. |
Организация рассмотрения уведомлений муниципальных служащих выполнять иную оплачиваемую работу |
По мере поступления уведомлений |
ООКиКР |
19. |
Размещение в установленном порядке на официальном сайте Администрации Локомотивного городского округа в сети «Интернет» сведений о доходах, расходах, имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных муниципальными служащими |
II квартал |
ООКиКР |
20. |
Повышение квалификации и участие в семинарах-совещаниях муниципальных, ответственных за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений |
По мере необходимости |
ООКиКР |
21. |
Формирование кадрового резерва муниципальной службы |
По мере необходимости |
ООКиКР |
22. |
Организация и проведение аттестации муниципальных служащих в целях определения соответствия муниципального служащего замещаемой должности муниципальной службы на основе оценки его профессиональной деятельности, в том числе с учетом его осведомленности в части требований Федерального закона от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" |
В случае и в порядке, установленных федеральным законодательством и муниципальными НПА |
ООКиКР |
23. |
Проведение заседаний комиссии по урегулирования конфликта интересов на муниципальной службе |
По мере необходимости |
ООКиКР |
24. |
Осуществление комплекса организационных, разъяснительных мер и иных мер по недопущению муниципальными служащими поведения, которое может восприниматься окружающими как обещание или предложение дачи взятки, либо как просьба о даче взятки |
постоянно |
Руководители органов администрации |
25. |
Проверка достоверности документов об образовании и иных сведений, представляемых муниципальными служащими и гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы |
Постоянно |
ООКиКР |
26. |
Анализ поступающих обращений граждан на предмет наличия информации о фактах коррупции со стороны муниципальных служащих, а также причинах и условиях, способствовавших проявлению таких фактов |
По мере постпуления |
ОПиАР ООКиКР |
27. |
Доведение до муниципальных служащих положений антикоррупционных правовых актов |
При приёме на муниципальную службу и по мере принятия нормативных правовых актов |
ОПиАР ООКиКР |
3. Антикоррупционные меры в сфере экономики, закупок товара, выполнения работ, оказания услуг для муниципальных нужд, управления муниципальным имуществом и социальной сфере |
|||
28. |
Контроль целевого использования средств местного бюджета бюджетополучателями |
Постоянно |
РК ФУ |
29. |
Обеспечение открытости и доступности информации о бюджетном процессе в городском округе |
Ежегодно |
ФУ |
30. |
Обеспечение соблюдения действующего законодательства, регулирующего осуществление закупок для муниципальных нужд |
Постоянно |
ОПиАР органы администрации |
31. |
Организация и проведение мониторинга цен на продукцию, закупаемую для муниципальных нужд, и ее качества, в том числе проведение сопоставительного анализа закупочных и среднерыночных цен на закупаемую продукцию |
Постоянно |
УЭР |
32. |
Обеспечение контроля выполнения контрактных обязательств, прозрачности процедуры закупок |
Постоянно |
ОПиАР
|
33. |
Дальнейшее совершенствование, разработка и внедрение административных регламентов оказания государственных и муниципальных услуг |
Постоянно, согласно требованиям федерального законодательства |
ОПиАР органы администрации |
34. |
Оказание муниципальных и государственных услуг в электронной форме с использованием сети Интернет |
Постоянно, согласно требованиям федерального законодательства |
ОПиАР органы администрации |
35. |
Обеспечение контроля и оценка эффективности использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, в том числе переданного в аренду, хозяйственное ведение и оперативное управление |
Постоянно |
УЭР |
36. |
Анализ результатов проведения конкурсов и аукционов по продаже муниципального имущества |
Ежеквартально |
УЭР |
37. |
Мониторинг и контроль эффективности выделения и использованием субсидий, предоставляемых за счет средств бюджета субъектам малого и среднего предпринимательства |
Ежегодно |
УЭР РК |
4. Экспертиза проектов нормативных правовых актов с целью выявления в них положений, способствующих проявлению коррупции |
|||
38. |
Осуществление антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов в соответствии с действующим законодательством |
Постоянно |
ОПиАР
|
39. |
Анализ практики рассмотрения представлений надзорных органов о несоответствии проектов и принятых нормативных правовых актов действующему законодательству и наличию в них коррупциогенных факторов |
Постоянно |
ОПиАР |
40. |
Техническое обеспечение функционирования информационного ресурса на официальном сайте администрации для размещения в сети Интернет проектов нормативных актов в целях обеспечения возможности проведения независимой антикоррупционной экспертизы |
постоянно |
Старший инженер-программист ОПиАР |
41. |
Подготовка и представление на рассмотрение комиссии по предупреждению и противодействию коррупции доклада о результатах антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов |
ежегодно |
|
5. Меры по противодействию коррупции в муниципальных учреждениях и предприятиях |
|||
42. |
Оказание содействия и методической помощи в организации антикоррупционной деятельности подведомственным муниципальным учреждениям и предприятиям |
Постоянно |
Органы администрации |
43. |
Представление руководителями муниципальных учреждений сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруга (супруги) и несовершеннолетних детей |
Ежегодно, до 30 апреля года, следующего за отчетным |
Руководители муниципальных учреждений |
44. |
Размещение сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых руководителями муниципальных учреждений на официальном сайте администрации, предоставление таких сведений средствам массовой информации по их запросам в установленном порядке |
II квартал |
ООКиКР |
45. |
Привлечение в установленном порядке к дисциплинарной ответственности руководителей муниципальных учреждений, в случаях непредставления ими сведений либо представления заведомо недостоверных или неполных сведений о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера |
По мере необходимости |
Глава администрации |
46. |
Регулярное проведение разъяснительной работы среди руководителей муниципальных предприятий по соблюдению требований ст.ст. 21, 22 Закона РФ № 161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях" |
Постоянно |
ОПиАР ООКиКР |
47. |
Организация работы с руководителями подведомственных бюджетных учреждений и муниципальных предприятий по вопросу организации противодействия коррупции (в том числе по предупреждению проявлений бытовой коррупции |
Постоянно |
Органы администрации |
6. Антикоррупционная пропаганда, информационно обеспечение реализации антикоррупционной политики |
|||
48. |
Обеспечение работы постоянно действующей "горячей линии" (телефона доверия) для приема сообщений о фактах коррупции |
Постоянно |
ОПиАР
|
49. |
Подготовка и размещение в газете «Луч Локомотивного», на канале ТВЛ и официальном сайте администрации информационных материалов антикоррупционной направленности |
По графику выпуска газеты, работы канала, на сайте – по мере необходимости обновления |
Заместитель председателя КПиПК ОПиАР ООКиКР пресс-секретарь |
50. |
Организация и проведение открытых заседаний Комиссии по противодействию и профилактике коррупции с участием представителей общественности, малого и среднего бизнеса, иных заинтересованных лиц |
По мере необходимости по плану работы Комиссии |
Заместитель председателя, секретарь КПиПК |
51. |
Размещение в здании администрации мини-плакатов социальной рекламы, направленных на профилактику коррупционных проявлений со стороны граждан и предупреждение коррупционного поведения муниципальных служащих |
Постоянно |
ОПиАР ООКиКР |
52. |
Внедрение и использование методических материалов по антикоррупционному просвещению муниципальных служащих администрации города |
Постоянно |
ОПиАР ООКиКР |