официальный сайт администрации локомотивного городского округа Официальный сайт администрации
Локомотивного городского округа
 
Российская федерация, 457390, Челябинская область,
Локомотивный городской округ, ул. Мира 60.
О создании резервов финансовых и материальных ресурсов - Официальный сайт администрации Локомотивного городского округа Челябинской области

ГЛАВА ЛОКОМОТИВНОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

« 27 » марта 2020 г. № 37-п

п. Локомотивный

О создании резервов финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций и запасов средств для обеспечения мероприятий гражданской обороны

В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 21.12.1994 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», постановлениями Правительства Российской Федерации от 10.11.1996 № 1340 «О порядке создания и использования резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», от 21.05.2007 № 304 «О классификации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», Перечнем товаров, работ, услуг, необходимых для оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, утвержденным распоряжением Правительства Российской Федерации от 30.09.2013 № 1765-р, в целях создания, хранения, использования и восполнения резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории Локомотивного городского округа, -

 ПОСТАНОВЛЯЮ:

  1. 1. Утвердить прилагаемое «Положение о порядке создания и использования резервного фонда финансовых и материальных средств для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Локомотивном городском округе».
  2. 2. Утвердить прилагаемую «Номенклатуру резерва материальных средств для ликвидации производственных аварий, катастроф и стихийных бедствий на территории Локомотивного городского округа».
  3. 3. Установить, что создаваемый резерв финансовых и материальных средств для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера является запасом материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств используемым в целях гражданской обороны, и его разрешено использовать для первоочередного обеспечения населения в военное время, для проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ в случае возникновения опасности при ведении военных действий или вследствие этих действий.
  4. 4. Руководителям организаций на которых возложено создание и хранение материальных средств резервного фонда для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, согласно утвержденной «Номенклатуры резерва материальных средств для ликвидации производственных аварий, катастроф и стихийных бедствий на территории Локомотивного городского округа» (далее – Номенклатуре):
  • организовать поддержание объемов материальных средств резервного фонда, указанных в утвержденной Номенклатуре;
  • организовать надлежащее хранение материальных средств резервного фонда;
  • в случае возникновения чрезвычайной или аварийной ситуации, незамедлительно предоставить и направить в район ЧС (к месту аварии) необходимое количество материальных средств резервного фонда, требуемое для ликвидации последствий ЧС, в объемах, исходя из складывающейся обстановки;
  • разрешить использование материальных средств резервного фонда в повседневной деятельности организаций, учреждений и предприятий, при условии недопущения снижения объемов материальных средств резервного фонда, указанных в утвержденной Номенклатуре.
  1. 5. Финансовому управлению (Замятина Т.В.):
  • при разработке проекта бюджета муниципального образования на последующие финансовые годы предусматривать в расходной части бюджета финансовые средства для создания резерва на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в границах муниципального образования;
  • обеспечить финансирование мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в границах муниципального образования в пределах лимитных обязательств бюджета, согласно утвержденному Положению.
  1. 6. Признать утратившим силу постановление Главы Локомотивного городского округа от 18.05.2015 № 22 – П «О создании резервов финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций и запасов средств для обеспечения мероприятий гражданской обороны».
  1. 7. Настоящее постановление подлежит размещению на официальном сайте Администрации Локомотивного городского округа (Шамшура П.А.).
  2. 8. Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования.
  3. 9. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на Председателя Комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Администрации Локомотивного городского округа.

Глава

Локомотивного городского округа                                             А.М. Мордвинов

приложение 1

к постановлению Главы округа

от 27.03.2020 г. №37-п

ПОЛОЖЕНИЕ

о порядке создания и использования резервного фонда финансовых и материальных средств для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Локомотивном городском округе

  1. Общие положения

1.1. Настоящее положение разработано на основании федеральных законов от 21.12.1994 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», постановлений Правительства Российской Федерации от 10.11.1996 № 1340 «О порядке создания и использования резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», от 21.05.2007 № 304 «О классификации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», распоряжения Правительства Российской Федерации от 30.09.2013 № 1765-р «Перечень товаров, работ, услуг, необходимых для оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера» и определяет основные принципы создания, хранения, использования и восполнения резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее – резерв).

          1.2. Настоящее Положение определяет основные принципы создания, размещения, хранения, использования, пополнения резервного фонда финансовых и материальных средств на территории Локомотивного городского округа для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее по тексту - чрезвычайных ситуаций).

1.3. Резервный фонд финансовых и материальных средств для ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее по тексту – Резервный  фонд) создается заблаговременно и включает особый запас финансовых средств, продовольствия, пищевого сырья, медицинского имущества и медикаментов, инженерно-технических и транспортных средств, основных видов топлива, средств индивидуальной защиты, материальных ценностей, предназначенных для обеспечения первоочередных работ при ликвидации возникших на территории Локомотивного городского округа чрезвычайных ситуаций.

1.4. Резервный фонд создается и храниться в установленном порядке в соответствующих организациях и учреждениях по решению Комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Администрации Локомотивного городского округа (далее по тексту – КЧС и ОПБ).

1.5. В настоящем Положении используются следующие определения:

поставка материальных ценностей в резерв материальных ресурсов – закупка и (или) отгрузка (доставка) материальных ценностей на предприятия, в учреждения или организации для их хранения;

- закладка материальных ценностей в резерв материальных ресурсов·– принятие материальных ценностей для хранения в резерв;

- выпуск материальных ценностей из резерва материальных ресурсов – реализация или безвозмездная передача материальных ценностей хранящихся резервов определенному получателю (потребителю) либо реализация их на рынке;

- ответственное хранение материальных ценностей резерва материальных ресурсов – хранение заложенных в резерв материальных ценностей у поставщика (производителя) или получателя (потребителя) с предоставлением ему права пользования этими материальными ценностями при условии недопущения снижения объемов материальных средств резервного фонда, до принятия в установленном порядке решения о выпуске их из резерва;

- освежение запасов материальных ценностей резерва материальных ресурсов – выпуск материальных ценностей из резерва в связи с истечением установленного срока хранения материальных ценностей, тары, упаковки, а также вследствие возникновения обстоятельств, которые могут повлечь за собой порчу или ухудшение качества хранимых материальных ценностей до истечения установленного срока их хранения, при одновременной поставке и закладке в резерв равного количества аналогичных материальных ценностей;

- заимствование материальных ценностей из резерва материальных ресурсов – выпуск материальных ценностей из резерва на определенных условиях с последующим возвратом равного количества аналогичных материальных ценностей;

- разбронирование материальных ценностей резерва материальных ресурсов – выпуск материальных ценностей из резерва без последующего возврата;

- замена материальных ценностей резерва материальных ресурсов – выпуск материальных ценностей из резерва при одновременной закладке в него равного количества аналогичных или других однотипных материальных ценностей в связи с изменением стандартов и технологии изготовления изделий;

- чрезвычайная ситуация (далее – ЧС) – это обстановка на определенной территории, сложившаяся в результате аварии, опасного природного явления, катастрофы, стихийного или иного бедствия, которые могут повлечь или повлекли за собой человеческие жертвы, ущерб здоровью людей или окружающей среде, значительные материальные потери и нарушение условий жизнедеятельности людей.

- чрезвычайная ситуация локального характера – ЧС, в результате которой территория, на которой сложилась чрезвычайная ситуация и нарушены условия жизнедеятельности людей (далее – зона чрезвычайной ситуации), не выходит за пределы территории объекта, при этом количество людей, погибших или получивших ущерб здоровью (далее – количество пострадавших), составляет не более 10 человек либо размер ущерба окружающей природной среде и материальных потерь (далее – размер материального ущерба) составляет не более 100 тыс. рублей;

- чрезвычайная ситуация муниципального характера – ЧС, в результате которой зона чрезвычайной ситуации не выходит за пределы территории муниципального образования, при этом количество пострадавших составляет не более 50 человек либо размер материального ущерба составляет не более 5 млн. рублей, а также данная чрезвычайная ситуация не может быть отнесена к чрезвычайной ситуации локального характера;

- чрезвычайная ситуация межмуниципального характера – ЧС, в результате которой зона чрезвычайной ситуации затрагивает территорию двух и более муниципальных образований, при этом количество пострадавших составляет не более 50 человек либо размер материального ущерба составляет не более 5 млн. рублей;

- резервы финансовых средств – запас финансовых средств, хранящийся на специальном счете (депозите) Финансового управления и организаций Локомотивного городского округа, независимо от форм собственности и используемые установленным порядком только для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и их последствий;

- оперативный резерв – неснижаемый запас финансовых и материальных средств, хранящийся в организациях Локомотивного городского округа, независимо от форм собственности и используемые установленным порядком только для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и их последствий.

  1. Система резервов финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций

2.1. Систему резервов финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций образуют:

- резервы финансовых и материальных ресурсов органов местного самоуправления, создаваемые за счет средств местного бюджета – местные резервы;

- резервы финансовых и материальных ресурсов предприятий, организаций и учреждений, создаваемые за счет их собственных средств – объектовые резервы.

2.2.Запасы финансовых и материальных ресурсов, входящие в состав резервов, независимо от места их размещения являются собственностью тех субъектов, на средства которых они созданы (приобретены).

  1. Источники и порядок создания резервов финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций
    • Годовой объем финансовых ресурсов в составе всех видов резервов Локомотивного городского округа для ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее по тексту – чрезвычайный резервный фонд) формируется из средств бюджета Локомотивного городского округа, средств предприятий, организаций и учреждений, в не зависимости от форм собственности, которые предусмотрены исключительно на эти цели, а также средств специальных страховых фондов и благотворительных фондов, создаваемых для оказания материальной помощи пострадавшим от различных бедствий и катастроф.
    • Ассигнования на создание чрезвычайного резервного фонда предусматриваются ежегодно при формировании бюджета муниципального образования.
    • Структура системы резервов финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории Локомотивного городского округа, номенклатура, объем закладки и нормы накопления в них материальных ресурсов определяются Администрацией Локомотивного городского округа совместно с предприятиями, организациями, учреждениями, в не зависимости от форм собственности, с учетом прогнозов вероятности возникновения чрезвычайных ситуаций.
    • Ежегодный объем накоплений материальных ресурсов во все виды резервов для ликвидации чрезвычайных ситуаций планируется на текущий финансовый год в пределах средств, предусмотренных на эти цели в бюджете Локомотивного городского округа и средств предприятий, организаций, учреждений, в не зависимости от форм собственности.
    • Формирование и распределение заказов на поставку материальных ресурсов во все виды резервов для ликвидации чрезвычайных ситуаций осуществляют собственники, создающим резервы, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
    • Систематизация, обобщение и представление расчетов всех видов резервов Локомотивного городского округа осуществляет Отдел гражданской защиты Администрации Локомотивного городского округа.
  2. Порядок расчета резервов финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций
    • Годовой объем финансовых ресурсов Локомотивного городского округа для ликвидации чрезвычайных ситуаций формируется отдельной целевой строкой в расходной части Бюджета муниципального образования из расчета не менее 0,2 % от запланированной суммы доходов за предыдущий период.
    • Объем материальных ресурсов Локомотивного городского округа для ликвидации чрезвычайных ситуаций определяется «Номенклатурой» и рассчитывается из потребности средств, с учетом наиболее встречающихся на территории муниципального образования видов и масштабов чрезвычайных ситуаций за минувшие 5 лет.
    • Объем продовольствия, направляемого на обеспечение населения, пострадавшего в чрезвычайных ситуациях планируется согласно нормам физиологических потребностей различных категорий населения, устанавливаемых Правительством Российской Федерации исходя из расчета на обеспечения 50 человек на трое суток.
  3. Порядок размещения, хранения и учет резервов финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций
    • Организацию учета и составление отчетности о наличии, движении и состоянии запасов материальных ресурсов, находящихся в резерве Локомотивного городского округа для ликвидации чрезвычайных ситуаций осуществляет Отдел гражданской защиты Администрации Локомотивного городского округа, а также специально уполномоченные структуры (должностные лица) в составе предприятий, учреждений, организаций, в не зависимости от форм собственности.
    • Контроль за данным видом деятельности осуществляет КЧС и ОПБ в виде заслушивания на плановых заседаниях комиссии отчетов начальника Отдела гражданской защиты Администрации Локомотивного городского округа, а также руководителей организаций, учреждений и предприятий Локомотивного городского округа, в не зависимости от форм собственности.
    • Запасы материальных ресурсов местного резерва размещаются на складах и базах (объектах), организаций, учреждений и предприятий Локомотивного городского округа определяемых Администрацией Локомотивного городского округа для хранения резервов материальных ресурсов на ликвидацию чрезвычайных ситуаций.
    • Часть этих запасов может храниться на промышленных, транспортных, сельскохозяйственных, снабженческо-сбытовых и иных предприятиях, учреждениях, организациях, независимо от их форм собственности и организационно-правовых форм, по договорам с Администрацией Локомотивного городского округа. Места хранения объектовых резервов определяются самим собственником.
    • В составе всех видов резервов (местный и объектовые) для ликвидации чрезвычайных ситуаций образуется неснижаемый запас материальных ресурсов (постоянно поддерживаемый объем их хранения), устанавливаемый КЧС и ОПБ соответствующего уровня.
    • Поставленные в резерв материальные ценности (если по ним установлены требования обеспечения безопасности жизни, здоровья людей и охраны окружающей среды) должны иметь сертификат соответствия этим требованиям на весь срок хранения.
    • Неснижаемый объем финансовых накоплений представляет собой оперативный резерв, необходимый для повышения оперативности (мобильности) в проведении неотложных мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
    • При угрозе или возникновении ЧС на территории Локомотивного городского округа, на цели локализации, ликвидации последствий направляются финансовые средства объектового резерва, а в случаях недостаточности указанных средств и в случаях, не терпящих отлагательства, КЧС и ОПБ использует финансовые средства из чрезвычайного резервного фонда с последующим оформлением необходимых расчетных документов.

5.9. Порядок использования (выделения) финансовых средств объектового оперативного резерва определяется КЧС и ОПБ объекта.

  1. Основания для выделения финансовых и выпуска материальных ресурсов на ликвидацию чрезвычайных ситуаций

6.1. Финансовые средства и материальные ресурсы для предупреждения и ликвидации ЧС и их последствий, а также частичных расходов расходуются (выделяются) на:

6.1.1. проведение поисковых и аварийно-спасательных и других неотложных работ в зоне чрезвычайной ситуации;

6.1.2. проведение неотложных аварийно-восстановительных работ на объектах жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы, энергетики, промышленности, транспорта, связи, пострадавших в результате чрезвычайной ситуации;

6.1.3. закупку, выпуск из материального резерва, доставку и кратковременное хранение материальных ресурсов для первичного жизнеобеспечения пострадавших;

6.1.4. развертывание и содержание пунктов временного размещения, подвижных пунктов питания для эвакуируемого из зоны ЧС пострадавшего населения в течение необходимого срока, но не более месяца;

6.1.5. развертывание и содержание пунктов временного размещения, подвижных пунктов питания для специалистов, принимающих участие в проведении аварийно-спасательных и других неотложных работ в районе ЧС;

6.1.6. оказание единовременной материальной помощи пострадавшим;

6.1.7. оказание пострадавшим гражданам материальной помощи в связи с утратой имущества.

6.2. За счет средств резервного фонда в установленном порядке осуществляется погашение государственных жилищных сертификатов, выданных жителям Локомотивного городского округа (гражданам Российской Федерации), лишившихся жилья в результате чрезвычайной ситуации. В случае не возможности использования государственных жилищных сертификатов разрешается выплата компенсаций за утраченное жилье в соответствии с действующими в Российской Федерации социальными нормами.

6.3. Выделение финансовых средств из городского бюджета для ликвидации чрезвычайных ситуаций и их последствий производится в случаях достижения чрезвычайной ситуации таких масштабов, когда собственных средств предприятий, учреждений и организаций не достаточно для ликвидации ЧС, ее последствий и проведения других мероприятий, касающихся обеспечения жизнедеятельности пострадавшего населения.

6.4. Выделение (выпуск) материальных ресурсов осуществляется:

- в связи с их освежением и заменой;

- в порядке временного заимствования;

- в порядке разбронирования;

- для ликвидации чрезвычайных ситуаций.

6.5. Выпуск материальных ресурсов из резервов для ликвидации чрезвычайных ситуаций в связи с их освежением и заменой производится на оснований решений собственников этих резервов по согласованию с Отделом гражданской защиты Администрации Локомотивного городского округа.

6.6. Выпуск материальных ресурсов из резервов для ликвидации чрезвычайных ситуаций в порядке временного заимствования производится по решению КЧС и ОПБ соответствующего уровня, в котором определяются сроки и условия выпуска материальных ресурсов из указанных резервов, порядок и сроки их возврата.

6.7. Выпуск материальных ресурсов из резервов для ликвидации чрезвычайных ситуаций в порядке разбронирования производится на основании решения собственника этих материальных ресурсов.

6.8. Выпуск материальных ресурсов из резервов для ликвидации чрезвычайных ситуаций осуществляется на основании решения КЧС и ОПБ соответствующего уровня.

6.9. Расходы по выпуску материальных ресурсов, включая оплату их стоимости, возмещаются за счет средств городского бюджета и собственных средств предприятий, учреждений и организаций, в не зависимости от форм собственности.

  1. Порядок выделения и отчетность

7.1. КЧС и ОПБ соответствующего уровня как, орган управления резервами финансовых и материальных ресурсов, оформляет акт о причиненном ущербе и основные сведения о повреждении (разрушении), а также составляет примерный расчет средств для ликвидации последствий ЧС, аварии, происшествия. Материалы с подтверждением необходимости выделения финансирования и материальных ресурсов из чрезвычайного резервного фонда направляются в Финансовое управление городского округа, которое дает подтверждение целесообразности объемов выделяемых материальных и финансовых ресурсов.

7.2. В соответствии с перечисленными документами в п. 7.1. настоящего Положения, КЧС и ОПБ принимает решение о выделении средств из чрезвычайного резервного фонда соответствующего уровня, оформленное в виде протокола заседания (решения КЧС и ОПБ).

7.3. Финансирование и кредитование мероприятий по ликвидации ЧС и их последствий производится Финансовым управлением Локомотивного городского округа на основании решения КЧС и ОПБ Локомотивного городского округа.

7.4. Финансовое управление и Отдел гражданской защиты Администрации Локомотивного городского округа по средствам, выделенным из чрезвычайного резервного фонда на ликвидацию ЧС и их последствий, ведут бухгалтерский учет в соответствии с Инструкцией Минфина РФ по бухгалтерскому учету.

7.5. Квартальные и годовые отчеты, а также отчеты по завершению ликвидации ЧС и их последствий об израсходованных денежных средствах из чрезвычайного резервного фонда представляются в Финансовое управление Локомотивного городского округа установленной формы.

  1. Финансирование мероприятий, направленных на предупреждение ЧС

8.1. Финансовые средства оперативного резерва поквартально направляются на кредитование мероприятий предупредительного характера, имеющих исключительную цель – предупреждение возможных прецедентов, а так же повышение устойчивости функционирования инфраструктуры Локомотивного городского округа.

8.2. К мероприятиям предупредительного характера относятся:

- организация и осуществление мероприятий гражданской обороны;

-поддержка в состоянии постоянной готовности к использованию комплексной системы оповещения населения;

- создание и содержание запасов материально-технических средств, продовольственных, медицинских и иных средств;

- осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;

- обеспечение первичных мер пожарной безопасности.

8.3. Перечень финансируемых мероприятий определяет КЧС и ОПБ на основании представленного подробного их обоснования Отделом гражданской защиты Администрации Локомотивного городского округа.

8.4. Распоряжение о выделении финансов издает Глава городского округа на основании решения КЧС и ОПБ.

8.5. Решение о выделении финансовых средств резервного фонда объекта принимает КЧС и ОПБ организации, учреждения, предприятия.

  1. Контроль за целевым использованием средств

Контроль целевого использования, законности и целесообразности использования выделенных из бюджета средств, а также материальных ресурсов осуществляет Финансовое управление и Ревизионная комиссия Локомотивного городского округа.

  1. 10. Заключительные положения

    10.1. КЧС и ОПБ, осуществляющая управление резервами финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций, вправе на контрактной (договорной) основе передавать предприятиям, учреждениям, организациям (независимо от форм собственности и их организационно- правовых форм) часть своих функций по размещению заказов на поставку материальных ценностей в резерв для ликвидации чрезвычайных ситуаций или по их выдаче из резерва установленным порядком.

    10.2. За нецелевое использование и распределение финансовых средств, а также за нарушение учета материальных средств объектовых резервов несут персональную ответственность руководители этих объектов.

    10.3. Должностные лица, виновные в нарушении требований настоящего Положения, несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

приложение 2

к постановлению Главы округа

от 27.03.2020г. № 37-п

НОМЕНКЛАТУРА

резерва материальных ресурсов (запасов) для ликвидации чрезвычайных ситуаций

на территории Локомотивного городского округа и первоочередного

обеспечения населения в военное время


пп

Наименование материальных
ресурсов

Ед.
изм.

Планируемые
объемы

Места хранения

 

 

 

1 Продовольствие и пищевое сырье:

   

МКОУ СОШ № 2

 
 

мука

кг

20

   

крупа разная

кг

140

   

макароны

кг

70

   

мясо

кг

150

   

рыба

кг

12

   

жиры

кг

12

   

сахар

кг

28

   

картофель

кг

130

   

овощи

кг

150

   

соль

кг

30

   

чай

кг

6

   

2 Вещевое имущество:

       
 

одеяло

шт.

30

МКОУ СОШ № 2

 

подушка

шт.

30

МКОУ СОШ № 2

 

постельные принадлежности

к-т.

10

МКОУ СОШ № 2

 

миска глубокая

шт.

50

МКОУ СОШ № 2

 

ложка

шт.

50

МКОУ СОШ № 2

 

кружка

шт.

50

МКОУ СОШ № 2

 

ведро

шт.

5

МКОУ СОШ № 2

 

чайник

шт.

5

МКОУ СОШ № 2

 

мыло

кг.

1

МКОУ СОШ № 2

 

моющие средства

кг.

2,5

МКОУ СОШ № 2

 

3 Строительные материалы:

   

МУП "ЖКХ"

 
 

цемент

тонн

0,2 5

   

песок

тонн

3

   

щебень

тонн

6

   

кирпич строительный

шт.

500

   

доска не обрезная

м 3

10

   

4 медицинское имущество и медикаменты:

   

ГБУЗ

 
 

Медикаменты

       

реополиглюкин 400 мл.

фл.

138

   

эуфиллин 0,15

уп.

8

   

уголь активированный

уп.

20

   

анальгин

амп.

430

   

фуросемид

амп.

370

   

аскорбиновая  кислота

амп.

370

   

бронхарус

уп.

26

   

гепарин 5,0

амп.

20

   

лазикс 2,0

шт.

50

   

дратаверин

амп.

таб.

10            500

   

папаверин 2% 2,0

амп.

70

   

сульфацил натрия 20%

фл.

10

   

Дизинфицирующие средства:

       

спирт этиловый 200 мл. 70%

фл.

142

   

зеленка

фл.

38

   

йод

фл.

30

   

кальций  хлорид 10% 10,0

амп.

10

   

соната сент

уп.

4

   

фармсент

л.

1

   

пироксимед

л.

5

   

Перевязочные средства:

       

вата

кг

21

   

Салфетки стерильные спиртовые

шт.

130

   

лейкопластырь

шт.

91

   

бинты

уп.

216

   

Расходные материалы

       

системы

шт.

1262

   

шприцы 5

шт.

5090

   

шприцы 10

шт.

3400

   

шины посттравматические металл

шт.

2

   

шины посттравматические надувные

шт.

2

   

перчатки хирургические

пар

60

   

катетеры разные

шт.

10

   

5 Топливо:

   

ИП Клементьев

 
 

бензин АИ 76

тонн

1

   

дизтопливо

тонн

1

   

6 Транспортные средства:

       
 

автомобиль ТОЙОТА

шт.

2

Администрация ЛГО

 

медицинский автомобиль ВАЗ 21S100

шт.

 

МБУЗ ГБ

 

автомастерская 49093

шт.

 

МУП "ЖКХ"

 

7 Средства связи:

       
 

радиостанция носимая Vertex

шт.

3

МУП "ЖКХ"

 
 

радиостанция носимая Vertex

шт.

2

Администрация ЛГО

 

8 Средства индивидуальной защиты:

       
 

противогаз ГП-7В

шт.

15

МКОУ СОШ № 2

 

10 Резервные источники энергоснабжения:

       
 

дизельный генератор  ADV 400  30 кВт

шт.

1

МУП "ЖКХ"

 

бензоенератор 6,4 кВт

шт.

1

МБУЗ ГБ

 

бензоенератор 3 кВт

шт.

1

Администрация ЛГО

 

мобильный резервный источник энергоснабжения 100 кВт

шт.

1

г. Троицк ООО «Водоканал»

 

11 Другие материальные ресурсы

       
 

труба d-530

м

24

МУП "ЖКХ"

 

труба d-400

м

12

МУП "ЖКХ"

 

труба d-133

м

20

МУП "ЖКХ"

 

труба d-108

м

70

МУП "ЖКХ"

 

труба d-63

м

15

МУП "ЖКХ"

 

обратный клапан d-63

шт.

2

МУП "ЖКХ"

 

проволока обвязная

кг

15

МУП "ЖКХ"

 

задвижка d-125

шт.

2

МУП "ЖКХ"

 

электроды d-4

кг

5

МУП "ЖКХ"

 

кислород

кг

48

МУП "ЖКХ"

 

пропан

кг

42

МУП "ЖКХ"

 

Начальник отдела гражданской защиты                              П.А. Шамшура

Главное меню

Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам

Toute la vérité sur Kamagra le guide complet Kamagra les prix en pharmacie. Viagra sans ordonnance livraison point relais. Viagra femme.

Ett nytt läkemedel inom den farmakologiska industrin köpa levitra receptfritt i Sverige det används för att behandla män med erektil dysfunktion.

Levitra online på Apotek i Norge kjøp levitra men globaliseringen og internett har gjort at flere kan handle Levitra med Vardenafil uten resept på nett.

Kan du nemt og sikkert købe receptpligtig medicin køb billig cialis piller online uden recept. Hos os har du adgang til rådgivning hos dygtige farmaceuter.

En los últimos años, los créditos rápidos en México han ganado mucha popularidad en México. La facilidad en el proceso de solicitud y el corto período.

Жалобы на всё
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!