Информация
о рассмотрении обращений граждан в
Администрации Локомотивного городского округа
в 2016 году
В 2016 году поступило 227 обращений. Авторы использовали преимущественно удаленные формы доступа для обращений.
В виде электронного документа поступило 76 обращений; в письменной форме - 69.
В соответствии с утвержденными графиками личного приема Главы Локомотивного городского округа и Главы администрации Локомотивного городского округа принято 82 гражданина.
Наибольшую долю в общем количестве вопросов, содержащихся в обращениях, составили следующие вопросы:
«жилищно-коммунальная сфера»;
«социальная сфера».
Определены наиболее актуальные вопросы данных тематических разделов:
«предоставление коммунальных услуг ненадлежащего качества (водоснабжение, отопление, канализация)»;
«оплата жилищно-коммунальных услуг»;
«улучшение жилищных условий, предоставление жилого помещения по договору социального найма»;
«социальное обеспечение, материальная помощь многодетным, пенсионерам и малообеспеченным слоям населения»;
«благоустройство придомовых территорий».
Все обращения направлены для работы по компетенции. По всем обращениям даны разъяснения в соответствии с действующим законодательством, оказана возможная помощь. По выявленным в жалобах проблемам приняты меры для их решения.