официальный сайт администрации локомотивного городского округа Официальный сайт администрации
Локомотивного городского округа
 
Российская федерация, 457390, Челябинская область,
Локомотивный городской округ, ул. Мира 60.
ГОСУДАРСТВЕННАЯ УСЛУГА ПО ОФОРМЛЕНИЮ ЗАГРАНИЧНОГО ПАСПОРТА - Официальный сайт администрации Локомотивного городского округа Челябинской области

Отделение по вопросам миграции МО МВД России «Карталинский» оказывает государственную услугу по оформлению заграничного паспорта старого образца срок действия 5 лет.

- Подача заявителем всех надлежащим образом оформленных документов;

- Выдача справки гражданину о приеме заявления;

- Проведение проверочных мероприятий по принятому заявлению;

- Изготовление заграничного паспорта или отказ в оформлении заграничного паспорта;

- Выдача заграничного паспорта.

СРОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

Срок предоставления государственной услуги исчисляется со дня подачи

заявления, в том числе в форме электронного документа с использованием Единого портала, и не должен превышать:

- при подаче документов по месту жительства заявителя – один месяц;

- при оформлении паспорта заявителю, имеющему (имевшему) допуск к сведениям особой важности или совершенно секретным сведениям, отнесенным к государственной тайне – три месяца;

- при подаче документов не по месту жительства заявителя – три месяца.

За оказанием государственной услугой граждане могут обратится в отделения по вопросам миграции МО МВД России «Карталинский» по адресу: г. Карталы ул. Ленина д. 35А. каб. № 5

Телефоны для справок: 8 (35133) 2-04-87.

Часы приема граждан;

Понедельник                           09.00-17.00;

Вторник                                 10.00-19.00;

Среда                                     09.00-13.00;

Четверг                                  10.00-19.00;

Пятница                                 09.00-16.00;

Суббота                                 09.00-12.00

Либо в Многофункциональный центр по адресу: г. Карталы ул. Калмыкова д. 6, п. Локомотивный ул. Советская д. 65 пом. 2.

 

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

Основаниями для отказа в приеме к рассмотрению заявления о выдаче паспорта и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:

нарушение требований к форме и содержанию заявления о выдаче паспорта либо невозможность прочтения текста заявления о выдаче паспорта;

отсутствие одного или нескольких предусмотренных Административным регламентом документов либо несоответствие представленных документов предъявляемым к ним требованиям;

несоблюдение требований Административного регламента о личном обращении заявителя при подаче заявления о выдаче паспорта (за исключением случаев подачи такого заявления с использованием Единого портала);

истечение срока действия основного документа, удостоверяющего личность заявителя либо документа, удостоверяющего личность законного представителя.

Заявление о выдаче паспорта, поданное в форме электронного документа с использованием Единого портала, к рассмотрению не принимается, если:не заполнены все пункты заявления о выдаче паспорта, подлежащие заполнению; истек срок действия основного документа, удостоверяющего личность заявителя либо документа, удостоверяющего личность законного представителя;

не соблюдены требования к фотографии гражданина, которому оформляется паспорт;

не представлена фотография гражданина, которому оформляется паспорт, в электронной форме;

не соответствуют данные владельца квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи данным заявителя, указанным в заявлении о выдаче паспорта, поданным в электронной форме с использованием Единого портала.