В Карталинском межмуниципальном районе выдачу и замену паспортов на территории города производит отделение по вопросам миграции МВД России «Карталинский». В настоящее время одним из преимущественных видов подачи заявления на выдачу (замену) паспорта гражданина РФ является обращение гражданина в территориальный орган по вопросам миграции, в электронном виде через Единый портал государственных и муниципальных услуг.
Преимущества обращения в электронном виде – это:
- возможность подать заявление, не выходя из дома или не покидая рабочего кабинета;
- приоритетное рассмотрение заявлений;
- каждый заявитель через «Личный кабинет» в режиме он-лайн может отследить процесс оформления своих документов;
- отсутствие очереди;
- экономия времени;
- сокращение сроков рассмотрения заявления до 5 дней при обращении гражданина по месту жительства (если ранее выданный паспорт выдавался тем же подразделением).
Гражданин Российской Федерации может обратиться в ОВМ МО МВД России «Карталинский» в электронном виде через Единый портал государственных и муниципальных услуг в случае:
- достижения 14-летнего возраста;
- достижения 20-летнего возраста;
- достижения 45-летнего возраста;
- приобретения гражданства РФ;
- получения паспорта впервые (лицам, старше 14-летнего возраста);
- изменения гражданином в установленном порядке фамилии, имени, отчества, сведений о дате и (или) месте рождения;
- изменения пола;
- существенного изменения внешности;
- утраты (похищения), если утраченный паспорт ранее выдавался этим же подразделением
Для авторизации на Едином портале государственных услуг необходимо ввести страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС) и пароль, полученный после регистрации на Едином портале. Процедура регистрации предусмотрена для снижения рисков несанкционированного доступа к персональным данным гражданина. Процедуру регистрации проходят только один раз.
И.о начальника по вопросам миграции
подполковник полиции Михаил Путько